учился 2 г0да на УПК
Пл0щадку сдавал на газ 53, сдал
г0р0д на 2106 - не сдал, 5 раз за г0д т0ка ездил на легк0в0й
учился там же
на ЗИЛе -130 отъездил часов наверное 200 из 60 положенных, потому что когда инструктору было нужно по своим делам он предпочитал садить за руль тех, кто ездить умеет, а не тех кого надо учить

хотя были в группе и такие, кому это давалось с трудом и они сами не горели желанием поездить, потому что в зиле был херовый стартер и заводить приходилось ручкой первый раз, потом каждый раз ставили его на горке и уже заводили с передачи, и если кто-то глох (а такое было часто) инструктор ему кривой стартер в руки и посылал крутить, а сам, сука, зажигание вырубал на время, чтобы чел заипавшись в следующий раз думал, глохнуть ему или нет

иногда к выключенному зажиганию еще добавлялась передача, которую нерадивый курсант забывал выключить, инструктор понятное дело даже пальцем не пошевелит чтобы врубить нейтраль))
весело было вобщем
на учебной легковой тоже ездил всего один раз, самый первый
пришел вечером последний, инструктор с какой-то бабой уже спешили свалить, мое появление им было совсем не в кайф, и вроде они уже были слегка навеселе

сразу спросил "ездить умеешь?" конэчно!, "давай за руль и сделай круг по площадке"
после легкого дрифта на раздолбанном маскараде по автодрому сказал "давай книжку, можешь больше не приходить"

правда до этого на родительской с 12 лет ездил, частенько один (во времена СССР гаишников столько не было и в принципе на них было пох, все решалось, главное чтобы машина была в целости и сохранности

)
категорию BC получил с первого раза в 16 лет, со штампиком "действуют с такого-то"
потом в минске еще одни получил на практике, только уже "В" на этот раз, их уже и срок истек давно
третий раз на военной кафедре категорию "С" получать уже было просто в лом, да и времена начались другие, вождение уже было не халявным а за деньги, поэтому лучше было на них пивка попить
