Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 17:03:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О Фордах....  (Прочитано 10179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 12 Сентябрь 2005, 15:00:12 »

Вот подумываю о том, чтобы приобрести себе Форд Мондео. В связи с эти назрело несколько вопросов: где лучше закупаться? Цены? наличие/отсутствие разборок? Существуют ли проблемы с запчастями? Наличие сервисов, качество обслуживания на сервисах? Думаю это будет интересно не только мне.
Записан
Perl_Programmer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2005, 18:17:27 »

я советую купить форд-монтдео у DEEPa за одно и пораспрашиваешь все свои вопросы у него :-)
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2005, 18:33:18 »

А мне на дизеле религия ездить не позволяет  Подмигивающий
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2005, 21:16:33 »

когда у меня был мондео я об этом всем не думал. просто заливал бензин. точнее газ, тоже самое и с эскоротом, если машина хорошая, то ей нужны только расходники ну, и со временем мелочь по подвеске и кузовной ремонт еси неповезет.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2005, 23:47:09 »

Газ ставить будешь? Или с газом брать будешь?
Универсал или седан брать будешь?
Какой объем двигла?
Как будет использоваться машина(чаще всего)?



А теперь отвечу что знаю:
"где лучше закупаться? " в смысле з/ч где покупать или саму машину где купить? з/ч - на базаре и в магазинах, а саму машину на рынке или из Германии заказать.

"Цены?"
а где год, навороты и прочие параметры?
СМОТРИ www.avtoweb.com www.abw.by, www.av.by
Мондео вобоще-то выпускались начиная с 1994-го года и по 2005, и было уже 2 модели + 1 фейслифтинг.

" наличие/отсутствие разборок? "
есть, машинка очень популярная

"Существуют ли  проблемы с запчастями?"
нет, машинка очень популярная

" Наличие сервисов, качество обслуживания на сервисах? Думаю это будет интересно не только мне."
любой мастер сможет тебе починить форда, но не любой захочет

Если тебя интересует ремонтопригодность, то сразу скажу, что Мондео не создан для ремонта. как и большинства фордов, качество болтов, зажимов, патрубков - не на высоте. Расположение многих узлов - неудобное. И т.д. и т.п...  Если сразу грузишься частыми ремонтами - лучше бери Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген.
 

Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2005, 23:49:21 »

Советую купить бензин и поставить газ 4-го поколения + баллон литров на 80 или больше. Потом расскажешь об особенностях эксплуатации на газу. А то уж больно много я хорошего слышал про газ последнее время... ;-)
 Вон тот же Скрим имеет опыт езды на газу и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ доволен.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2005, 00:24:04 »

Так ему степухи на 98 не хватает.И мне....я на дизеле Крутой
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2005, 11:45:49 »

>> Газ ставить будешь? Или с газом брать будешь?

Впринципе есть своя итальянская установка, но хочется попробовать что-нибудь установленное за бугром, там, говорят, попадаются довольно интересные экземпляры.

>> Универсал или седан брать будешь?

Универсал.

>> Какой объем двигла?
1.8. Только не надо говорить что мало, ездил - мне хватает.

>> Как будет использоваться машина(чаще всего)?

Для езды, всегда, везде, для перевозки зада по городу ,РБ и Польше, в любую погоду. В магазин в последнее время перестал ездить, пешком быстрее Улыбка


>> А теперь отвечу что знаю:
>> "где лучше закупаться? " в смысле з/ч где покупать >> или саму машину где купить? з/ч - на базаре и в
>> магазинах, а саму машину на рынке или из
>> Германии заказать.

запчасти. В плане магазинов,  где, по возможности, можно оригинальные з/ч купить?

>> "Цены?"
>> а где год, навороты и прочие параметры?
>> СМОТРИ www.avtoweb.com
>> www.abw.by, www.av.by
>> Мондео вобоще-то выпускались начиная с 1994-го >> года и по 2005, и было уже 2 модели + 1
>> фейслифтинг.

