хз, приезжал с севера знакомый на праворульке Авенсисе. У него на левой стойке система зеркал для обгонов и прочего, вроде как заводская.
Дааааа, заводскаааая...

Сказал, ни в жисть на левый руль.
Перевод: "Ни в жисть на левый руль, пока не заработаю денег на нормальный авто, а не на рыдван с японской автопомойки".
в россии качественный японец без грамма ржавчинки стоит дороже аналогичного упиленного европейского или американского металлолома тех же лет выпуска
Ну и нах ты это сказал? Может всё-таки цену "качественного японца" надо сравнивать с ценой "
качественного неяпонца"? А то сравнение "качественного японца" с "упиленным неяпонским металлоломом" несколько некорректно, не находишь?

есть еще отличейшие модели исключительно для японского рынка
некоторые очень крутые модели, аналогов которым леворульных нет
А какое главное преимущество у этих моделей?

Прааааавильно, их б.у.шки значительно дешевле, чем модели того же уровня от европейских производителей.

вопрос удобства и безопасности эксплуатации праворульных машин в наших условиях затрагивать не буду, к сравнению качества двух изделий отношения он не имеет
Может и не имеет, но этот вопрос - чуть ли не важнейший в случае обсуждения целесообразности их эксплуатации.
чет "бредовых" мифов от охеренно "компетентных" людей, все знания которых сводятся к гуглу:сам хоть раз ездил на праворульке, может заглядывал под капот и имел возможность оценить уровень сборки своими руками? уверен что нет, потому что клацать на клаве, понятия не имея о сути вопроса, навязывать свое мнение и уметь делать что-то своими руками - это принципиально разные вещи
А) Я не автослесарь, чтобы под капоты лазить и оценивать качество сборки "на глаз".
Б) Есть такие люди - автообозреватели. Абсолютное большинство из них весьма компетентны. И уровень их знаний в вопросах автомобилестроения значительно выше моего. И твоего.
Так вот, что-то я нигде не встречал их мнения о том, что качество сборки "японских японцев" - самое высокое. К чему бы это?

предвосхищая вопрос "а сам ездил, лазил, заглядывал?" отвечу - да, приходилось, и на леворульке японской сборки, и на японце европейской сборки, и на японце американской сборки и на изначально праворульке, с перекинутым рулевым от европейского аналога, сравнение не в пользу леворулек, много распространяться не буду, кто в теме, тот и так знает, а остальным объяснять бесполезно...
Нет, ты не спрыгивай. Поделись мудростью. Назови хотя бы парочку вещей, которые выгодно выделяют "изначально праворульку, с перекинутым рулевым от европейского аналога" на фоне остальных.
Но я надеюсь ты понимаешь, что для чистоты эксперимента и леворулька японской сборки, и японец европейской сборки, и и японец американской сборки и т.д. должны были быть одной модели и примерно одного возраста?
