MF.Viper
|
7.09 Главный судья турнира принимает окончательные решения по всем спорным вопросам, связанными с правилами, апелляциям и является единственным лицом, которое может дисквалифицировать игрока на данном турнире. 7.10 В отсутствии Главного судьи его обязанности выполняет его первый Заместитель. 7.11 В судейскую коллегию на правах заместителя Главного судьи входит врач турнира.
8. СУДЕЙСКИЕ ЖЕСТЫ И КОМАНДЫ 8.01 «Аут» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока, а затем забирает у него повязку. Судья дублирует жест голосовой командой «Аут». Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения жестом «аут». 8.02 «В игре» - судья обозначает, что на игрок не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем. Судья дублирует жест голосовой командой «В игре!» 8.03 «Нейтральный» - судья дотрагивается до игрока, громко кричит «Нейтральный» и поднимает вторую руку выше головы, обратив ее раскрытой ладонью в сторону соперников нейтрального игрока. После нейтральной проверки судья обязан, в зависимости от результата, подать команду «Поражен» или «в игре». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена. 8.04 «Групповое удаление» – судья сперва обозначает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выстав-ленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. 8.05 «Время!» - сигнал остановки игры (см. п.16.04). 8.06 «Конец игры!» - Старший судья обозначает окончание игры скрещиванием рук над головой, свистком и/или голосом «Конец игры!» 8.06 Игрокам запрещается подавать и/или имитировать судейские жесты и команды.
ЭКИПИРОВКА 9. ОДЕЖДА 9.01. Игроки должны носить не более двух слоев одежды, а при официальном объявлении температуры на поле ниже +100С – не более трех. Нижняя одежда может включать обычные футболки с длинным или коротким рукавом, белье, средства защиты. 9.02 Игровая форма не должна быть в черно-белую полоску, как у судей. 9.03. Внешняя форма должна состоять из длинных брюк и футболки (джерси) с длинными рукавами, не иметь разрезов и разрывов. Верхняя игровая одежда не должна быть сверхразмерной, из хорошо впитывающих материалов, типа войлока или изопрена, и из материалов с толстой подкладкой или чрезмерно скользких, типа нейлона или резины. Запрещены толстовки и одежда с толстыми подкладками. 9.04. Подкладкой считается два слоя ткани, сшитых вместе. Форма с подкладками счи-тается состоящей из двух слоев в том месте, где нашита подкладка (т.е. под джерси DYE разрешается одевать только футболки с короткими рукавами). При этом разрешено ношение любых налокотников. 9.05 При игре на искусственном покрытии запрещается ношение обуви с металлическими шипами. 9.06 Джерси (футболка) должна быть полностью заправлена в брюки или харнес. 9.07 Игроки должны носить одну пару перчаток (с пальцами или без), в т.ч. и с подклад-ками. 9.08 Игроки могут носить головные уборы с краем не ниже 2см ниже плеч. 9.09 Налобные повязки разрешены шириной не более 5см и толщиной не более 1см. 9.10 Командная форма должна быть единообразной. Форма, не произведенная специально для пейнтбола, допускается по предварительному согласованию с Судейской коллегией турнира. Рекомендуется указывать на форме название команды, фамилию или номер игрока. 9.11 Если в ходе игры обнаружено нарушение формы одежды, игрок будет объявлен пораженным. 10. ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ 10.01 Маски должны быть произведены специально для пейнтбола, в исправном состоя-нии и со стеклами без повреждений. Маски должны быть одеты все время, пока их носитель находится на полях, в зоне хронографирования, на пристрелке и прочих местах, где разрешена стрельба. За отсутствие маски в этих зонах команде выносится предупреждение. Повторное нару-шение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира. 10.02 Не допускается ношение масок с уменьшенной и/или ослабленной защитой (с завернутым забралом, с пропилами и т.п.). 10.03 Игроки могут носить одинарную защиту локтя и предплечья на или под одеждой. 10.04 Игроки могут носить одинарную защиту голени и колен на или под одеждой. 10.05 Игроки могут носить одни слайд-шорты. 10.06 Мужчины могут носить защиту паха, а женщины – груди в случае, если шарик разбивается на поверхности такой защиты. 10.07 Игрокам рекомендуется ношение неопреновой защиты шеи, толщиной не более 2см. Шарфы, банданы и прочее запрещено. 10.08 Игрокам рекомендуется ношение защиты головы (в особенности - макушки), тол-щиной до 1 см.
11. МАРКЕРЫ 11.01 Игроки могут использовать один полуавтоматический одноствольный маркер калибра 0.68 дюйма, имеющий один спусковой крючок. Механические маркеры могут стрелять с любым темпом, но при каждом нажатии на крючок в ствол маркера должно поступать не более одной порции газа («одно нажатие - один выстрел»). Электронные маркеры могут стрелять с темпом не выше 15 выстрелов в секунду с паузой между выстрелами не менее 65 мс. Рампинг до 15 выстрелов в секунду разрешен при достижении и поддержании темпа 7.5 нажатий на спуск в секунду. После отпускания спускового крючка маркер может произвести не более 1 выстрела с задержкой до 100мс.
|