Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 09:00:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Вопрос про Ситроен ХМ  (Прочитано 4361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 02 Сентябрь 2005, 17:05:08 »

Цитировать
на словах объяснить тяжело, там рычаг какой-то хитрый, я видел, когда меняли, но объяснить сложно. Это вообще распространненая неисправность многих ситроенов с гидравликой. Если интересно - можешь понаблюдать за процессом замены... Я наблюдал как Ваня менял в прошлой ксантии, когда он еще в гальском мастере работал.

Так сайлентблоки есть там или нет??? Если ты спец ответь просто да или нет Подмигивающий А то понтуешся тока, а вразумительно ответить не можешь...
Рычаг хитрый... объяснить не могу... распространенная неисправность многих... - такой ответ меня не устраивает.
ЗЫ. Я знаю устройство торсионной балки Рено как открытого (без подшипника) так и закрытого типа (с игольчатым подшипником внутри),  и между рычагом что крепится к кузову и балкой имеется сайлентблок. Думаю в ситроене разница в том что там добавлена гидравлика. Если не так поправьте меня.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 21.