Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 15:12:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Проблемы с обогревателем заднего стекла  (Прочитано 7712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 13 Сентябрь 2005, 18:11:54 »

Обозначения на схеме:
Rн - сопротивление нагрузки
Rп - сопротивление провода от аккумулятора к нагрузке
Uб - напряжение батареи (на клеммах аккумулятора)
Uн - падение напряжения на нагрузке
Uп - падение напряжения на проводе от аккумулятора к нагрузке.

Допущения. Внутреннее сопротивление батареи пренебрежимо мало. Сопротивление кузова автомобиля, выступающего в роли массы, пренебрежимо мало.

Итак, пусть напряжение батареи Uб = 12 В, Rн = 2 Ом,  Rп = 0.1 Ом.
Считаем ток в цепи: I = U/(Rн + Rп) = 12 / (2+0.1) = 5.7 А.
Падение напряжения на проводе: Uп = I * Rп = 5.7*0.1 = 0.57 В
Падение напряжения на нагрузке: Uн = I * Rн = 5.7 * 2 = 11.4

Итог. Напряжение на нагрузке, мягко говоря, не совсем равно 0. Оппонент правильно назвал это падением напряжения, но при этом заявил, что оно как раз и равно нулю. Путаница в понимании предмета.
Цитировать
Теоритически, если у вольтметра было-бы сопротивление во мнного раз меньше, нежели 0,8 ом, то мы бы увидели значение, эквивалентное значению силы тока... А пока внутреннее сопротивление прибора исчисляется сотнями килоом, то(это уже второй закон Киргофа) мы видим 0.
А вот это вообще без комментариев - то на вольтметре мы могли бы видеть значение эквивалентное силе тока (круто!), то видим 0. Хотя, если померить, то увидим чуть-чуть меньше, чем на аккумуляторе, за счет отличного от 0 сопротивления проводов (см. приведеннный пример)

Предлагаю оппоненту, как практику, самостоятельно измерить падение напряжения на обогревателе стекла его личного авто (во включенном, ессно, состоянии) и сравнить с нулем. Обещаю приятное удивление. :-)
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005, 18:17:56 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.