Andreika
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 15 Июль 2007, 20:12:20 » |
|
Мужчины и девушки, кто шарит в машинах, помогите выбрать автомобиль, не знаю какую марку брать, всё перечитал, пересмотрел, все сайты не могу определиться. Подсобрал денег решил взять машинку, собираюсь пригнать или чтоб пригнали, с 98-г и дальше, может, кто гоняет или знает, кто даст совет, пишите, всё прочитаю! Спасибо всем заранее!!!!  Надо ежедневная машинка, которая берет средненько, по городу ездить буду 65%, остальное по трассе Чтоб красиво было, не слишком дорого Если бензин, то в принцепе поставлю газ( роли не играет бензин или ДТ)
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июль 2007, 21:06:20 от Semo »
|
Записан
|
Вроде хорошо ! ! !
|
|
|
Serzhi
|
Пачалося...  Сча один будет минивен советовать, а другой купе  Тебе машину зачем надо 1) По городу 2) Часто по трассе ездить а) Одну попу возить б) Семья 10 ртов? Определись с дополнительными условиями, а потом уже выбирай.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
А пока для начала... Скажем бери Опель Астру 1999 года Этот автомобиль европейского размерного класса C является самым массовым в программе Opel. Более того, в 1999 гг. Astra стала самой популярной машиной в целом по Европе, где продано свыше 750 тыс. единиц. (в Западной Европе, однако, Astra занимает 2-е место после Volkswagen Golf IV). И этот успех, конечно же, не случаен. Полностью оцинкованный кузов гарантирован от сквозной коррозии на 12 летний срок. Возможно модели недостает оригинальности дизайна, но, например, к салону сложно предъявить какие-либо претензии. Задние пассажиры даже в 3-дверном хэтчбеке не почувствуют себя ущемленными: места для головы и ног вполне достаточно. Великолепны безыскусные на первый взгляд сиденья, располагающие к длительным путешествиям. Нарекания могут вызвать разве что дешевые пластиковые вставки "под дерево".
На ходу Astra показывает себя вполне "человеколюбивым" автомобилем: комфортабельная подвеска, более мягкая, чем у Ford Focus или Volkswagen Golf, сочетается с понятной и надежной управляемостью.
Astra, как и другие модели фирмы, комплектуется современными двигателями серии Ecotec, характерной особенностью которых является 16-клапанная головка блока. Базовый агрегат рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., однако, больше подходит компактной Corsa. Неудивительно, что покупатели обычно выбирают моторы помощней. Благо выбор весьма обширен. Уже 1,6-литровый "16-клаппаник" разгоняет Astra до сотни за 11,5 с. А ведь есть и более мощные модификации: с 1,8-и 2,0-литровыми моторами мощностью 125 и 136 л.с. Самая мощная Astra несет индекс ОРС, а ее главная достопримечательность - 2,0-литровый 16-клаланный двигатель, форсированный до 160 л.с. Мощные дисковые тормоза спереди и сзади, легкосплавные колеса, низкопрофильные шины и эффектное антикрыло на задке этой машины - не просто для проформы. Максимальная скорость в 220 км/ч и разгон до "сотни" за 8.2 с внушают уважение. Любопытно, что на гоночной модификации Astra ОРС московский пилот Дмитрий Королев выступает в чемпионате России по кольцевым гонкам.
До недавней поры гамма кузовов Astra ограничивалась 3- и 5-дверными хэтчбеками, классическим 4-дверным седаном и вариантом Caravan, к слову самым популярным универсалом в Европе на протяжении последних семи лет. На франкфуртском автосалоне 1999 г. к ним добавилось элегантное двухдверное купе, Astra Coupe разработана диэайнерским ателье Bertone, а с февраля 2000 г. выпускается на заводах этой итальянской фирмы. Дорогой интерьер и мощные моторы делают этот автомобиль хорошим выбором для тех, кто хочет ездить быстро и комфортно. Купе оснащается рядными 4-цилиндровы-ми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 и 2.2 л мощностью 125 и 144 л.с., а также турбонаддувным 2,0-литровым агрегатом (190 л.с.) и комплектуется исключительно механическими коробками передач. Любопытной особенностью является большой для машины этого класса багажный отсек объемом 0,46 м3.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Andron
|
Определись для чего авто нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Я люблю Гродненский форум!
|
Серж спасибо, но опель доверия сильного не вызывает, хотя можно подумать БМВ- не хочу Думал на счёт хонды(акорд), ауди( А4, А6), мерс С180, С220 Блин не знаю, может форд(фокус) или чё из нисан, рено Советуйте, даже не знаю Хочу взять через 1-2 недели, думать осталось мало
|
|
|
Записан
|
Вроде хорошо ! ! !
