о да, RеbЕl-24 такой RеbЕl-24, что элементарных вещей не понимает

карта то эмитирована банком РФ и является его собственностью, поэтому она (карта) никоим боком к РБ отношения не имеет
Вот именно.
Местные жители ждут неделю, пока им ИЗ МИНСКА пришлют новую карточку.
Гражданину России в случае утери пластиковой карты, эмитированной не в Бульбостане, придется совсем туго, если ВСЕ его деньги будут висеть на одном карт-счете....
Знал я такие случаи. Вроде денег у людей было полно (на карточках), а не могли себе купить даже хлеба пожрать.

И еще с иностранцами, по их рассказам, были грустные приколы, когда с карточки тупо не получалось снимать деньги в банкомате (деньги списывали со счета, но кэш не выдавали). С Беларусбанком такие косяки чаще всего. Хорошо, если у них было несколько карт, да еще разных и эмитированных разными банками.
Comrada, вы не пожалейте потратить чуть больше денег, сделайте себе заранее карточки в выбранных банках. Приедете сюда в первый раз в мае - проверьте их на месте, выясните, что да как, дабы потом не плеваться. Вам спокойнее будет.
Если будете переводить сюда часть денег с помощью карточек, то пользуйтесь банкоматами, стоящими в помещении банка.
И никому не верьте- в местных банках вы можете нарваться на таких
доярок, которые вообще ничего не знают о своей работе...
Банковский перевод выглядит предпочтительнее. Можете в мае открыть тут в банке валютный счет, кинув на него чисто символически 2 руб. 63 коп., потом перевести туда деньги.
Добавлено: 19 Апрель 2012, 01:55:34
если кто-то не в курсе или забыл, почему в РБ рискованно держать ВСЕ деньги на одной карте, почитайте эту тему:
http://forum.grodno.net/index.php?topic=825744.0Деньги на счете заблокированы, но не выданы . Тогда не было связи между Сервером Белросбанка в Москве и Приорбанка в Минске .
Прихожу в Приорбанк , там начальник отдела розничного бизнеса ( не такой обаятельный и вежливый, как ребята из БелРосБанка )
делает большие глаза и говорит : " Чего вы от нас хотите, товарищ ? Ведь Вы даже не наш клиент ... Поэтому шли бы вы назад к своим вежливым и обаятельным ребятам из БелРосБанка и все вопросы с ними решали А
мы такие случаи разбираем в течении 30 дней
"
Т.е. мои 2 000 000 руб, на которые я собирался в течении месяца жить, зависли где -то на МЕСЯЦ ...Но я с детства, отличался настойчивостью , поэтому дозвонился до Управления Нац.Банка по Гродненской области и даже в Юридическое Управление НАЦ.Банка в МИНСКЕ . Там мне посочувствовали и предложили написать жалобу , на которую я получу ответ в установленые законом сроки ....
В общем , не очень веселая , но поучительная история
Добавлено: 19 Апрель 2012, 06:14:31
продолжение истории. Напоминаем краткое содержание предыдущих серий : 5 сентября банкомат Приорбанка списал 2 000 000 руб.. а денег не выдал Полтора месяца понадобилось банку , чтобы предоставить в ОБЭП запись с видеорегистратора Банкомата.
тут вам не там! ©
