Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 12:47:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: СУДЕЙСКАЯ ЛИГА  (Прочитано 10412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 26 Июнь 2007, 11:03:12 »

16.03 При остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях. После того, как обстоятельства, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все флаги и непораженные игроки размещаются на соответствующие позиции судьями и Старший судья возобновляет игру, как указано в разделе 15.
16.04 Игра останавливается по сигналу судьи «Время!». По сигналу игроки обязаны прекратить игровые действия и оставаться в том положение, в котором они были в момент подачи сигнала.
16.05 Чистое время игры фиксируется таймером с обратным отсчетом Старшим или специально назначенным для этого полевым судьей, которые в случае остановки игры останавливают и отсчет времени. После возобновления игры отсчет времени возобнов-ляется со стартовым сигналом.

17. ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
17.01. Игра  окончена после сигнала Старшего судьи «Конец игры!» Тем не менее, проверка игроков и их снаряжения может производиться в любой момент до подписания протокола.
17.02 Сигнал «Конец игры!» подается Старшим судьей после засчитанного водружения флага, поражения всех игроков на поле или истечения времени игры.

18. ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕИГРОВОЙ ПРОВЕРКИ
18.01 Пораженные игроки должны находиться в «зонах пораженных» до специального разрешения их покинуть, даже после команды «Конец игры!»
18.02 По окончании игры все непораженные игроки обязаны явится для осмотра к бли-жайшему полевому судье до выхода с площадки. Игрокам разрешается отключать фиде-ры, но не маркеры. Судьи обязаны проверить игроков на наличие поражений и сообщить о них Старшему судье в случае обнаружения для начисления штрафных очков. Игрок, не явившийся на такую проверку, будет засчитан, как пораженный.
18.03 Игроки не могут возвращаться на поле без разрешения судьи.

19. ПРЕДЫГРОВАЯ ПРОВЕРКА МАРКЕРОВ
19.01 Перед каждой игрой будет проводиться проверка всех маркеров на соответствие правилам и безопасному пределу скорости. Каждая команда должна явиться на хроно-графирование при поле минимум за 5 минут до начала игры по расписанию с маркерами, готовыми к проверке.
19.02 Для официального хронографирования используются только радар-хронографы. Необходимо иметь запасной хронограф для замены при поломке.
19.03. Судья-хронографист принимает маркер для проверки:
- наличия посторонних предметов в стволе, канале заряжания и фидере;
- фиксации болтов, камер, баллонов, иных частей, которые могут влиять на скорость;
- наличия любого изделия, детали или предмета, которые позволяют игроку изменять скорость или режим стрельбы без использования инструментов;
19.04 После этого маркер будет проверен на скорость, реактив и последействие.
19.05 Процедуры проверки маркера осуществляются при удержании маркера тем же образом, как и на поле:
- Проверка на механический реактив. Удерживая маркер горизонтально за заднюю часть корпуса, без контакта со спусковым крючком, судья шлепнет по баллону или фидеру. Маркер от шлепка не должен выстрелить.
- Проверка на количество выстрелов после отпускания крючка. При быстрой стрельбе судья внезапно прекратит нажимать на спусковой крючок. После этого маркер не должен выстрелить более 1 раза с максимальной задержкой в 100 мс.

- Проверка на скорость осуществляется стрельбой над радар-хроногра-фом. Скорость вылета шара не должна превышать 300 фпс.
Судьи могут израсходовать не более 140 шаров на проверку одного маркера.  Если любой из тестов не пройден, маркер не будет допущен к игре. Результаты тестирования утверждаются Главным судьей соревнований.
19.06 Игроки, чьи маркеры не прошли проверку, получат, при возможности, время на исправление ситуации.
19.07 Все игроки, чьи маркеры не прошли хронографирование и не могут быть приведены в требуемое состояние немедленно, могут выйти на поле без маркера.
19.08 Игроки, прошедшие проверку, должны находиться в специально отведенной зоне рядом с хронографом под надзором специального судьи и могут покинуть ее только для выхода на поле в сопровождении судьи. Игроки в этой зоне и на игровых полях не могут что-либо делать с маркером или использовать инструменты иначе, как с разрешения судьи.
19.09 По усмотрению Старшего или Главного судьи, любой маркер может быть подвергнут более тщательной проверке.

20. ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ В ИГРЕ
20.01 Хронографирование в игре может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара. Судьи должны проводить хроно-графирование с наименьшим влиянием на ход игры.
20.02 Игроки, чьи маркеры в ходе игры показали скорость меньше 300 фпс (из одного, двух или трех выстрелов по решению судьи), продолжают игру без штрафа.
20.03 Игроки с маркерами, которые на поле показали скорость свыше 300 фпс, будут удалены.
20.04 При скорости выше 310 фпс производится групповое удаление 1+1.
20.05 Игрок с маркером, работающим в запрещенных режимах стрельбы, будет удален с поля и дисквалифицирован до окончания турнира, а на команду наложен штраф, так, как это описано в разделе 11.
20.06 Если при игровом хронографировании будет показана скорость выше 300 фпс, судья обязан немедленно продемонстрировать показания хронографа игроку.
20.07 Игроки, совершающие какие-либо действия  смаркером в игре, за исключением стрельбы и/или чистки, будут немедленно удалены. Любое нажатие на кнопки настроек разрешено только при согласии судьи.
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 21.