имел в виду цены на запчасти.

>> Если сразу грузишься частыми ремонтами - лучше >> бери Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген.
 
На VAGах ездил - больше не хочу. БМВ - просто не люблю. Без обид.  [smiley=3.gif]
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2005, 12:03:41 »

Цитировать
Советую купить бензин и поставить газ 4-го поколения + баллон литров на 80 или больше. Потом расскажешь об особенностях эксплуатации на газу. А то уж больно много я хорошего слышал про газ последнее время... ;-)
  Вон тот же Скрим имеет опыт езды на газу и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ доволен.


Ну 4-го не 4-го, на него денег не хватит, но как я понимаю на 16v движки уже получается 3-е поколение. Балон 60 литров есть и установка на предидущей машине стоит итальянская, на ГА обещали за 255 рублей перекинуть и доработать. А про езду на газу у меня можешь тоже спрашивать, все собственные машины были, есть и будут газированные. Впечатления довольно благоприятные.
Записан
martrix
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Фордовод

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2005, 18:35:27 »

Цитировать
Если тебя интересует ремонтопригодность, то сразу скажу, что Мондео не создан для ремонта. как и большинства фордов, качество болтов, зажимов, патрубков - не на высоте. Расположение многих узлов - неудобное. И т.д. и т.п...  Если сразу грузишься частыми ремонтами - лучше бери Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген.
 

ну не знаю как там по поводу мони, но Сьерра например вполне удобна для ремонта да и в полевых условиях ремонтопригодна.
И по з/ч подешевле будет чем  "Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген"
кста вот на выходных приеду к вам в отпуск, много разборок в городе то?
ЗЫ Вообще интересно :-)  вы к нам в Крым на отдых, а мы к вам :-D
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 14 Сентябрь 2005, 16:58:54 »

Все сугубо - ИМХО

Цитировать
запчасти. В плане магазинов,  где, по возможности, можно оригинальные з/ч купить?

Оригинальные это Моторкрафт.
Можно конечно через ЛибертиМоторс и ему подобных з/ч заказывать, но я не далал такого ни разу. А вообще ХЕЗ где оригинал а где нет...
  Я предпочитаю купить з/ч в хорошей упаковке, возможно бренд или оригинал и на пару баксов дороже, а не гнаться за дешевкой. На самом деле разница между ноунейм деталями и хорошими с виду деталями не такая уж и большая.
  Оригинальные з/ч которые предлагают в наших магазинах и на рынке отличаются от китайско-итальянских примерно в 1,5-2 раза. Например стойки заднего стабилизатора китайские стоили 8-26 руб. 30 коп., итальянские 10-31 руб. 56 коп., оригинальные 42 руб. 08 коп.
  Доступность - в наличии почти всегда все есть. На 10-тилетних(+-3года) Эскорта и на Мондео у меня никогда не возникало проблем ни с чем. Всегда все находил в Гродно и всегда был выбор где и какое качество взять.

Цитировать

>> "Цены?"
имел в виду цены на запчасти.

Цены умеренные. Я бы сказал такие же как на VW Passat. И ломается все примерно также редко/часто.

Цитировать

>> Если сразу грузишься частыми ремонтами - лучше >> бери Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген.

На VAGах ездил - больше не хочу. БМВ - просто не люблю. Без обид.  [smiley=3.gif]

  :-) Про БМВ - без проблем. Но все же интересно почему не любишь? Задний привод? Дорогие машины? Или просто не лежит душа?
  И интересно, а почему Ауди не нравятся? Достаточно крепкие машины строгого дизайна и традиций.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Сентябрь 2005, 17:11:11 »

Цитировать

Ну 4-го не 4-го, на него денег не хватит, но как я понимаю на 16v движки уже получается 3-е поколение. Балон 60 литров есть и установка на предидущей машине стоит итальянская, на ГА обещали за 255 рублей перекинуть и доработать. А про езду на газу у меня можешь тоже спрашивать, все собственные машины были, есть и будут газированные. Впечатления довольно благоприятные.

