Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 17:06:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: ФОРД Ка со скамейкой на КРЫШЕ
Байда - 14 (87,5%)
Супер Тачло - 2 (12,5%)
Всего голосов: 13

Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные авто г. Гродно - 3  (Прочитано 54641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #420 : 03 Август 2007, 23:51:11 »

Цитировать
я видел.И даже ехал за ней.
это 928 GTS
мне очень непонравилось то,что там клиренс в 2 раза выше ,чем у моей!
Хотя характеристики там неплохие:5400 объёма,340 коней на автомате,и 350 коней на механике.
Едет до 100 - 5,7
Хотя глядя на неё0сомневаюсь.
У неё уже точно российский пакет для бездорожья.
зы:928,как и 924-это не настоящие ПОрше


2 Женич.
В корне не согласен.
924 и 944 - это Фольксваген с легкой долей Порше.
Я когда-то подумывал над приобретением 924. Так сказать - это была мечта.
И много интересовался этой машинкой. Там почти все по двигателю и подвеске Корчваген...
Но вот 928 - это независимая машинка Порше.
К которой никакие корчвагены отношения не имееют.
Машина, которая не стала настолько популярной как 911, но тем не менее имеющая тысячи поклонников и воздыхателей иот этого неперестающая быть легендой...

А вот и небольшая история 928-й:

Лучший европейский автомобиль 1977 года

Единственный случай, когда автомобили Porsche и спортивные автомобили вообще удостоились столь высокой награды.

Он был тяжел, но мощная V-образная восьмёрка несла его с непринужденностью. Это был дорогостоящий, но роскошный мир движения, стоящий того. Это было высокое качество GT, которое оценивалось в прейскурантах Порше даже выше могущественного 911.

История 928 модели началась в 1971 году, когда Порше задумался о замене 911, просуществовавшей значительно дольше запланированного срока. Было рискованно строить будущее компании, полагаясь только на эту модель. Поэтому было принято решение о создании следующего поколения Порше — 928.

Первоначальная концепция 928 ясна: более мощный и с местами на задних сидениях. Чтобы получить планируемые 300 л.с., инженеры разработали 5-ти литровый V-образный 8-ми цилиндровый двигатель. Так как двигатель был тяжел, они также сконструировали усиленную коробку передач в блоке с задним ведущим мостом таким образом, чтобы добиться лучшего весового баланса между передней и задней частями автомобиля. К 1973 г. опытный образец был смонтирован и испытан.

В этот момент разразившаяся Арабско-израильская война создала угрозу энергетического кризиса. Большие, пожирающие бензин автомобили, перестали пользоваться спросом. Это было прямое попадание и в 928 и в Порше. Проект был немедленно заморожен и производство отложили до 1977 года.

 

Серийный 928,

представленный в Женеве на выставке, имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную до 240 л.с. мощность. Конечно, он было медленнее, чем первоначально запланированный, но зато заметно экономичней. Кроме нового двигателя V8, этот автомобиль был также оснащен новым изобретением - задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. Обычные задние подвески создают расхождение при торможении, что приводит к избыточной поворачиваемости. Weissach компенсирует расхождение и, таким образом, стабилизирует управляемость. Это сделало 928 безопасным автомобилем. Стилизованное оформление 928 было также специфично. Круглые фары в рабочем положении напоминают классические “лягушачьи глаза”, но фактически они — убирающиеся. Кроме того, полностью объединенные с обтекаемым кузовом бамперы выглядели замечательно. Вы чувствуете мощность и массу при одном взгляде на 928. Однако, наиболее внушительным представляется шум двигателя. Он звучит очень глубоко, даже глубже, чем у 911. Но вы никогда не спутаете его с 911 или любым другим автомобилем. Даже когда 928-й движется медленно, шум как бы говорит вам: “У меня огромный запас, но обычно я предпочитаю быть сдержанным”. 911 будет звучать напряженно при сильном ускорении, но 928 делает это с легкостью. Он остается уверенным все время, “Моя уверенность от моего огромного крутящего момента” — сообщает он.


полный текст тут:
http://posrednik.ru/porsche/928/his.htm
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 22.