А что для 4-го поколения есть какие-то ограничения для типов двигателей?
Меня пугают в газовых машинах след. параметры:
- малая распространенность заправок и вечные очереди на заправку газом
- опасность газовых установок
- запах газа как внутри салона, так и выхлоп
- ремонтопригодность, ломаемость газовых установок. Насколько они надежны? Есть ли где сервис по настройке, ремонтированию газовых установок?
- куда деть баллон? если в седане/хэтчбэке под это дело надой отвести 30-50% багажника( и столько же под музыку

), то в универсале, который важен своим объемом багажника, кроме как в запаску(которая тоже нужна) баллон некуда и пристроить.
- ресурс двигателя и других стандартных узлов авто. Насколько хуже двигателю? Насколько уменьшается его ресурс? Если на машине уже проехали 200тыщ(300, 500 тыщ) - при нормальной эксплуатации. - когда стандартному дрыгателю 1,8-2,0 придет ...ец?
Ограничений то нет, на простые двигатели, имхо, не смысла ставить дорогое 4-е поколение.
Заправок довольно много, очередей практически нет. ГБО ремонтируют на Газ-Альтернативе, кстати, конкуренты у них появились в районе Юбилейного. Про опасность: полный газовый балон безопаснее пустого бензинового бака, потому как октановое число газа выше, следовательно детонирует меньше. Про багажник: картошку ведь не возишь?

У меня в Ауди80, кроме балона на 50л влазили вещи пятерых человек едущих на 3 недели на сессию, так что место это не проблема. Насчет ресурса дрыгателя не в курсе, но думаю особых проблем не должно быть. Возможно задняя подвеска чуть больше страдает... Хотя смотря какая машина. Моя KIA немного мордой вверх смотрит
