4-я женская консультация, 17 кабинет (онкопрофилактики)
Я сразу поняла о ком идет речь!!!"Посчастливилось" и мне проходить курс лечения у этого врача(С.). После первого визита в этот кабинет я очень долго не решалась идти на приём к этому врачу, хотя и затягивать в моей ситуации нельзя было. Я сама работаю с людьми и очень давно, и врачей я видела разных, но такого отношения к людям я не встречала- я вышла в слезах, в каком-то шоке. :oТак и хотелось ей сказать " А кто Вам дал право так обращаться с людьми?", " Что Вы себе позволяете?", но видно не так воспитана, что промолчала и извинялась после каждого своего вопроса, когда слышала в ответ поток словесного "поноса"(извините). Придя домой и успокоившись, я подумала , что всякое бывает: конец рабочего дня, врач устала, испортили настроение- вообщем старалась врача оправдать, а заодно и настроиться на следующий приём к ней. В следующий раз, ожидая своей очереди в кабинет № 17, я разговорилась с девушкой, которая сказала, что С. со всеми такая - " вечно недовольная жизнью". Каждый раз я шла на приём к С., как на эшафот: врач вечно недовольна, хамит, унижает...Не знаю сколько я бы лечила свою эрозию, т.к. посещать С. сил уже моральных не было и лечение я затянула. Не помню почему, но лечить меня начала Разина- полная противоположность С.-спокойная, всё объяснит расскажет,очень хороший врач. Именно благодаря Разиной я довела лечение до конца и вылечила эрозию, а С. вспоминаю с содраганием.
Я не считаю, что врач должен сдувать пылинки с пациентов и всегда пребывать в чудесном настроении, но хотя бы нужно научиться контролировать свои эмоции.
"список лучших специалистов города" - не согласна, это не этично!
Почему не этично? Критиковать и высказывать недовольство этично, а хвалить и благодари,ть - нет? У нас и так больше критикуют, чем хвалят, а хвалить и благодарить нужно, и чем больше-тем лучше!