  А что для 4-го поколения есть какие-то ограничения для типов двигателей?
   Меня пугают в газовых машинах след. параметры:
- малая распространенность заправок и вечные очереди на заправку газом
- опасность газовых установок
- запах газа как внутри салона, так и выхлоп
- ремонтопригодность, ломаемость газовых установок. Насколько они надежны? Есть ли где сервис по настройке, ремонтированию газовых установок?
- куда деть баллон? если в седане/хэтчбэке под это дело надой отвести 30-50% багажника( и столько же под музыку  Смеющийся ), то в универсале, который важен своим объемом багажника, кроме как в запаску(которая тоже нужна) баллон некуда и пристроить.
- ресурс двигателя и других стандартных узлов авто. Насколько хуже двигателю? Насколько уменьшается его ресурс? Если на машине уже проехали 200тыщ(300, 500 тыщ) - при нормальной эксплуатации. - когда стандартному дрыгателю 1,8-2,0 придет ...ец?
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Сентябрь 2005, 17:12:49 »

Цитировать
ну не знаю как там по поводу мони, но Сьерра например вполне удобна для ремонта да и в полевых условиях ремонтопригодна.
И по з/ч подешевле будет чем  "Ауди или БМВ, на крайний случай КорчВаген"
кста вот на выходных приеду к вам в отпуск, много разборок в городе то?
ЗЫ Вообще интересно :-)  вы к нам в Крым на отдых, а мы к вам :-D

Мондео тоже ремонтопригодна, но узлы менее надежны и менее продуманны чем на БМВ.

Разборок много, в Минске еще больше.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 Сентябрь 2005, 19:26:39 »

Цитировать

 
   :-) Про БМВ - без проблем. Но все же интересно почему не любишь? Задний привод? Дорогие машины? Или просто не лежит душа?
   И интересно, а почему Ауди не нравятся? Достаточно крепкие машины строгого дизайна и традиций.

Про БМВ - скорее душа не лежит, чем что либо еще, не моя машина и все тут Подмигивающий
Записан
BigMonster
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-2
Offline Offline

Сообщений: 788


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 14 Сентябрь 2005, 23:21:47 »

Цитировать
ну не знаю как там по поводу мони, но Сьерра например вполне удобна для ремонта да и в полевых условиях ремонтопригодна.


+1. Сиерра легко перебирается в гараже в спокойном одиночестве. Кста, не часто - примерно раз в год достаточно. Сиерра кузовом страдает, у Мони в этом плане гораздо лучше.
Записан

Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 14 Сентябрь 2005, 23:47:38 »

ГБО лучше брать голландское, там установленное, никаого запаха не будет - стопро. С запарвками проблем почти нету, их уже штук 6 наверное. Единственное, что будет, перерасход, если это не 4-ое поколение. А баллон...экономия не достается просто так, конечно, мешает, но я не думаю что это так уж важно.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 15 Сентябрь 2005, 11:46:59 »

Цитировать
  А что для 4-го поколения есть какие-то ограничения для типов двигателей?
    Меня пугают в газовых машинах след. параметры:
 - малая распространенность заправок и вечные очереди на заправку газом
 - опасность газовых установок
 - запах газа как внутри салона, так и выхлоп
 - ремонтопригодность, ломаемость газовых установок. Насколько они надежны? Есть ли где сервис по настройке, ремонтированию газовых установок?
 - куда деть баллон? если в седане/хэтчбэке под это дело надой отвести 30-50% багажника( и столько же под музыку  Смеющийся ), то в универсале, который важен своим объемом багажника, кроме как в запаску(которая тоже нужна) баллон некуда и пристроить.
 - ресурс двигателя и других стандартных узлов авто. Насколько хуже двигателю? Насколько уменьшается его ресурс? Если на машине уже проехали 200тыщ(300, 500 тыщ) - при нормальной эксплуатации. - когда стандартному дрыгателю 1,8-2,0 придет ...ец?

