Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 16:08:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: VOLVO GRODNO CLUB. Часть№2
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #6526618

Страниц  : 1 2 4 5 ... 20 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: VOLVO GRODNO CLUB. Часть№2  (Прочитано 86725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 04 Ноябрь 2011, 18:00:17 »

Вроде швед , но не вольва  Смеющийся
Моя бывшая вольва давно бы здохла на первой тысяче при таком отношении... я на ней ролик с ремнем менял только только как тот зашелестел. Т.е. не я поменял... бо вольва была так сконтруирована что без подъемника это все менять было почти невозможно. А тут снять колесо на стоянке и поставить з.ч. на их законные места. Шведка шведке рознь... Подмигивающий Темболее тут на таком заезженном ролике еще с мустангом на автостраде в догонялки играли... блин аж плохо становиться как подумаю что бы было пи%:?дани оно на 200 км.ч.

Добавлено: [time]Sat Nov  5 09:23:53 2011[/time]
я б на турбо газ не ставил
а яб ставил... ибо газ по сравнению с 92м и 95м имеет меньшую калорийность и детонацию... так что для вольвоского турбо это самое что нинаеть то... минус это конечно же дополнительное навесное оборудование...
и когда-то всему этому приходит пизнец
кстати читал недавно про топливо и нарыл несколько интересных моментов... оказывается что бензино кислородные смеси по мере роста окатана горят дольше и с более высокой температурой.  Я блин задал себе вопрос... так какого лешего рекомендуют заливать 98й в турбо движки... оказалось... т.е. я теперь думаю что так и е сть. Что 98х или 100х бензинов в чистом виде нету... это смеси разного рода спецификов которые позволяют 98му сгорать быстрее... быстрее даже 95го что в свою очередь обращается тем что газы которые попадают в вывускной коллектор имеют более низкую температуру чем то что оставалось бы от 95го... мало того они действительно отработаны...  так как 95 на более высоких оборотах просто не успевает догореть в цилиндре... а теперь подумаем про сам ГАЗ... смесь получается чистой и горит она дольше всех бензинов... посему регулировка двигателя должна быть правильной настолько на сколько это возможно... ибо газ собственоо и опасен для двигла тем что может выжечь и выпускные клапана и турбину если зажигание будет неправиьлно отрегулировано. Както так... полулярно но не совсем научно...
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 10:26:42 от Paladin » Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 20 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 20.