Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 00:53:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: RENAULT Клуб :-)  (Прочитано 12192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 02 Сентябрь 2005, 15:19:26 »

Цитировать

в дизеле несколько другая физика данного процесса. там турбина работает постоянно. у дизелей в выпускной системе при любых оборотах высокое давление, даже при низких. такшта если бы турбина не работала - это сразу было бы ясно.


Ты не прав или не совсем прав.
  Если турбина не работает, то на машине все равно можно ездить, только она будет тупить очень сильно. Мощность будет низкой.
  Может быть турбина и работает все время, но реально ее работа как и сказал Scream действительно начинает быть заметной от 2-2,5 тысяч оборотов. Но насколько я знаю, турбине очень вредно работать все время в рабочем режиме. Она должна периодически работать вхолостую. Именно поэтому рекомендуется все турбированные машины перед заглушением оставить на 1-2-3 минуты,дав поработать на холостых оборотах, чтобы турбина поработала вхолостую и поостыла.
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,098 секунд. Запросов: 20.