MF.Viper
|
20.07. По решению Старшего судьи на поле перед началом игры может быть проведена дополнительная проверка маркеров. По команде «Положить маркеры» игроки обязаны положить маркеры перед собой, не стреляя и не переключая что-либо, иначе нарушители будут засчитаны пораженными.
21. ФЛАГИ И ПОВЯЗКИ 21.01 Наручные повязки должны быть шириной минимум 5 см, достаточной длины для крепления на руке и с надежной застежкой, регулируемой по длине. 21.02 Флаг должен быть не менее 30х60см. На каждом поле должен быть двойной комплект флагов контрастных цветов. Запасной флаг должен всегда быть готовым к вывешиванию в случае, когда водружение основного флага не засчитано.
22. ФЛАГОНОСЦЫ 22.01 В ходе игры члены команды не должны прикасаться к своему флагу. Игрок, ка-сающийся своего флага с целью предотвратить его захват противником, будет удален. 22.02 Игрок должен переносить захваченный флаг видимым образом, не прятать и не закрывать его/, иначе он будет удален. 22.03 Непораженные игроки могут передавать захваченный флаг друг другу. 22.04 Если флагоносец получил поражение, судья должен забрать у него флаг, а на базе, где ранее находился этот флаг, вывешен запасной.
23. ВОДРУЖЕНИЕ ФЛАГА 23.01 Когда флагоносец касается флагом своего стартового баннера, ближайший (фла-говый) судья подает команду «Время!», время засекается и останавливается, а игроки остаются на своих позициях. Флагоносец будет проверен на краску, а его маркер – на скорость. 23.02 Если в результате проверки флагоносец оказывается пораженным или его маркер превышает лимит скорости, судья должен немедленно дать команду на исходную базу флага вывесить запасной флаг, после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени по процедуре, описанной в разделе 11. 23.03 Если в результате проверки флагоносец оказывается непораженным, то водружение засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он коснулся флагом баннера.
24. ПРОВЕРКА НА КРАСКУ (ПНК) 24.01 ПНК проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение. 24.02. ПНК выполняется судьей в случае, если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора или по требованию другого судьи. 24.03. ПНК проводятся только по решению судьи - судьи могут, но не обязаны провести ПНК по требованию игрока.
25. НЕЙТРАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25.01 Судьи обязаны прикладывать все усилия для проведения ПНК без объявления игрока нейтральным. Тем не менее, в случаях, когда нет иного пути уверенно осуществить ПНК, судьи могут объявлять игроков «нейтральными» по своему усмотрению. 25.02 Судья объявляет игрока нейтральным как указано в п.8.03, затем как можно быстрее проверяет игрока и по результатам объявляет игрока либо пораженным, либо в игре. 25.03 Нейтральный игрок не может быть поражен. Все игроки в радиусе 15м от обязаны прекратить движение на и стрельбу в игрока, объявленного нейтральным 25.04 Судья может смещать снаряжение игрока или потребовать от него показать скрытые от осмотра зоны. Если судья решает, что для полноценной проверки игрок должен встать, то игрок должен встать спиной к направлению игры, чтобы не видеть позиции соперников. 25.05 Судьи в любом случае не будут останавливать и/или объявлять нейтральным игрока с флагом. 26.06 Игроки, не объявленные нейтральными, могут получать попадания и таким образом быть поражены в ходе проверки.
26. ПОПАДАНИЯ Игрок является пораженным, если шар, выпущенный из маркера любым непораженным игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок не поражен. Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок не поражен. Если судья не видел попадания, но на игроке или на любом надетом или переносимом игроком предмете имеется сплошное (т.е. не брызги) пятно краски, соответствующее пятну от разбившегося шарика, такой игрок будет объявлен пораженным. В общем, если пятно краски достаточно густое, как от прямого попадания – а не брызги или пятно от раздавленного шара - и размером более 2.5см в диаметре, оно будет считаться пораже-нием. Если два противостоящих игрока получают попадания одновременно или судья не в состоянии определить, какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными. Судьи будут предпринимать все усилия для того, чтобы в момент проверки стирать брызги или краску от раздавленных шаров с игрока. Игрок может продолжить игру с подобным пятном на собственный риск быть объявленным пораженным за наличие похожего на попадание с расколом пятна.
27. ИГРОКИ И ПОРАЖЕНИЯ 27.01 Игроки ответственны за признание себя пораженными. 27.02 Если игрок получил поражение, он обязан немедленно прекратить игру и обозначить свое поражение, иначе это будет расценено, кА кигра в пораженном состоянии. 27.03 Если игрок получил попадание в зону, которую он не может самостоятельно прове-рить на наличие поражения (например, верх козырька маски, спина, харнес), он должен внятно потребовать ПНК, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
|