Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 00:23:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Реклама врёт - и это факт  (Прочитано 10493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
★ Юлия ★
Я - главный проектировщик своей жизни!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3419


Доченька 07.07.2014 Сыночек 28.09.2017

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 12 Ноябрь 2011, 00:23:22 »

хочу поделиться. работаю дизайнером довольно долго, и в основном рисую этикетку.
так вот, что там только не пишут, составы... просто жуть. я после такого многие продукты не ем практически никогда.
колбаса, йогурты, сухари, можно перечислять долго.
смотрите не на красивые картинки, а на то что написано на обороте.
запомните, то что пишут на лицевой стороне, не должно быть правдой!!
т.е там могут написать что мол йогурт легкий, и мы думаем что он значит малокалорийный, или не жирный например, а на обороте
написан реальный состав, и калорийность и т.д. и она может быть любой!!
или "семечки крупные!" а кто нибудь знает, что крупность семечек ставит сам производитель, никаких экспертиз он не делает, и никаких норм для этого нет!!


Добавлено: 22 Август 2011, 15:13:22
вот несколько веселых примеров, о том что мы видим в рекламе:
   Как снимают продукты в рекламе
Пельмени
Лепить их приходится только вручную. О мясе нет и разговора, пока блюдо подготовится к съемке, пельмени потеряют форму и вдобавок мясо просвечивает сквозь тесто и получается на снимке темными пятнами. Пельмени делают из теста и соли, поэтому у них такой ровный цвет. Вместо сметаны к пельменям добавляют клей ПВА – он льется медленно, густо, как раз то, что и нужно.
Супы
для рекламы варят настоящие, из пакетиков. Но и тут без хитрости не обошлось. Если суп просто налить в тарелку, все ингредиенты опустятся на дно. Чтобы овощи и мясо «держались на плаву», на дно тарелки насыпают слой бесцветного желатина, сверху наливают воду или бульон и укладывают кусочки овощей, маслины, ветчину, зелень.
Пиво.
В рекламе с успехом его заменяет чай, сок, растительное масло, а переливающаяся через край пена не что иное, как разведенное и взбитое венчиком средство для мытья посуды или стиральный порошок.


Добавлено: 22 Август 2011, 16:33:09
и еще немного о реальности рекламы



полностью тут http://www.ratix.ru/blog/422


очень ПОЗНАВАТЕЛЬНО  Грустный
Записан

Мечты сбываются! Главное верить и действовать...

Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,092 секунд. Запросов: 19.