Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 12:55:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Проблемы с обогревателем заднего стекла

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с обогревателем заднего стекла  (Прочитано 7686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« : 12 Сентябрь 2005, 19:50:49 »

Народ!!
Может вы подскажете что к чему...  :-/
Проблема в следующем:
Не работает обогреватель заднего стекла...
Снимаю провода с клем стекла..
Проверяю провода от машины тестером - 12 вольт есть..
Проверяю клемы стекла - 0.8 Ом
Подключаю провода назад на клемы стекла - ток по нулям.. Как будто обогрев отключен..
Что это за грабля такая..
Подозреваю что-то с проводкой..
И может подскажете куда к толковым обратиться..
А то мне в одном сервисе предложили заднее стекло поменять  Смеющийся Шутники...
ЗЫ: Рено Лагуна Хэчбэк
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2005, 20:50:31 »

Цитировать
Подключаю провода назад на клемы стекла - ток по нулям..
ЗЫ: Рено Лагуна Хэчбэк

Ток ты как мерял?
Массу на элементе проверь
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2005, 23:51:44 »

а действительно подъедь на разборку и подключи рабочее стекло
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2005, 12:22:55 »

Попробуй почитать
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=2273&highlight=%EE%E1%EE%E3%F0%E5%E2
Записан
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2005, 12:40:39 »

Цитировать

Прочитал..
Тут в основном про восстановление нитей..
О них пока речь не идет...
Т.к. не греется ни одна...  :-/
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2005, 12:46:25 »

Цитировать
Ток ты как мерял?

Смотрел напряжение на проводах с подсоединенным стеклом.. А там ноль..  :-/

Цитировать
Массу на элементе проверь

Это ты о чем?
Проверял не коротит ли стекло на массу.. Оказалось - нет..

Есть мысль, что при нагрузке где-то размыкается контакт..  Плачущий
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2005, 14:40:20 »

Цитировать
Смотрел напряжение на проводах с подсоединенным стеклом.. А там ноль..  :-/

Справедливо. 0,8 ом - на нем как раз 12 вольт и упадет...
Цитировать
Это ты о чем?
Проверял не коротит ли стекло на массу.. Оказалось - нет..

Эх господа электрики... Плачущий
Так, Вырубаешь зажигание, тестер в режим измерения сопротивления, одной ногой на клемму обогрева, другой на корпус автомобиля. Тестер должен показать на одной из клемм 0(ноль) ом, на второй сопротивление нитей обогрева, 0.8 ом, как я понял. Если этого нет, то ищи хреновую массу на 5-ой дверке, или как у тебя там минус на вторую клемму стекла подается(конструктива незнаю).
Да, а кондея у тебя часом нет? А то все тогда представится немного по-другому...

Цитировать
Есть мысль, что при нагрузке где-то размыкается контакт..  Плачущий

Есть мысль что надо посетить вот эту страничку http://www.home-edu.ru/user/f/00000951/17/171.htm  Улыбка Без обид, коли назвался груздем...  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005, 14:56:51 от Offset » Записан
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2005, 15:06:06 »

Цитировать
Эх господа электрики... Плачущий
Без обид, коли назвался груздем...  Подмигивающий

И совсем не обидно.. Я не электрик, а програмист..  Смеющийся
.. счас все прочитаю...
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2005, 16:05:53 »

Цитировать
Справедливо. 0,8 ом - на нем как раз 12 вольт и упадет...
Эх господа электрики... Плачущий

Там должно быть 12 вольт, а не 0. Будем спорить, господин электрик? :-) Померьте на работающем :-) Или на любой другой работающей нагрузке, скажем, на горящей лампочке накаливания 220 в.

Цитировать
Без обид, коли назвался груздем...  Подмигивающий
Точно!

