ierdna
|
 |
« : 29 Август 2005, 05:43:38 » |
|
В машине поменяны все "сферы", но задние колеса становятся домиком( / \ ). Водила машины говорит, что дело в подшипниках, т.е. их поменял - и все ок. А машину не посмотреть, т.к. хозяин в отъезде, будет после выходных. Что скажете? Или к кому посоветуете подъехать с машиной, чтобы глянули? А то знакомые с Ситроенами дел не имели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Из-за каких подшипников? Ступичных? Объясните мне, дикому необразованному автопню, как из-за подшипников могут колёса стоять "домиком"? Из-за того, что подшипники недотянуты, возможны стуки, из-за износа возможно гудение, но никак не / \. В ладоши насрать этому продавцу. Нас не наипёшь!!!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Август 2005, 12:19:21 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
СаШОК
|
Из-за каких подшипников? Ступичных? Объясните мне, дикому необразованному автопню, как из-за подшипников могут колёса стоять "домиком"? Объясняю - НИКАК  . точно, нас не наипёшь  Как правило такое случается из-за убитых сайлентблоков задней балки... В рено их поменять геморой немерянный, нужно всю балку не тока снять но и разобрать. А про ситроен с его гидравликой я вааще молчу :-/ думаю сотки на полторы попадешь, найдется чего-нить походу к замене ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
ну, если на полторы, то нормально. а куда можно додогнать будет, чтобы глянули?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winnie
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Я люблю этот Форум!
|
Из-за каких подшипников? Ступичных? Объясните мне, дикому необразованному автопню, как из-за подшипников могут колёса стоять "домиком"? Из-за того, что подшипники недотянуты, возможны стуки, из-за износа возможно гудение, но никак не / \. В ладоши насрать этому продавцу. Нас не наипёшь!!! В Ситроене , и в некоторых других хранцусских авто, вместо сайлентблоков стоят подшипники 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winnie
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Я люблю этот Форум!
|
ну, если на полторы, то нормально. а куда можно додогнать будет, чтобы глянули? Раньше в гальском мастере боролись, но теперь пацаны разбежались. А где их искать хрен иго знаит. И полторы сотки... , цена явно занижена. Готовь три листика минимум.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2005, 05:06:57 от winnie »
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
В Ситроене , и в некоторых других хранцусских авто, вместо сайлентблоков стоят подшипники  И ты хош сказать что там вааще нет сайлентов  Подшипники там стоят внутри балки с торсионами. А сама балка крепится через сайленты к "кузову"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ну вы блин даете, спеы блин, если не было ситроена, лучше помолчать. Это именно подшипники, и не простые, а игольчатые. На ксантии меняли как-то. Стоит порядка 100-120 за оба, счас мот дешевле..вобщем 30+30 подшипники, остальное работа, там почти всю подвеску нужно разбирать. Главное, что бы выскочившие иголки не поразбивали посадочные места. Звони мне вобщем 7821158 я скажу куда обратится и тебе скажут что и почем исправить.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2005, 21:06:49 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
 |
« Ответ #8 : 01 Сентябрь 2005, 10:03:27 » |
|
ну вы блин даете, спеы блин, если не было ситроена, лучше помолчать. Это именно подшипники, и не простые, а игольчатые. На ксантии меняли как-то. Стоит порядка 100-120 за оба, счас мот дешевле..вобщем 30+30 подшипники, остальное работа, там почти всю подвеску нужно разбирать. Главное, что бы выскочившие иголки не поразбивали посадочные места. Звони мне вобщем 7821158 я скажу куда обратится и тебе скажут что и почем исправить. Спасибо большое! Но хозяин в данный момент отсутствует, когда вернется - тогда и буду смотреть машину, а так я ее из далека только и видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
 |
« Ответ #9 : 01 Сентябрь 2005, 12:41:32 » |
|
Премудрый ScreaM, ответь на мой вопрос про сайленты. И скажи где стоят эти самые игольчатые подшипники из за которых колеса / \ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BaHo
|
Если я не ошибаюсь, то игольчатый подшипник в самой балке стоит (в Рено по крайней мере)...