|
|
|
Andron
|
возьми тогда А6 (с4) или можно Мазду 626 года 99-00
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
С таким подходом всё одно овно купишь 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
А ещё есть такая марка как Дэу... 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
SVEN
|
Начнём так. Допустим я выйграл в лотерею 8 штук, штуку забрали добровольно-принудительно в фонд детей, осталось незнаю сколько, сбился со щета. ну примерно 6-7, я кумекаю что выбрать. Вот что касается лчно меня: 1. Купил бы машину 90 года, вложил бы штуку в ремонт, остальное в тюнинг. Машина Ауди 200 3B. -- Но этот вариант естессно отподает в отношенни автора. 2. Корейцы. Сразу отпадают. (Не в обиду других владельцев). Мне не нравится дизайн. 3. Японцы. может даже аккорда и взял бы, если он в хорошем состоянии, в частности по движку. Мазду поискал бы 626. 4. Французы. Нет, и ещё раз нет. Рено, Ситроены мне не нрвятся. Разве что только взял бы пыжа 406 3,0. 5. Немцы. БМВ - нет. не нравится. Мерс - нет, дорогой в обслуживании. Опель - нет, плохие кузова. Ауди - да. Остоновимся на этом. - А4 - не брал бы не в коем случае. Подвеска там дорогая, места в салоне почти как в 80-ке, может из-за другого угла боковых стоек чуть больше. вобщем своих денег она не стоит. - А6 С4 - брал бы только в том случае, еслиб был уверен на 101%, что после покупки мне не придётся лежать под ней, и заниматься ремонтом. - А 100 С4 - вот что я бы брал без сомнения. От А6 она почти не отличается, а лишние 1-2 тыс. баков весьма пригодились бы для её дальнейшего обслуживания. Если не гоняться, то искал бы двигатель 2,3 quattro. Если погоняться - то 2,2Ti AAN. 6. Италы. Нет, не нравятся. Альфы тоже не нравятся. 7. Отдельно Фокус. тут я бы даже в сторону фордов не смотрел бы вообще. Вон у отца на работе делали Фокуса 2001 года, я его потом вымывал полностью - задние двери с внутренней стороны уже в пузырях все, крышка багажника - тоже. По салону - не очень. Денег своих не стоит. ******************* Итог. Аккорд, Мазда 626, Пыж 406, А 100/А6 С4. всё. выбирал бы из этого. зы. да, Дэу Матиз я бы с радостью взялбы, ради прикола. Классная машинка. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Бедный автор... Я тоже подумываю о машине на смену Атоса в пределах 6-7К$ и ничего в голову не лезет. Гетц нравится, но он дороже. А Матиз - прикольно! Как вижу по городу - кажется приделай сверху ручку и на ночь берёшь за неё, несёшь домой ставишь возле мусоропровода. Вот только как бы по ошибке соседи в мусоропровод не спустили 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Andreika
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Я люблю Гродненский форум!
|
Спасибочки, смотрел сотку я бы взял, но она не проходит по годам, пыжык вроде не чё такой по внутреностям, но снаружи и внутри(салон) не очень.
|
|
|
Записан
|
Вроде хорошо ! ! !
|
|
|
99
|
сколько люжей столько мнений.я взял омегу б.ежжу и нравится.купил,доволен. а насчёт доверия к опелям,это ты зря. я бы советывад купить что-то по-меньше.например альфа 146-145,цивик,ну иль митсубу кольт,цитромон ксара.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Andreika
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Я люблю Гродненский форум!
|
Не поменьше, посмотрел, не хочу, тем более 3 дверчатые, а что говорят про ар156.
|
|
|
Записан
|
Вроде хорошо ! ! !
|
|
|
drakosha80
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 242
The best forever!
|
subaru forester супер- правда на любтеля- из+ - полный привод большой салон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Салон там акурат мелкий. У знакомого такой - говорит машина надутая (большая), а вот салон недодули  Багажник реально мелкий.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
VileFish
|
бери купе если не собираешся боше 2-х .оп возить, для водителя комфорт обеспечен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Hyndai Elantra 2000 г.в. + 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SVEN
|
Спасибочки, смотрел сотку я бы взял, но она не проходит по годам, пыжык вроде не чё такой по внутреностям, но снаружи и внутри(салон) не очень. сотки шли они до 94 года. есть вполне достойные аппараты, которые со своим 2000 (+) годом по состоянию сливают по всем пунктикам. Да, чё-то из вида упустил. Ещё присмотрелся бы к Вольве V40 в универсале, Субику Легаси Аутбэк в седане, и к Омеге в седане, такой как у SL99 но которые шли после них, низнаю как правильно по буквам там они делятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
Омега Б 2000г. уже оцинкованная идёт.проблем с кузовом не должно быть. да и вообще машинка симпотная.только дизеля надо брать.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
На них ценник около десятки.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Andreika
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Я люблю Гродненский форум!
|
Посмотрел омегу - симпотные и V40- прикольные  А в омеге салон походу кожаный? 
|
|
|
Записан
|
Вроде хорошо ! ! !
|
|
|
Andron
|
Бывает и кожанный но редко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
нет не редко.надо просто искать. На них ценник около десятки. у нас и около 10...к соседям надо..рублей 7 станет.но машина стоит того. 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
MB
|
стоял как как-то в автомагазине, передомной стоял парень и покупал на вольву или в40 или с40 мелочь какую-то типа тяг да наконечников, вообщем три или четыре железки и сотку баксов отдал, что-то дороговато как мне кажется.
а так если особых требований к машине не предявляется то взял бы астру г сарай, дизель
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июль 2007, 20:21:49 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreika
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Я люблю Гродненский форум!
|
Кстати я слышал, что вольва дороговатые машинки и кушают они по трассе 10- многовато Бусы по трассе 10-11 берут, а тут легковая
|
|
|
Записан
|
Вроде хорошо ! ! !
|
|
|
V6
|
Андрейка, при чем тут Вольво (кстати, мне тоже нравится)? Я про альфу 156 речь веду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreika
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Я люблю Гродненский форум!
|
Ну и как Альфа 156 ? Разные мнения бытуют в народе 
|
|
|
Записан
|
Вроде хорошо ! ! !
|
|
|
|