хочу поделиться. работаю дизайнером довольно долго, и в основном рисую этикетку.
так вот, что там только не пишут, составы... просто жуть. я после такого многие продукты не ем практически никогда.
колбаса, йогурты, сухари, можно перечислять долго.
смотрите не на красивые картинки, а на то что написано на обороте.
запомните, то что пишут на лицевой стороне, не должно быть правдой!!т.е там могут написать что мол
йогурт легкий, и мы думаем что он значит малокалорийный, или не жирный например, а на обороте
написан реальный состав, и калорийность и т.д. и она может быть любой!!
или
"семечки крупные!" а кто нибудь знает, что крупность семечек ставит сам производитель, никаких экспертиз он не делает, и никаких норм для этого нет!!
Добавлено: 22 Август 2011, 15:13:22
вот несколько веселых примеров, о том что мы видим в рекламе:
Как снимают продукты в рекламеПельмени Лепить их приходится только вручную. О мясе нет и разговора, пока блюдо подготовится к съемке, пельмени потеряют форму и вдобавок мясо просвечивает сквозь тесто и получается на снимке темными пятнами. Пельмени делают из теста и соли, поэтому у них такой ровный цвет. Вместо сметаны к пельменям добавляют клей ПВА – он льется медленно, густо, как раз то, что и нужно.
Супы для рекламы варят настоящие, из пакетиков. Но и тут без хитрости не обошлось. Если суп просто налить в тарелку, все ингредиенты опустятся на дно. Чтобы овощи и мясо «держались на плаву», на дно тарелки насыпают слой бесцветного желатина, сверху наливают воду или бульон и укладывают кусочки овощей, маслины, ветчину, зелень.
Пиво.В рекламе с успехом его заменяет чай, сок, растительное масло, а переливающаяся через край пена не что иное, как разведенное и взбитое венчиком средство для мытья посуды или стиральный порошок.
Добавлено: 22 Август 2011, 16:33:09
и еще немного о реальности рекламы



полностью тут
http://www.ratix.ru/blog/422