Andy, по сути. 0.8 ом при измерении тестером что-то очень мало. Закороти щупы, сколько? В моем тестере 0.6 дают сами провода тестера. Может, банальное КЗ, и у тебя греется проводка, а не стекло? :-) Хм. Хотя предохранитель вылетел бы, по идее... Пойду в своей померю... Отпишусь потом.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2005, 16:24:54 »

Цитировать
Andy, по сути. 0.8 ом при измерении тестером что-то очень мало. Закороти щупы, сколько?

0.1 ом
Цитировать
В моем тестере 0.6 дают сами провода тестера. Может, банальное КЗ, и у тебя греется проводка, а не стекло? :-) Хм. Хотя предохранитель вылетел бы, по идее... Пойду в своей померю... Отпишусь потом.

Яндекс говорит, что должно бы быть 2.2 - 2.4...
Что-то там все-таки коротит... Ничего не понимаю..  :-/
Предохранитель жив.. Там вроде еще что-то на нем висит.. Я счас не помню что точно..
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005, 16:26:37 от chevich » Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 13 Сентябрь 2005, 16:32:38 »

Цитировать
Есть мысль что надо посетить вот эту страничку http://www.home-edu.ru/user/f/00000951/17/171.htm

Страничка понравилась..
Курс школьной физики немного освежил...
Смеющийся
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 13 Сентябрь 2005, 16:33:55 »

Цитировать
Там должно быть 12 вольт, а не 0. Будем спорить, господин электрик? :-) Померьте на работающем :-) Или на любой другой работающей нагрузке, скажем, на горящей лампочке накаливания 220 в.


Смешно! Кажется классе в 7 проходят закон ома...
Подсчитай, сколько упадет на сопротивлении 0,8ом, если ток, протекающий через сопротивление не более 15 ампер. Подскажу Подмигивающий U=I*R.
Теоритически, если у вольтметра было-бы сопротивление во мнного раз меньше, нежели 0,8 ом, то мы бы увидели значение, эквивалентное значению силы тока... А пока внутреннее сопротивление прибора исчисляется сотнями килоом, то(это уже второй закон Киргофа) мы видим 0.
Учиться, учиться и ...
2 Andy Chevich
Если предохранитель негорит, то смотри землю, или ... Ты не ответил, климат или кондей есть?
Записан
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 13 Сентябрь 2005, 16:37:05 »

Цитировать
2 Andy Chevich
Если предохранитель негорит, то смотри землю, или ... Ты не ответил, климат или кондей есть?

Она у меня базовая...
Т.е. нет не климата ни кондиционера....
А к чему это ты клонишь? Непонимающий
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 13 Сентябрь 2005, 16:41:18 »

При кондее функция de-ice screen завязана на блок управления кондея.
Записан
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 13 Сентябрь 2005, 16:42:57 »

Мысля-опосля... Пленки тонирующей на заднем стекле нет?
Записан
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 13 Сентябрь 2005, 17:00:25 »

Цитировать
Мысля-опосля... Пленки тонирующей на заднем стекле нет?

Нету пленки...
Кстати.. Счас нашел статейку:
http://www.pickap.spb.ru/118/text118/temp/text118_20.htm
Пишут, что часто ломается провод к крышке багажника... Вот может он надломан и без нагрузки показывает 12 вольт а с нагрузкой размыкается?..
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 13 Сентябрь 2005, 17:05:12 »

Цитировать
Нету пленки...
Кстати.. Счас нашел статейку:
http://www.pickap.spb.ru/118/text118/temp/text118_20.htm
Пишут, что часто ломается провод к крышке багажника... Вот может он надломан и без нагрузки показывает 12 вольт а с нагрузкой размыкается?..

