Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 04:20:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Машинка за 6000-7000 штук.  (Прочитано 7456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 15 Июль 2007, 20:51:09 »

А пока для начала... Скажем бери Опель Астру 1999 года Смеющийся
Этот автомобиль европейского размерного класса C является самым массовым в программе Opel. Более того, в 1999 гг. Astra стала самой популярной машиной в целом по Европе, где продано свыше 750 тыс. единиц. (в Западной Европе, однако, Astra занимает 2-е место после Volkswagen Golf IV). И этот успех, конечно же, не случаен. Полностью оцинкованный кузов гарантирован от сквозной коррозии на 12 летний срок. Возможно модели недостает оригинальности дизайна, но, например, к салону сложно предъявить какие-либо претензии. Задние пассажиры даже в 3-дверном хэтчбеке не почувствуют себя ущемленными: места для головы и ног вполне достаточно. Великолепны безыскусные на первый взгляд сиденья, располагающие к длительным путешествиям. Нарекания могут вызвать разве что дешевые пластиковые вставки "под дерево".

    На ходу Astra показывает себя вполне "человеколюбивым" автомобилем: комфортабельная подвеска, более мягкая, чем у Ford Focus или Volkswagen Golf, сочетается с понятной и надежной управляемостью.

    Astra, как и другие модели фирмы, комплектуется современными двигателями серии Ecotec, характерной особенностью которых является 16-клапанная головка блока. Базовый агрегат рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., однако, больше подходит компактной Corsa. Неудивительно, что покупатели обычно выбирают моторы помощней. Благо выбор весьма обширен. Уже 1,6-литровый "16-клаппаник" разгоняет Astra до сотни за 11,5 с. А ведь есть и более мощные модификации: с 1,8-и 2,0-литровыми моторами мощностью 125 и 136 л.с. Самая мощная Astra несет индекс ОРС, а ее главная достопримечательность - 2,0-литровый 16-клаланный двигатель, форсированный до 160 л.с. Мощные дисковые тормоза спереди и сзади, легкосплавные колеса, низкопрофильные шины и эффектное антикрыло на задке этой машины - не просто для проформы. Максимальная скорость в 220 км/ч и разгон до "сотни" за 8.2 с внушают уважение. Любопытно, что на гоночной модификации Astra ОРС московский пилот Дмитрий Королев выступает в чемпионате России по кольцевым гонкам.

     До недавней поры гамма кузовов Astra ограничивалась 3- и 5-дверными хэтчбеками, классическим 4-дверным седаном и вариантом Caravan, к слову самым популярным универсалом в Европе на протяжении последних семи лет. На франкфуртском автосалоне 1999 г. к ним добавилось элегантное двухдверное купе, Astra Coupe разработана диэайнерским ателье Bertone, а с февраля 2000 г. выпускается на заводах этой итальянской фирмы. Дорогой интерьер и мощные моторы делают этот автомобиль хорошим выбором для тех, кто хочет ездить быстро и комфортно. Купе оснащается рядными 4-цилиндровы-ми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 и 2.2 л мощностью 125 и 144 л.с., а также турбонаддувным 2,0-литровым агрегатом (190 л.с.) и комплектуется исключительно механическими коробками передач. Любопытной особенностью является большой для машины этого класса багажный отсек объемом 0,46 м3.
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,137 секунд. Запросов: 20.