Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 08:41:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Re: Боевые искусства и традиции  (Прочитано 8644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Д.С.
kungfu.by
Гродненец
**

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250


КУНГ-ФУ и ЦИГУН

Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 16 Декабрь 2011, 16:53:18 »


Я уже ведь писал, что попробовал пройти начальную стадию из описанной Масловым (надеюсь знаете кто такой?) системы начальной тренировки внутреннего стиля Синь-и-цюань. Всего лишь самое начало. Никуда до боевых приемов и даже до ударов я не дошел. Да и не реально было за этот срок. Да я и не собирался. Зачем я это делал я уже писал. Почему я решил что мне удалось пощупать именно ци? Потому что описание совпадало с полученными результатами и ощущениями. В то время выходил один интересный журнальчик китайский с переводом-"цигун и спорт" назывался. Любимая литература была в то время у меня. Смеющийся Вот описания из этих источников я и сравнивал со своими результатами.  Попробую описать что было и как. Занятия по Маслову начинались с освоение первого упражнения, кажется называется "стояние столбом". Затем второй этап-освоение стойки Саньтиши. Надеюсь не путаю названия. Потом освоение ударов (тут могу ошибится) пицюань, цзюаньцюань и т.д. или что-то подобное. До ударов я естественно не дошел. Вот самое первое упражнение и было самым сложным. Там отрабатывается чувство ци, способность им управлять. Заключается в..ха..стоянии столбом, с вытянутыми вперед руками, как будто обхватываешь бочку перед собой. Концентрируясь на точках лаогун, необходимо вызвать ощущение будто они связаны нитью (почему-то красной Непонимающий). Сначала вообще ничерта не происходит, стоишь как дурень по 20 минут, сколько не концентрируешься-никаких нитей, ничего вообще. Но упрямство делает свое дело. Через определенное время начинают приходить странные ощущения. Сначала между ладоней вдруг "появляется" упругий шар. На вдохе просто натягивается кожа на ладонях, будто шар сдувается, пытаясь свести ладони. На выдохе он пытается развести ладони, просто невероятно реально чувство распирания. Если закрыть глаза-можно поклясться что между ладонями находится воздушный шарик. Потом начинают "просыпаться" точки лаогун. Это еще интереснее. Появляется именно чувство нити, прям как и написано в описании. Затем все это усиливается и со временем эта нить вызывается почти мгновенно. Вся эта ци поднимается из дань-тянь (живот, грубо говоря), по спине, через руки. В спине у меня было место, где я не мог почувствовать проход ци. Как черная дыра. Все есть, а там нет. Тогда я не понял, а теперь дошло, там у меня травма была. Следующий этап тренировок был сложнее, там в стойке саньтиши нужно было при помощи ци суметь "ощупать" предметы на удалении. При развитии этого навыка человек может...ээ..ну не видеть конечно, но ориентироваться в пространстве. Это я не осилил, т.к. забросил занятия по важной причине. Вот собственно и все мое маленькое знакомство с ци. Потом я пробовал применять на практике, о чем писал выше. Вполне успешно. После прекращения занятий еще несколько лет ци "бунтовалось". Внезапно начиналось жжение в точках лаогун и они краснели. Начинались странные движения ци по телу, вдруг от спины приходило чувство мощного движения ци в ноги и становилось жарко ногам. И т.д. Потом постепенно все стихло и ци "уснуло". Вот и все описание. Я мог спутать ци "с чем-то другим"? Раз уж Вы специалист, то сделайте вывод. Если это не ци, то я даже не знаю...Значит я ошибся.  


С Масловым лично не знаком.
В интернете пока не нашёл ни стиля, ни учителя у которого он обучался.  Может ещё уточню по своим каналам.

Из того что нашёл, что он востоковед, доктор исторических наук и «Первый вице-президент Международной Федерации Шаолиньского ушу (International Federation Shaolin Kungfu, IFSK, с 1998)»
Обратите внимание, что вы обучались по книгам человека, который является членом организации в названии которой фигурирует слово «Kungfu», это так, к слову о нашей беседе об этом термине.

Но как бы там не было, вы у него не обучались. Вы пытались по книгам что-то там делать, как сами поняли и пришли к какому-то результату, который сами интерпретировали, как вам показалось правильным.  Понимаю, время было такое и т.д.

Самостоятельно понять разницу даже двигательных «навыках» используемых во «внутренних стилях» и в «обычной хореографии» - практически НЕВОЗМОЖНО! Для этого желательно пообщаться с наставником, который имеет РЕАЛЬНУЮ передачу.

Про  «ци».

Конечно же это было «ЦИ»!  Ироничный  Улыбка

А примеры привести где «ци» нет - можете?  Китайцы говорят, что даже у трупа  - "ци трупа".

Либо мы говорим более предметно, либо…

Мне не интересно переходить в разговор типа:
Я 20 лет тому «вызывал ощущения» и что-то почувствовал, какие-то «странные ощущения» в: центрах ладоней, животе, ноге, или ещё где-то и из описаний в одной книге, я понял, что это «ци». Скажите, это оно было?

Вы меня поймите.  
Вопрос этот вам лучше задать тому, кто вас этому обучал.

О практиках, которые вы описали.

В них есть столько нюансов.
Ну,  например,  хоть бы в «чжан чжуан» (как вы назвали «стояние столбом») для правильного выполнения согласно системе мной изучаемой не достаточно описания практики как: «стоять как будто обхватываешь бочку перед собой» и уж тем более «вызывать ощущения».
В «столбе» важно понимание того, как он организован структурно, энергетически и динамически.

Понимаете ли вы что, почему так и для чего вы делаете?
Вы вот хотя бы знаете почему «с вытянутыми вперед руками, как будто обхватываешь бочку перед собой», можете это объяснить?

20 мин – это не много на самом деле, в "нормальной практике" это делается 45 мин – 1 час как минимум. «Марафоны» 100 дневные устраиваются, например, когда ты должен каждый день по 1 часу «в столбе» стоять, если вдруг день пропустил – начал считать дни до ста сначала.

Ну и если у вас уж что-то вверх пошло – то это скорее никак не от «дан-тянь», а от «мин-мэнь» (ну или можно сказать, что от "дан-тянь" через "мин-мэнь").

"Ориентирование в пространстве" которое вы описали, скорее происходит исходя из соответствующей работы внимания.

Короче, вы что-то пытаетесь описать, толком не понимая что, как, куда и зачем…

Как вы эти результаты практики применяли на практике(на какой "практике") для меня тоже загадка.

Вы поймите, я не пытаюсь вас упрекнуть или как-то «задеть».  Вы использовали в практике то, что было тогда доступно.
Я понимаю, что тогда время и условия были такие, сейчас - другие.
Записан

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,075 секунд. Запросов: 20.