|
|
|
Записан
|
I want to ride my bicycle I want to ride it where I like
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Ерунда какая-то. Надо бы взглянуть.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ScreaM
|
Премудрый ScreaM, ответь на мой вопрос про сайленты. И скажи где стоят эти самые игольчатые подшипники из за которых колеса / \ . на словах объяснить тяжело, там рычаг какой-то хитрый, я видел, когда меняли, но объяснить сложно. Это вообще распространненая неисправность многих ситроенов с гидравликой. Если интересно - можешь понаблюдать за процессом замены... Я наблюдал как Ваня менял в прошлой ксантии, когда он еще в гальском мастере работал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
на словах объяснить тяжело, там рычаг какой-то хитрый, я видел, когда меняли, но объяснить сложно. Это вообще распространненая неисправность многих ситроенов с гидравликой. Если интересно - можешь понаблюдать за процессом замены... Я наблюдал как Ваня менял в прошлой ксантии, когда он еще в гальском мастере работал. Так сайлентблоки есть там или нет??? Если ты спец ответь просто да или нет  А то понтуешся тока, а вразумительно ответить не можешь... Рычаг хитрый... объяснить не могу... распространенная неисправность многих... - такой ответ меня не устраивает. ЗЫ. Я знаю устройство торсионной балки Рено как открытого (без подшипника) так и закрытого типа (с игольчатым подшипником внутри), и между рычагом что крепится к кузову и балкой имеется сайлентблок. Думаю в ситроене разница в том что там добавлена гидравлика. Если не так поправьте меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yevgeny
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 69
|
ну, если на полторы, то нормально. а куда можно додогнать будет, чтобы глянули? Раньше в гальском мастере боролись, но теперь пацаны разбежались. А где их искать хрен иго знаит. И полторы сотки... , цена явно занижена. Готовь три листика минимум. Оффициальное представительство французских авто с подробным ремонтом в районе Белтапаза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
епт... ты бы еще тему 2-х летней давности поднял смотри на даты последнее ообщение до тебя было 02.09.2005, это почти год назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ну а вдруг кому-то инфа окажется полезной) тем более что мне тоже приходится иногда ремонтировать французкую помойку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а так я себе ХМ и не купил )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
с чем тебя и поздравляю))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
To Winnie: не понял, а что гальского мастера больше нет? Если так, то жаль.  Хорошо к ним ездить было -дело свое знали...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2006, 20:40:08 от pcica »
|
Записан
|
|
|
|
job_s
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 200
Я люблю этот Форум!
|
ну, если на полторы, то нормально. а куда можно додогнать будет, чтобы глянули? Раньше в гальском мастере боролись, но теперь пацаны разбежались. А где их искать хрен иго знаит. И полторы сотки... , цена явно занижена. Готовь три листика минимум. Оффициальное представительство французских авто с подробным ремонтом в районе Белтапаза Это Интер что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lsx
|
И желательно поподробнее где это (а еще лучше номер их телефона....)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
И желательно поподробнее где это (а еще лучше номер их телефона....) за конечной 9 тралика (ул.Горького, это где молкомбинат, токарные патроны, - проехать еще метров 150-200) с правой стороны до упора за бетонным забором постройки есть - там они и находятся ... телефон не помню, узнай по 009 - СТО "Интер"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job_s
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 200
Я люблю этот Форум!
|
И желательно поподробнее где это (а еще лучше номер их телефона....) за конечной 9 тралика (ул.Горького, это где молкомбинат, токарные патроны, - проехать еще метров 150-200) с правой стороны до упора за бетонным забором постройки есть - там они и находятся ... телефон не помню, узнай по 009 - СТО "Интер" В прошлом году дал себе слово больше с Интером не связываться, позавчера решил всетеаки сьездить ( операция вроде бы простая- поменять салонный фильтр), убил безрезультатно 2 часа, проездил между ними и их магазином, дико выругался и дал себе слово больше туда ни ногой. Короче осенью опять открою визу в Литву и там поменяю. А вообщето я "балдею" от сервиса в Гродно Поэтому совет. Посмотрите где ближайший серви Ситроена в Литве и сьездейте туда, предварительно созвонившийсь. Думаю даже с учетом визы и страховки обойдется дешевле . а плане снятия гемороя вообще небо и земля ( проверено на сервисе Рено в Алитусе)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Август 2006, 15:01:24 от job_s »
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Согласен про Интер, лажовые спецы там ... Три недели назад загнал туда утром тачку на замену лопнувшего торсиона  , звонят в 12:00 - извините мол не можем сделать, не получаеццо, у вас там всё заржавело, торсион не выбиваецца, сайленты можем порвать, балку нада всю снимать, а второго мастера нету - будет через две недели ... и всякая прочая хрень. Приезжаю туда ругаюсь с ними ругаццо, про съемник спросил - так у них глаза круглые  . Время убил и нервы попортил себе. Нах такое фирменное СТО по французам  . Звоню Вовке, что у Гальского раньше работал - занято всё на неделю, пипец ... Короче, сделал съёмник поехал в гараж, вооружившись молотками кувалдами наставками - три часа и новый торсион на месте, правда попросил соседа пару раз приложицца к кувалде ... Получилось низковато, через неделю повторил процедуру, перекинул торсионы на один шлиц и все стало ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|