ездить на 123 самому не доводилось.
мнение сугубо личное - при надлежащем уходе это очень надежная, практически неубиваемая машина, хоть и устаревшая морально, но исправно продолжающая возить своих хозяев. Маловата мощность двигателей для такой массы автомобиля, но однако стоить учитывать годы производства этих машин.
Репутация ее большей частью подпорчена использованием в качестве танкера для пеервозки соляры на Польшу, по этой же причине наверное половина этих машин находиться в удручающем техническом состоянии, с практически неработающими тормозами, хоть и знаменитой надежной и прочной, но тем не менее разбитой мерсовской подвеской, фарами которые светят куда угодно тока не на дорогу, неработающими стопами и поворотниками, убитым двигателей, выхлоп которого погружает в черный туман полперекрестка при трогании и разгоне, глядя на кузов хочется плакать.
Найти этот автомобиль в достойном состоянии представляется сложным делом. Пробеги всех этих машин уже перевалили за 0,5 млн.км а то и под 1 млн. Зато досмотренный экземпляр я думаю будет верой и правдой служить своему владельцу еще долгое время, при соответствующем уходе и обслуживании.
Немного не по теме. Про Мерс 126. У друга в Бресте такой имеется, год не помню, середина 80-х, дизель 3,0, автомат, кожа, у его батьки собственный автосервис, соответственно состоянию этого Мерседеса могут позавидовать автомобили 2000-х годов выпуска. Автомобиль как с конвейера. Многие поклонники именно 126 кузова предлагали его купить, предлагали хорошие (очень) деньги, но он не продается. Вообще. Принципиально. Есть и другие машины, которые покупаются и продаются, но этот красавец 126-й остается и переездит их всех

зы. все имхо