В правильном направлении идете, товарисч.... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Электротехника-наука о контактах Подмигивающий Тока по методике поиска, начинать надо с конца, то есть с массы. Убедись, что она приходит на стекло и валяй дальше по цепи к 235ому реле
Записан
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 13 Сентябрь 2005, 17:16:05 »

Цитировать
Пойду в своей померю

Ответь, плиз, сколько у тебя...
Вдруг у меня там еще и КЗ..  :-/
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 13 Сентябрь 2005, 17:41:07 »

в моей 2.1 ома, из них 0.5 - провода тестера (при замкнутых щупах), т.е. чисто обогревательских 2.1 - 0.5 = 1.6

щас нарисую схему для учителя физики 7-го класса.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 13 Сентябрь 2005, 17:49:50 »

Цитировать
в моей 2.1 ома, из них 0.5 - провода тестера (при замкнутых щупах), т.е. чисто обогревательских 2.1 - 0.5 = 1.6

Как практик, замечу, погрешность прибора-очень важная величина Смеющийся
Цитировать
щас нарисую схему для учителя физики 7-го класса.

Как теоретик, замечу, что схема без обоснования не рулит Смеющийся Дерзай, и нобелевская у тебя в кармане Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 13 Сентябрь 2005, 18:11:54 »

Обозначения на схеме:
Rн - сопротивление нагрузки
Rп - сопротивление провода от аккумулятора к нагрузке
Uб - напряжение батареи (на клеммах аккумулятора)
Uн - падение напряжения на нагрузке
Uп - падение напряжения на проводе от аккумулятора к нагрузке.

Допущения. Внутреннее сопротивление батареи пренебрежимо мало. Сопротивление кузова автомобиля, выступающего в роли массы, пренебрежимо мало.

Итак, пусть напряжение батареи Uб = 12 В, Rн = 2 Ом,  Rп = 0.1 Ом.
Считаем ток в цепи: I = U/(Rн + Rп) = 12 / (2+0.1) = 5.7 А.
Падение напряжения на проводе: Uп = I * Rп = 5.7*0.1 = 0.57 В
Падение напряжения на нагрузке: Uн = I * Rн = 5.7 * 2 = 11.4

Итог. Напряжение на нагрузке, мягко говоря, не совсем равно 0. Оппонент правильно назвал это падением напряжения, но при этом заявил, что оно как раз и равно нулю. Путаница в понимании предмета.
Цитировать
Теоритически, если у вольтметра было-бы сопротивление во мнного раз меньше, нежели 0,8 ом, то мы бы увидели значение, эквивалентное значению силы тока... А пока внутреннее сопротивление прибора исчисляется сотнями килоом, то(это уже второй закон Киргофа) мы видим 0.
А вот это вообще без комментариев - то на вольтметре мы могли бы видеть значение эквивалентное силе тока (круто!), то видим 0. Хотя, если померить, то увидим чуть-чуть меньше, чем на аккумуляторе, за счет отличного от 0 сопротивления проводов (см. приведеннный пример)

Предлагаю оппоненту, как практику, самостоятельно измерить падение напряжения на обогревателе стекла его личного авто (во включенном, ессно, состоянии) и сравнить с нулем. Обещаю приятное удивление. :-)
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005, 18:17:56 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 13 Сентябрь 2005, 18:44:12 »

Цитировать
Обозначения на схеме:
Rн - сопротивление нагрузки
Rп - сопротивление провода от аккумулятора к нагрузке
Uб - напряжение батареи (на клеммах аккумулятора)
Uн - падение напряжения на нагрузке
Uп - падение напряжения на проводе от аккумулятора к нагрузке.

Допущения. Внутреннее сопротивление батареи пренебрежимо мало. Сопротивление кузова автомобиля, выступающего в роли массы, пренебрежимо мало.

Итак, пусть напряжение батареи Uб = 12 В, Rн = 2 Ом,  Rп = 0.1 Ом.
Считаем ток в цепи: I = U/(Rн + Rп) = 12 / (2+0.1) = 5.7 А.
Падение напряжения на проводе: Uп = I * Rп = 5.7*0.1 = 0.57 В
Падение напряжения на нагрузке: Uн = I * Rн = 5.7 * 2 = 11.4

Итог. Напряжение на нагрузке, мягко говоря, не совсем равнен 0. Оппонент правильно назвал это падением напряжения, но при этом заявил, что оно как раз и равно нулю. Путаница в понимании предмета.

