Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 13:24:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Есть интересный вопрос про TDI  (Прочитано 2260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 25 Июнь 2007, 16:45:42 »

а зачем дизелю Пассату тюнинг механической части? ладно еще подвеску с прогрессивными характеритиками, или ты про мотор говоришь? не вижу особого смысла, в любом случае вложения будут немалыми а отдача - .... не столь велика скажем так, драгкара у тебя не получиться сделать, тока мотор есть шанс убить. Машина то дизельная, немецкая, немецкие инженеры конечно заложили в ней немалый запас прочности, что и использует наше население, причем чем старше машина (б3, б2), тем этот запас используется активнее Смеющийся
я то лично против дизелей ниче не имею против, вон в Ле-Мане уже второй год подряд первое место занимает Авди с 5,7 (или 6,7) литровый турбодизелем 700 сильным. Так то гоночный болид Авди Ле-Ман, а то обычный гражданский ФВ Пассат Улыбка
имхо имеет смысл лезть с чип-тюнингом и механическими доработками в бензиновые моторы, и то с более менее нормальными объемами. У меня например 1,2i бензин, можно конечно сдуру всадить туда пару килоевро и получить вместо 82 л.с. ну пусть 120 и ресурс в 5 раз меньше Подмигивающий Оно мне надо?
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,096 секунд. Запросов: 20.