HEYAH В УКРАИНЕ 
Два месяца назад посол Польши в Украине Яцек Ключковский оценивал количество украинцев, работающих в его стране, в 100–300 тыс. человек. С июля, после упрощения въезда для рабочих из Украины, эта цифра грозит стать на порядок больше. Каждый из этих людей время от времени звонит на Родину, и заполучить его в ряды своих абонентов – желанная цель для польских телекомпаний. Поэтому в погоне за клиентами они приходят в Украину.
Как стало известно, компания Polska Telefonia Cyfrowa, владелица мобильного оператора Heyah, приняла решение о старте своей рекламной кампании с июля. Теперь большую красную ладонь – элемент логотипа Heyah, украинцы могут увидеть на во всех городах, где расположены польские консульства – это Киев, Харьков, Львов, Луцк и Одесса. В Heyah утверждают, что размещают свои рекламные биллборды также в польских городах на границе с Украиной.
Польские операторы в погоне за клиентами стремятся предложить не только низкие цены, но и сервис. На сайте Heyah есть украинские страницы, а в службе поддержки оператора даже можно получить совет и инструкции на украинском языке. «Исследование, проводимое компанией в начале 2007 г., показало, что украинцы – одна из самых больших групп иностранцев, приезжающих в Польшу, и их количество постоянно растет», – говорит PR менеджер виртуального оператора Агата Боровска.
Первую рекламную кампанию польского оператора украинские конкуренты считают пробной. В случае успеха следует ожидать массированных рекламных акций, считают они, не проявляя особого беспокойства за свои заработки от роуминга. «Люди не сильно пользуются роумингом. Если они за границей долго, по месяцу-два, то предпочитают подключаться к местным операторам и пользоваться двумя SIM-картами: одной для приема входящих звонков, а второй – чтобы звонить самому», – объясняет директор по маркетингу «Украинских радиосистем» (ТМ Beeline) Антон Володькин.
а вот собственно сайт ентот:
http://www.heyah.pl/ukraine