Ограничений то нет, на простые двигатели, имхо, не смысла ставить дорогое 4-е поколение.
Заправок довольно много, очередей практически нет. ГБО ремонтируют на Газ-Альтернативе, кстати, конкуренты у них появились в районе Юбилейного. Про опасность: полный газовый балон безопаснее пустого бензинового бака, потому как октановое число газа выше, следовательно детонирует меньше. Про багажник: картошку ведь не возишь? Подмигивающий У меня в Ауди80, кроме балона на 50л влазили вещи пятерых человек едущих на 3 недели на сессию, так что место это не проблема. Насчет ресурса дрыгателя не в курсе, но думаю особых проблем не должно быть. Возможно задняя подвеска чуть больше страдает... Хотя смотря какая машина. Моя KIA немного мордой вверх смотрит Подмигивающий
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 15 Сентябрь 2005, 11:51:52 »

Цитировать
ГБО лучше брать голландское, там установленное, никаого запаха не будет - стопро. С запарвками проблем почти нету, их уже штук 6 наверное. Единственное, что будет, перерасход, если это не 4-ое поколение. А баллон...экономия не достается просто так, конечно, мешает, но я не думаю что это так уж важно.

У меня запаха не было на новогрудской, нет и на итальянской, если запах есть это ахтунг. Перерасход в 0,5 - 1,5 литра терпим, все равно экономия по деньгам почти в 2 раза.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 15 Сентябрь 2005, 16:44:20 »

Цитировать

+1. Сиерра легко перебирается в гараже в спокойном одиночестве. Кста, не часто - примерно раз в год достаточно. Сиерра кузовом страдает, у Мони в этом плане гораздо лучше.

 Да, Мондео оцинкован. Это был один из мелких плюсов по сравнению с Опель Омегой за эти же деньги.
 Насчет ремонтопригодности Сиерры - ничего не скажу, но от Мондео мастера не в восторге, это точно. Но за деньги делают все :-)

Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 15 Сентябрь 2005, 16:59:18 »

ScreaM +1, blaze +1!
Достаточно веские аргументы в пользу газа.
Поездим на дизеле, там посмотрим.

По стоимости на Мондео дизельном 1,8TD около 8 л/100 км в городе = 9тыщ.
Сколько будет расход на Мондео 1,8-2,0(4 цилиндра) бензиново-газовом?  Наверное литров 10-12. Возьмем 12. Литр газа 600р? 7200 руб получается.

Грубо: каждая тысяча км на газу выгоднее на 9-10 баксов. В год несильной эксплуатации на 20 тыщ это около 200 баксов. И это по сравнению с дизелем. А что уже говорить о бензине!

Бензиновый Мондео 1,8 по городу наверное литров 10 кушает = 14400/100 км
Разница с газом - в 2 раза ровно.
Грубо: каждая тысяча км на газу выгоднее чем на бензине на 35 баксов. В год несильной эксплуатации на 20 тыщ это около 700 баксов.


Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 15 Сентябрь 2005, 17:02:57 »

Цитировать
ГБО лучше брать голландское, там установленное, никаого запаха не будет - стопро. С запарвками проблем почти нету, их уже штук 6 наверное. Единственное, что будет, перерасход, если это не 4-ое поколение. А баллон...экономия не достается просто так, конечно, мешает, но я не думаю что это так уж важно.

