MF.Viper
|
27.04 Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения на обратное и оста-новится за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на краску. Любые игровые действия или задержка проверки или задержка объявления себя пораженным (в случае наличия краски), будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии. 27.05 Игрок с попаданием зону, доступную самоконтролю, не имеет права требовать ПНК. Подобное требование будет расценено как игра в пораженном состоянии.
29. ПОРАЖЕНИЯ 29.01 Игрок будет объявлен пораженным за стрельбу подобранными с земли шарами. 29.02 Игрок является пораженным, если он сам или любой надетый или переносимый игроком предмет касаются земли за пределами поля либо смещает границу поля. Ограж-дающая лента или обозначенная граница считаются частью поля. 29.03 Игрок будет удален за снятие маски на поле. 29.04 Игрок является пораженным, если на его левой руке или шее нет полностью видимой выданной до начала игры повязки, за исключением случайного падения повязки. 29.05 Игрок является пораженным, если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные дейст-вия, кроме разрешенных правилами. 29.06 Игрок является пораженным, если от него до любого предмета, с которым он вышел на игру (за исключением шомполов или контейнеров для шаров) расстояние более, чем 2 метра. 29.07 Игрок является пораженным, если его поведение на поле неспортивно. Неспортивное поведение включает (но не ограничивается): неподчинение требованию судьи; пред-намеренное уклонение от судьи с целью избежать хронографирования на поле или объявления пораженным; стрельбу в судей; стрельбу в пораженного игрока после судей-ского предупреждения; излишнюю (более, чем необходимую для уверенного поражения) стрельбу в противника; использование ПНК с целью избежать проверки себя или това-рища по команде или для обнаружения позиции противника; словесное оскорбление судей или противника, намеренный и агрессивный физический контакт. Также за неспор-тивное поведение могут накладыватьмся дополнительные наказания. 29.08 Игрок является пораженным, если он удален судьей за собственное нарушение или в результате группового удаления, наложенного на команду. 29.09 Игрок является пораженным, если он подает или имитирует судейские жесты и/или команды. 29.10 Игроки обязаны удалять старые пятна или сообщать о них судьям до начала игры, чтобы это не повлияло на результат игры и не привело к объявлению игрока пораженным. 29.11 Пораженные игроки немедленно после поражения должны: - обозначить свое поражение, держа одну руку на голову до момента прихода в зону пораженных; - сдать повязку ближайшему судье; - молча покинуть игровое поле со всем снаряжением, переносимым в момент поражения, кратчайшим или указанным судьей путем. Пораженные игроки, которые покидают поле иначе, будут считаться продолжающими игру в пораженном состоянии и соответственно штрафоваться; - оставить свой маркер в специально обозначенном месте у зоны пораженных игроков, не отключая источники газа и энергии и не переключая чего-либо на маркере, кроме фидера; - уйти в зону пораженных игроков своей команды и оставаться там до разрешения судьи; - надеть ствольный чулок сразу после разрешения на выход из зоны пораженных. Нарушение этого правила рассматривается как продолжение игры в пораженном состоянии и наказывается соответственно. Пораженный игрок не должен разговаривать или подавать какие-либо сигналы (например, кричать «Я поражен!» или указывать на противников). Нарушение этого пункта будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.
СЧЕТ 30. ОЧКИ 30.01 Очки за игру начисляются следующим образом: Водружение флага 3 Удержание флага до конца игры непораженным игроком 2 Ничья (флаг не захвачен), каждой команде 1 Проигрыш 0 В случае, если на конец игры флаги захватили удерживают обе команды, 2 очка начис-ляются только той, которая захватила флаг противника первой. Команды также получают очки, равные разнице на конец игры между числом сохраненных игроков своих и противника. Эти очки варьируются от +5 до -5 и учитываются только в случае равенства очков за игру. 30.02 Очки начисляются Старшим судьей по окончании игры.
31. ПРОТОКОЛЫ ИГРЫ Порядок заполнения протокола: - протокол игры заполняется Старшим судьей по окончании игры и демонстрируется капитанам игравших команд. - протокол с помарками или зачеркиваньями переписывается начисто; - капитаны команд обязаны проверить правильность оформления протокола, при обнару-жении ошибки заполняется новый протокол. - капитан, согласный с заполнением протокола, подписывает его. Если протокол подпи-сали оба капитана, то никакие изменения в него больше не вносятся, даже впоследствии будут обнаружены ошибки. Исключением является неправильное определение итоговой суммы очков, в этом случае Главный судья турнира обязан исправить счет и завизировать исправление своей подписью; - на протоколе также отмечается время его подписания (или отказа от подписания), как момент, в который команды покинули поля; - в случае если капитан отказывается подписывать протокол из-за несогласия с приве-денной в нем информацией, старший судья обязан поставить пометку об этом на прото-коле.
|