Эт ты хорошо подметил, путаница... Вот что было сказано:Подсчитай, сколько упадет на сопротивлении 0,8ом, если ток, протекающий через сопротивление не более 15 ампер То есть, ты правильно посчитал падение напряжения на нагрузке, только забыл прибавить к этому падение на проводе и все это отнять от Uб. Вот это 0,03в мы и увидели на вольтметре! "А как-же остальное? А остальное упало..."-анектот из жизни  А этим значением , применительно к авто, можно пренебречь...
Для семикласника - поставил бы натянутый "уд"
Цитировать
А вот это вообще без комментариев - то на вольтметре мы могли бы видеть значение эквивалентное силе тока (круто!), то видим 0. Хотя, если померить, то увидим чуть-чуть менбше, чем на аккумуляторе, за счет отличного от 0 сопротивления проводов (см. приведеннный пример)

Ну а эта часть на два Грустный. Как же так, только что все формулы приводил... Эх... Ладно, дам возможность реабилитироваться, подскажу схему школьного амперметра Подмигивающий. Итак, амперметр, это прибор состоящий из шунта(малого сопротивления фиксированной величины Rш) и подключенной паралельно ему измерительной головки, сопротивление которой < Rш. Ну что, исправишься или с "неудом" на переэкзаменовку? Подмигивающий НЛ
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 13 Сентябрь 2005, 19:08:21 »

Цитировать
Вот что было сказано:Подсчитай, сколько упадет на сопротивлении 0,8ом, если ток, протекающий через сопротивление не более 15 ампер
Кстати, круто поставлена задача. А если на более 15 ампер? Вот встречная задачка: подсчитай, сколько времени мне потребуется, чтобы добраться до дома с работы со скоростью 60 км/ч, если расстояние более 1 метра?

Цитировать
То есть, ты правильно посчитал падение напряжения на нагрузке, только забыл прибавить к этому падение на проводе и все это отнять от Uб. Вот это 0,03в мы и увидели на вольтметре! "А как-же остальное? А остальное упало..."-анектот из жизни  А этим значением , применительно к авто, можно пренебречь...
Для семикласника - поставил бы натянутый "уд"

Пасиба за уд! На вольтметре, как показано на схеме, мы видим Uн = 11.4 вольта и ничего более. А про 0.03 вольта я ваще катаюсь на полу! Это, как говорится, пять баллов! И +1 в карму за юмор. Пересчитай-ка все сам :-) Нету никаких 0.03 вольта. Есть округленные вычисления. Ладно, сам посчитаю, учитель же только уды расставлять умеет :-)
I = 12/2,1 = 5,714285714286
Uн = 5,714285714286*2 = 11,42857142857
Uп = 5,714285714286*0,1 = 0,5714285714286
Uб = 11,42857142857+0,5714285714286 = 12
И посмотри внимательно на схему. Сколько на ней вольтметр показывает, как думаешь?
Цитировать
Ну а эта часть на два Грустный. Как же так, только что все формулы приводил... Эх... Ладно, дам возможность реабилитироваться, подскажу схему школьного амперметра Подмигивающий. Итак, амперметр, это прибор состоящий из шунта(малого сопротивления фиксированной величины Rш) и подключенной паралельно ему измерительной головки, сопротивление которой < Rш. Ну что, исправишься или с "неудом" на переэкзаменовку? Подмигивающий НЛ

Во-первых, прекрасно представляю себе схемотехнику амперметров :-) И вольтметров тоже. Спасибо за напоминание, хоть и ни разу не видел амперметра с головкой, сопротивление которой < Rш. Путаем сопротивление (Омы) и проводимость (Сименсы)? Во-вторых я прикололся к выражению, что вольтметр вдруг ток начинает показывать. Они как бы пожизни напряжения показывали. Ладно, проехали эту тему. Я пошутил, ты не понял, наверное, шутка неудачная.

