Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 18:07:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Есть интересный вопрос про TDI

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть интересный вопрос про TDI  (Прочитано 2253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PowerSaw
Почетный гродненец
*****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1676


Главное украшение мужчины - его женщина!!!

Просмотр профиля
« : 21 Июнь 2007, 10:13:59 »

Есть такой вопрос. Вы наверное замечали сзади на автомобилях такого типа как VW PASSAT такое (TDI, TDI, TDI, TDI). Соответственно 66, 81, 96, 108kw. Из практики знаю, да и есть знакомый, который занимается B5, что детали в машинах абсолютно не отличаются (если не V6). Значит мощность регулируется настройками турбины и топливной системы. Может кто-нибудь знает что-нибудь про это. Некоторые говорят, что настройки заливаются через сервис-компьютер в борткомп. Как сделать из 66kw хотя бы 81 или 96.
Записан

MTC(Все для общения) - +375333234843
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Июнь 2007, 14:33:14 »

настройки топливной системы = на более мощных версиях другие форсунки, блок управления двигателем, и я не поверю что на 66 и 108 одинаковые турбины. из 66 сделать 81 - можно путем чип-тюнинга, а больше - проще купить другую машину. Тем более что самый мощный - наверное насос-форсунки, совсем другой впырск.
Записан
Skin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 578


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 21 Июнь 2007, 14:35:34 »

ну незнаю, как в Б5 но в гольфах 3 точно отличие есть, не поставишь ты одинаковые запцацки на TDI и TDI  . И цена соответственно по эксплуатации  выше  
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Июнь 2007, 15:56:23 »

Там где бОльший буст, скорее всего и вкладыши, и коленвал другой, и поршня с шатунами.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
PowerSaw
Почетный гродненец
*****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1676


Главное украшение мужчины - его женщина!!!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Июнь 2007, 22:15:58 »

Цитировать
настройки топливной системы = на более мощных версиях другие форсунки, блок управления двигателем, и я не поверю что на 66 и 108 одинаковые турбины. из 66 сделать 81 - можно путем чип-тюнинга, а больше - проще купить другую машину. Тем более что самый мощный - наверное насос-форсунки, совсем другой впырск.
Поподробнее. Что за чип-тюнинг?
Записан

MTC(Все для общения) - +375333234843
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 21 Июнь 2007, 22:30:26 »

Красное окончание TDI - тип двигателя.
Вроде TDI - обычный турбодизель
TDI - Турбодизель с непосредственным впрыском

И в таком духе - чем больше красного в окончании - тем навёрнутее двигло.
И двигла разные абсолютно по внутренней начинке.

Так что PowerSaw, хочешь тюнинХа - наклей себе на пассат TDI и не парься.
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 Июнь 2007, 18:06:54 »

чип-тюнинг - замена блока управления, либо перепрошивка. не думаю, что в РБ можно это качественно сделать. А если и сделать на моторе 8-10-ти летней дизельной машины с пробегом 300-400 тыс. то я не думаю что что-то хорошее из этого выйдет (хорошо, чтоб не навредить), как говорится, не мешай машине работать, а дизель для работы и нужен, а не для чип-тюнинга, тем более на пассате 9х года.
Записан
PowerSaw
Почетный гродненец
*****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1676


Главное украшение мужчины - его женщина!!!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 Июнь 2007, 18:40:09 »

Просто пасик едет 198км, хотелось бы столько, сколько есть на спидке.
Записан

MTC(Все для общения) - +375333234843
PowerSaw
Почетный гродненец
*****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1676


Главное украшение мужчины - его женщина!!!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 22 Июнь 2007, 18:43:06 »

Цитировать
Красное окончание TDI - тип двигателя.
Вроде TDI - обычный турбодизель
TDI - Турбодизель с непосредственным впрыском

И в таком духе - чем больше красного в окончании - тем навёрнутее двигло.
И двигла разные абсолютно по внутренней начинке.

