PowerSaw
|
 |
« : 21 Июнь 2007, 10:13:59 » |
|
Есть такой вопрос. Вы наверное замечали сзади на автомобилях такого типа как VW PASSAT такое (TDI, TDI, TDI, TDI). Соответственно 66, 81, 96, 108kw. Из практики знаю, да и есть знакомый, который занимается B5, что детали в машинах абсолютно не отличаются (если не V6). Значит мощность регулируется настройками турбины и топливной системы. Может кто-нибудь знает что-нибудь про это. Некоторые говорят, что настройки заливаются через сервис-компьютер в борткомп. Как сделать из 66kw хотя бы 81 или 96.
|
|
|
Записан
|
MTC(Все для общения) - +375333234843
|
|
|
ScreaM
|
настройки топливной системы = на более мощных версиях другие форсунки, блок управления двигателем, и я не поверю что на 66 и 108 одинаковые турбины. из 66 сделать 81 - можно путем чип-тюнинга, а больше - проще купить другую машину. Тем более что самый мощный - наверное насос-форсунки, совсем другой впырск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skin
|
ну незнаю, как в Б5 но в гольфах 3 точно отличие есть, не поставишь ты одинаковые запцацки на TDI и TDI . И цена соответственно по эксплуатации выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Там где бОльший буст, скорее всего и вкладыши, и коленвал другой, и поршня с шатунами.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
PowerSaw
|
настройки топливной системы = на более мощных версиях другие форсунки, блок управления двигателем, и я не поверю что на 66 и 108 одинаковые турбины. из 66 сделать 81 - можно путем чип-тюнинга, а больше - проще купить другую машину. Тем более что самый мощный - наверное насос-форсунки, совсем другой впырск. Поподробнее. Что за чип-тюнинг?
|
|
|
Записан
|
MTC(Все для общения) - +375333234843
|
|
|
Serzhi
|
Красное окончание TDI - тип двигателя. Вроде TDI - обычный турбодизель TDI - Турбодизель с непосредственным впрыском
И в таком духе - чем больше красного в окончании - тем навёрнутее двигло. И двигла разные абсолютно по внутренней начинке.
Так что PowerSaw, хочешь тюнинХа - наклей себе на пассат TDI и не парься.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
ScreaM
|
чип-тюнинг - замена блока управления, либо перепрошивка. не думаю, что в РБ можно это качественно сделать. А если и сделать на моторе 8-10-ти летней дизельной машины с пробегом 300-400 тыс. то я не думаю что что-то хорошее из этого выйдет (хорошо, чтоб не навредить), как говорится, не мешай машине работать, а дизель для работы и нужен, а не для чип-тюнинга, тем более на пассате 9х года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PowerSaw
|
Просто пасик едет 198км, хотелось бы столько, сколько есть на спидке.
|
|
|
Записан
|
MTC(Все для общения) - +375333234843
|
|
|
PowerSaw
|
Красное окончание TDI - тип двигателя. Вроде TDI - обычный турбодизель TDI - Турбодизель с непосредственным впрыском
И в таком духе - чем больше красного в окончании - тем навёрнутее двигло. И двигла разные абсолютно по внутренней начинке.
Так что PowerSaw, хочешь тюнинХа - наклей себе на пассат TDI и не парься.
Тюнинх не нужен. А как вообще посоветуете затюнить дизельную машину. Внешне не предлагайте. Только механическую часть и желательно где это делают и сколько стоит!
|
|
|
Записан
|
MTC(Все для общения) - +375333234843
|
|
|
Skin
|
Кстати, есть ещё TDI меньше лошадок чем в простой TDI и TDI вроде как экологическая (неуверен) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PowerSaw
|
Кстати, есть ещё TDI меньше лошадок чем в простой TDI и TDI вроде как экологическая (неуверен)  Видел!
|
|
|
Записан
|
MTC(Все для общения) - +375333234843
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тема глупая на корню. гугл рулит и яндекс тоже. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
а зачем дизелю Пассату тюнинг механической части? ладно еще подвеску с прогрессивными характеритиками, или ты про мотор говоришь? не вижу особого смысла, в любом случае вложения будут немалыми а отдача - .... не столь велика скажем так, драгкара у тебя не получиться сделать, тока мотор есть шанс убить. Машина то дизельная, немецкая, немецкие инженеры конечно заложили в ней немалый запас прочности, что и использует наше население, причем чем старше машина (б3, б2), тем этот запас используется активнее я то лично против дизелей ниче не имею против, вон в Ле-Мане уже второй год подряд первое место занимает Авди с 5,7 (или 6,7) литровый турбодизелем 700 сильным. Так то гоночный болид Авди Ле-Ман, а то обычный гражданский ФВ Пассат  имхо имеет смысл лезть с чип-тюнингом и механическими доработками в бензиновые моторы, и то с более менее нормальными объемами. У меня например 1,2i бензин, можно конечно сдуру всадить туда пару килоевро и получить вместо 82 л.с. ну пусть 120 и ресурс в 5 раз меньше  Оно мне надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
не... не надо... тока если бабки девать некуда! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
в том то и дело что есть куда!  и этого "есть куда" пока что, к сожалению, больше, чем самих непосредственно бабок  а если бы некуда девать было, то я бы не стал извращаться с 1,2i, а купил бы что нить нормальное, которое и в стоке было бы ого-го и в лишних доработках не нуждалось  по крайней мере механических. Остались бы тока приятные мелочи типа аэродинамического обвеса, постановке голоса (выхлоп), установке автозвука и стайлинге салона 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skin
|
звонил ему он не знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PowerSaw
|
звонил ему он не знает Если ты про централку, то я уже сделал. Я зарегился на сайте клуба любителей B5 Passat. Там описали проблему. Сам сделал. 5 минут заняло.
|
|
|
Записан
|
MTC(Все для общения) - +375333234843
|
|
|
TDI Power
|
Красное окончание TDI - тип двигателя. Вроде TDI - обычный турбодизель TDI - Турбодизель с непосредственным впрыском
И в таком духе - чем больше красного в окончании - тем навёрнутее двигло. И двигла разные абсолютно по внутренней начинке.
Так что PowerSaw, хочешь тюнинХа - наклей себе на пассат TDI и не парься.
все дизеля с непосредственным впрыском....разница тока в настройках турбины и топливной системы....все красные буквы ет максимальная моща, которая достигается установкой насосфорсунок, т.е. абсолютно другая топливная система... да и по внутренней начинке от всех остальный отличается тока TDI
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тема закрыта. Вопрос раскрыт. Если автор пожелает что-то сказать,то я открою и перемещу .не знаю....в ремонт...нет-в Тюнинг. Это будет вернее. А пока тема исчерпана. Вопросы нашли свои ответы. Все,кто имеет какое-либо отношение к TDI -высказались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|