  6 заправок - где?
  А если 4-ое поколение - то расход почти такой же как и бензин? И чем все-таки отличается это самое пресловутое 4-ое поколоение?
  Вопрос остается открытым - куда деть баллон в универсале? :-) как я уже сказал в седане или даже в хэтче этот вопрос играет меньшую роль, а в универсале, где часто раскладываются задние сидения, куда там деть баллон? Сбоку поставить? А с другого боку сабик? :-)
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2005, 17:04:52 »

   В общем если не понравиться дизель, то буду смотреть в сторону газа, и если буду брать, то обращусь за помощью к ScreaM-у и blaze-у.
  Был ли у кого-нибудь баллон на 80 или более литров?
Записан
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 15 Сентябрь 2005, 17:46:36 »

Цитировать
По стоимости на Мондео дизельном 1,8TD около 8 л/100 км в городе
расход на Мондео 1,8-2,0(4 цилиндра) бензиново-газовом?  Наверное литров 10-12. Возьмем 12. Литр газа 600р? 7200 руб получается.
Бензиновый Мондео 1,8 по городу наверное литров 10 кушает

ну не знаю, когда у мне был Мандик (95 г.в. 18ТД) я на 5 литрах проезжал 87 км( кончился - залил и ездил пока не заглох)
А бензиновый 1,8 не должен есть больше 8
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 15 Сентябрь 2005, 18:15:08 »

Цитировать
  6 заправок - где?
   А если 4-ое поколение - то расход почти такой же как и бензин? И чем все-таки отличается это самое пресловутое 4-ое поколоение?
   Вопрос остается открытым - куда деть баллон в универсале? :-) как я уже сказал в седане или даже в хэтче этот вопрос играет меньшую роль, а в универсале, где часто раскладываются задние сидения, куда там деть баллон? Сбоку поставить? А с другого боку сабик? :-)

АГЗС:
1. Гродно ГНС, станция Аульс
2. Понемунь "Лукойл"
3. Выезд из города по Озерскому шоссе "Белнефтехим"
4. Домбровского "Белорусьнефть"
5. Индурское шоссе, выезд на Южный "Белнефтехим"
6. Суворова, выезд из города в сторону границы.
7. переулок Победы "Белорусьнефть" (недостроена)

Самая дешевая (600 р.) и без очереди в Понемуни.
В универсале, сколько я видел, или вместо запаски, или сбоку. Себе сбоку поставлю.
Про отличия поколений ГБО поищи на onliner.by. Там вообще довольно большая тема о газовом оборудовании.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2005, 18:21:21 от blaze » Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 15 Сентябрь 2005, 18:19:08 »

Цитировать
 
   Был ли у кого-нибудь баллон на 80 или более литров?

Был у знакомого на Пежо 605 голландский на сотню с лишним. А что?
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2005, 18:24:05 от blaze » Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 16 Сентябрь 2005, 22:35:01 »

Цитировать
Бензиновый Мондео 1,8 по городу наверное литров 10 кушает = 14400/100 км

У нас с отцом - 10-11 л.
Вообще, действительно, авто неплохое (в общем), хотя минусы тоже есть. Достаточно вспомнить про очень хрупкий пластик бамперов.
Blaze, ты авто хочешь для перевозки грузов или задницы? Если второе, то не бери универсал. "Благодаря" задней подвеске управляемость у него на порядок хуже, чем у седана и хэтчбэка.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 25 Октябрь 2005, 12:05:49 »

Взял универсал, 1.8i, 1996 г.в. комплектация GLX. Поставил ГБО третьего поколения. В полне доволен.
Записан
...from_Grodno
Гость


Email
« Ответ #27 : 25 Октябрь 2005, 13:00:59 »

народ, где больше всего форды разбирают?

в смысле на какую из разборок ехать/звонить первой?
Записан
Monarch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +72/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 792


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 25 Октябрь 2005, 21:15:35 »

в Малыщено разборка есть, и на Южном можно многое достать или заказать для фордов.  
Записан
...from_Grodno
Гость


Email
« Ответ #29 : 01 Ноябрь 2005, 12:14:49 »

телефоны разборки в Малыщенко есть у кого?
или поподробней где все это удовольствие находится?
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,198 секунд. Запросов: 19.