Так что PowerSaw, хочешь тюнинХа - наклей себе на пассат TDI и не парься.
Тюнинх не нужен. А как вообще посоветуете затюнить дизельную машину. Внешне не предлагайте. Только механическую часть и желательно где это делают и сколько стоит!
Записан

MTC(Все для общения) - +375333234843
Skin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 578


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 22 Июнь 2007, 19:22:59 »

Кстати, есть ещё TDI меньше лошадок чем в простой TDI   и TDI  вроде как экологическая (неуверен) Обеспокоенный
Записан
PowerSaw
Почетный гродненец
*****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1676


Главное украшение мужчины - его женщина!!!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 22 Июнь 2007, 19:39:48 »

Цитировать
Кстати, есть ещё TDI меньше лошадок чем в простой TDI   и TDI  вроде как экологическая (неуверен) Обеспокоенный
Видел!
Записан

MTC(Все для общения) - +375333234843
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 22 Июнь 2007, 20:14:53 »

тема глупая на корню.
гугл рулит и яндекс тоже. Злой
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Июнь 2007, 16:45:42 »

а зачем дизелю Пассату тюнинг механической части? ладно еще подвеску с прогрессивными характеритиками, или ты про мотор говоришь? не вижу особого смысла, в любом случае вложения будут немалыми а отдача - .... не столь велика скажем так, драгкара у тебя не получиться сделать, тока мотор есть шанс убить. Машина то дизельная, немецкая, немецкие инженеры конечно заложили в ней немалый запас прочности, что и использует наше население, причем чем старше машина (б3, б2), тем этот запас используется активнее Смеющийся
я то лично против дизелей ниче не имею против, вон в Ле-Мане уже второй год подряд первое место занимает Авди с 5,7 (или 6,7) литровый турбодизелем 700 сильным. Так то гоночный болид Авди Ле-Ман, а то обычный гражданский ФВ Пассат Улыбка
имхо имеет смысл лезть с чип-тюнингом и механическими доработками в бензиновые моторы, и то с более менее нормальными объемами. У меня например 1,2i бензин, можно конечно сдуру всадить туда пару килоевро и получить вместо 82 л.с. ну пусть 120 и ресурс в 5 раз меньше Подмигивающий Оно мне надо?
Записан
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 25 Июнь 2007, 16:59:05 »

не... не надо... тока если бабки девать некуда! Подмигивающий
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Июнь 2007, 18:02:51 »

в том то и дело что есть куда! Улыбка и этого "есть куда" пока что, к сожалению, больше, чем самих непосредственно бабок Смеющийся
а если бы некуда девать было, то я бы не стал извращаться с 1,2i, а купил бы что нить нормальное, которое и в стоке было бы ого-го и в лишних доработках не нуждалось Подмигивающий по крайней мере механических. Остались бы тока приятные мелочи типа аэродинамического обвеса, постановке голоса (выхлоп), установке автозвука и стайлинге салона Улыбка
Записан
Skin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 578


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 25 Июнь 2007, 19:47:59 »

звонил ему он не знает
Записан
PowerSaw
Почетный гродненец
*****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1676


Главное украшение мужчины - его женщина!!!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 30 Июнь 2007, 00:25:18 »

Цитировать
звонил ему он не знает
Если ты про централку, то я уже сделал. Я зарегился на сайте клуба любителей B5 Passat. Там описали проблему. Сам сделал. 5 минут заняло.
Записан

MTC(Все для общения) - +375333234843
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 30 Июнь 2007, 12:25:30 »

Цитировать
Красное окончание TDI - тип двигателя.
Вроде TDI - обычный турбодизель
TDI - Турбодизель с непосредственным впрыском

И в таком духе - чем больше красного в окончании - тем навёрнутее двигло.
И двигла разные абсолютно по внутренней начинке.

Так что PowerSaw, хочешь тюнинХа - наклей себе на пассат TDI и не парься.
все дизеля с непосредственным впрыском....разница тока в настройках турбины и топливной системы....все красные буквы ет максимальная моща, которая достигается установкой насосфорсунок, т.е. абсолютно другая топливная система...
да и по внутренней начинке от всех остальный отличается тока TDI
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 30 Июнь 2007, 20:52:53 »

тема закрыта.
Вопрос раскрыт.
Если автор пожелает что-то сказать,то я открою и перемещу .не знаю....в ремонт...нет-в Тюнинг.
Это будет вернее.
А пока тема исчерпана.
Вопросы нашли свои ответы.
Все,кто имеет какое-либо отношение к TDI  -высказались.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,165 секунд. Запросов: 19.