Ладно, так в чем мне исправиться? А может, все ж померишь напряжение на своем обогревателе? А то говоришь, что я правильно посчитал, что оно равно 11.4 вольта в примере, и тут же говоришь, что 0.03 должно получиться? Как то 0.03 <> 11.4, нет?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005, 20:48:22 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 13 Сентябрь 2005, 19:20:14 »

Кстати, Невозвращенец, вот ты писал "Справедливо. 0,8 ом - на нем как раз 12 вольт и упадет..."
Можно вопрос? Чтобы понять ход твоих мыслей, вопрос: а сколько по-справедливости упадет 1) на 1.6 ома 2) на 0.4 ома?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 13 Сентябрь 2005, 21:36:23 »

2Невозвращенец: напряжение это элиас для разности потенциалов. ващето правильно говорить не "напряжение на" а "напряжение между". между плюсом и землей _ВСЕГДА_ будет 12 вольт (минус падение того самого напряжения на проводах), сколько ты туда мега-, гига- или тераом ни воткни. а падение напряжения величина сугубо виртуальная - ибо при любой нагрузке будет составлять ~12 вольт. другое дело, что при разной нагрузке на ней будет оседать в виде тепла разная мощность и, следовательно, для поддержки разных нагрузок потребуется разный ток... и так далее. вощем вы не в те дебри полезли.

27floor: слишком сложно объясняешь Подмигивающий


UPD: Невозвращенец, по вашей логике если я включу все электроприборы в автомобиле и приложу омметр к клеммам аккумы - то получу суммарное сопротивление всех этих самых электроприборов вместе взятых Улыбка
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2005, 21:39:20 от ranger » Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 13 Сентябрь 2005, 21:50:40 »

Я конечно имел( Улыбка) по физике 8 баллов,но вот читаю и думаю-а мож Энштейн был не с Украины,а из Беларуси?
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 13 Сентябрь 2005, 21:57:47 »

Я понял о каком нуле говорит Невозвращенец! Если подсоединить не вольтметр, а амперметр, причем поломанный так, что сопротивление его шунта значительно больше 0.8 ома (эдакий недовольтметр - недоамперметр :-) ), то он покажет почти 0 ампер, т.к. будет шунтирован нагрузкой, через которую и потечет практически весь ток. Но таких приборов нету! Человек вольтметром померил падение напряжения на нагрузке и оно было нулевое, что косвенно свидетельствует об отсутствии тока через нагрузку.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 14 Сентябрь 2005, 12:17:47 »

Цитировать
Человек вольтметром померил падение напряжения на нагрузке и оно было нулевое, что косвенно свидетельствует об отсутствии тока через нагрузку.

Так и было...
Ну вы и флейм развели...  Смеющийся
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 14 Сентябрь 2005, 12:44:03 »

Да ладно. Проблему поборол? Скорее всего, как ты и писал уже, где-то провод переломан, но еще слегка контачит, поэтому без нагрузки 12 вольт есть, а как нагрузку подрубаешь, то...
Кстати, а попробуй не вольтметром, а лампочкой от габаритов (при отсоединенном обогревателе). Горит? Дело в том, что, в отличие от вольтметра, она уже является какой-никакой нагрузкой. Если будет гореть, то попробуй пошевелить провода в том месте, где ты подозреваешь. Заморгала?
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2005, 12:45:13 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Chevich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


..добрый я сегодня...

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 14 Сентябрь 2005, 13:05:17 »

Цитировать
Да ладно. Проблему поборол? Скорее всего, как ты и писал уже, где-то провод переломан, но еще слегка контачит, поэтому без нагрузки 12 вольт есть, а как нагрузку подрубаешь, то...
Кстати, а попробуй не вольтметром, а лампочкой от габаритов (при отсоединенном обогревателе). Горит? Дело в том, что, в отличие от вольтметра, она уже является какой-никакой нагрузкой. Если будет гореть, то попробуй пошевелить провода в том месте, где ты подозреваешь. Заморгала?

Вечерком попробую..  Счас без машины..  :-/
Записан

Все что написано выше является моим собственным мнением... :-)
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,213 секунд. Запросов: 19.