Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 09:53:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: СУДЕЙСКАЯ ЛИГА  (Прочитано 10374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ШmELb
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 827


Большому кораблю - большая торпеда!))

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 19 Июнь 2007, 15:00:55 »

Игрок считается пораженным, если:

на нем или на любой части снаряжения имеется пятно краски размером более 5-ти рублевой монеты;
игрок покинул границы поля;
игрок объявил себя пораженным;
игрока объявил пораженным судья.[highlight]К обязательному соблюдению относятся следующие правила: [/highlight]
Все находящиеся в зоне, где возможна стрельба, обязаны носить защитные МАСКИ, закрывающие лицо.

На многих полях также требуется использование специальных заглушек в ствол (пластиковые пробки), если игроки с оружием покидают зоны ведения огня.

МАРКЕРЫ регулируются так, чтобы скорость вылета шарика не превышала 90 метров в секунду. Поскольку шарики с краской достаточно легкие (несколько грамм) и они имеют малую начальную скорость - они не приводят к летальным исходам как свинцовые, которыми стреляют из обычного огнестрельного оружия. При этом даже при самом неудачном попадании максимум неприятностей - это синяк.

Перед игрой всегда проводится ИНСТРУКТАЖ по технике безопасности, также на поле присутствуют судьи, которые обеспечивают безопасность игрока в нештатных ситуациях. Игнорирование этих элементарных правил безопасности является хорошим предлогом, чтобы вас удалили с поля.  
 
    
Как играть, чтобы игра была безопасна для меня и окружающих?  
Для этого достаточно соблюдать несколько ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил:

Не стреляйте в животных.

Стреляйте из маркера только в специально отведенных для этого местах.

Исследуйте стекло маски на трещины и слабые места.

Убедитесь, что маска хорошо сидит и не упадет во время игры.

Убедитесь, что скорость вашего маркера ниже 300 футов в секунду.

Никогда не цельтесь из ружья в людей (исключение игровые моменты), даже если вы уверены, что оно не заряжено.

Ставьте маркер на предохранитель, если вы находитесь за пределами поля.

При получении или возвращении маркера, проверяйте, заряжен ли он.

Знайте, правила игры и соблюдайте их.

Никогда не снимайте очки и маску, находясь на поле.

НИКОГДА не смотрите в ствол. Даже если вы в маске. Если ствол необходимо проверить, отвинтите его с ружья и проверьте. Если ствол снять нельзя, отсоедините баллон и сделайте контрольный выстрел в землю, проверив, не осталось ли газа внутри, почистите отсек загрузки шаров или затвор и затем, аккуратно в защитных очках загляните в ствол.  
 
    
[highlight]Что не нужно делать, играя в пейнтбол? [/highlight]
Самое глупое и самое опасное для себя вы сделаете если снимете маску во время игры. Согласен, может не всегда приятно носить на лице маску, тем более когда пот течет через все лицо , однако постарайтесь его вытереть не снимая маску, а то не дай бог будут вас называть потом Одноглазый Джо Который Однажды Во Время Игры Снял МАСКУ. Это одно из основных условий вашей безопасности и самое важное.

Использовать шары, которыми уже стреляли. Если на одном месте довольно часто играют то там довольно часто встречаются шары которые не достигли цели, но и не разорвались, то есть практически целые. Я понимаю, что под ногами лежит халявный боезапас, но поднимать его не стоит по нескольким причинам. Пейнтбольный шар представляет собой нетоксичную цветную краску, заключенную в круглую оболочку, обычно из пищевого желатина. Краска это довольно легко смывается, даже можно ее вытереть рукой. Когда шар выходит из ствола он немного деформируется, то есть поднимая с земли отстрелянный шар вы получаете уже почти разрушенный заряд. Положив его в фидер вероятность того, что он разрушится еще в стволе очень велика, не говоря уже об возможности его разрушения еще в фидере, что приведет к тому, что весь ваш запас «честных» шаров будет потерян. Они слипнутся, перемажутся в краске разрушенного шара и это затруднит их поступление в ствол. Даже если шар случайно выпал у вас из лоадера (а такое случается из-за неплотно закрытой крышки) их тоже не рекомендуется поднимать. Получится эффект как если бы в боевом оружии у вас попался очень грязный патрон. Вам бы пришлось перебирать полностью ваше оружие, а в этот момент «пули свистят пули« ну и «отряд не заметил потери бойца». Тем более это может испортить вам настроение. Так как все играют, а вы будете дурью маяться.

Стрелять в собственную команду. Я понимаю, что хочется иногда с пацанов приколоться, но не стоит, потому как количество ваших противников одномоментно увеличиться в двое…

Удивляться самому себе. Анализ своих собственных ошибок или действий вы успеете сделать в перерыве после игры, а в процессе нужно играть, играть и еще раз играть, накапливая «боевой» опыт.

После того как вас поразили и вы ушли (или уходите) с поля, прогуливаться по «линии огня». В этом случае вас могут принять за чужого даже свои, так как время разбираться, кто там ходит, когда вся команда здесь, обычно нет и на всякий случай вас могут проверить двумя-тремя выстрелами. Однако если вы садо-мазо то конечно… пожалуйста ходите, даже почаще, впечатлений наберетесь массу.

В самом начале, когда ваша команда пока «пристреливает» вражеские позиции бежать немного быстрее. В этом случае вы можете оказаться между молотом и наковальней. Впереди противник вас ложит, сзади свои не со зла в вас попадают, хотя если ваше продвижение заранее оговорено с ваше командой, то ничего плохого не произойдет, хотя накладочки бывают.

Отступать оставляя вашего партнера. Отступать нужно, так как игра в Рэмбо здесь не проходит. Если вы попали под огонь двух противников надо побыстрее менять позицию или вас довольно быстро подстрелят, особ
Записан

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,078 секунд. Запросов: 21.