Отвечаю на вопросы:
1) Медсправка - да, предъявлять не обязательно. Джентельмены верят на слово (пока);
2) Перенос колец (правильнее - эстафета), стоп-линия - это элементы классической "фигурки", которую с незаппамятных времён проводили и как самостоятельное соревнование (любительское), так и как элемент другого соревнования (того же ралли 1-й категории), конкурсов профмастерства, автомногоборья и т.д. Подробнее можно узнать на сайте zr.ru, теперь доступен архив за все годы (начиная с 1928). Особенно много внимания этой дисциплине уделялось в 70-е гг., даже размеры фигур разрабатывались для конкретных марок автомобилей и автобусов (поиск рулит, в общем);
3) Мишень № 9, дистанция стрельбы 6 м, упражнение выполняется стоя, без упора для винтовки;
4) Награждение 1-го места во многом будет зависеть от количества участников и затрат организаторов;
5) Ехать можно на любых шинах, состояние которых (как и автомобиля) соответствует требованиям ПДД - никакой принудиловки не будет, на то и любительское соревнование. В конце концов, принцип личной виновной ответственности участников ДТП никто не отменял;
6) РГ проложена по дорогам общего пользования, поэтому требования ПДД выполнять нужно. Норматив времени и средняя скорость выбраны с учётом требований ПДД, с запасом. Контроль ГАИ будет, пенализаций за нарушения ПДД не будет. Вы тратите собственные нервы, деньги, время и т.д.;
7) Ознакомление с трассой - посредством выдачи на руки схемы. В ходе заезда её можно будет использовать, только честно Вам скажу - это будет уделом ну о-о-очень "одарённых" водителей. И ФВ, и СУ достаточно простые. У того же А. Шевченко упражнения на порядок сложнее, да ещё и каждый круг - по новой траектории;

Экипаж должен находиться в автомобиле всё время, а вот пассажиры - покурят на ФВ и СУ.
9) Начисление очков. Вот здесь поподробнее остановимся.
Итак, есть 2 экипажа.
Результаты 1-го экипажа:
ФВ - 53.2 с. СУ - 134.6 с, сбито 2 конуса (штраф 20 очков). РГ - опоздание на 35.6 с. Стрельба - 42 очка. Трасса преодолена в соответствии с легендой, есть все отметки на КП, нарушений последовательности предоления судейских пунктов нет (льгота минус 100 очков). На одном из ДС экипаж не включил фары - штраф 180 очков. Переводим в очки: ФВ - 53.2, СУ - 154.6 (134.6+20). РГ - 36. Стрельба - минус 42 очка. Льгота за преодоление всех КП - минус 100 очков, фары - 180 очков. Итого: 281.8 очко.
Результаты 2-го экипажа:
ФВ - 48.5 с, сбит один ограничитель (штраф 10 очков). СУ - 147.1 с, сбито 4 конуса (штраф 40 очков), невыполнение финиша "базой" (штраф 60 очков). РГ - опережение на 53.7 с, остановка в зоне видимости флага (штраф 180 очков). Стрельба - 44 очка. Трасса преодолена в соответствии с легендой, есть все отметки на КП, нарушений последовательности предоления судейских пунктов нет (льгота минус 100 очков). Других штрафов нет. Считаем: ФВ - 58.5 очков (48.5+10), СУ - 367.1 очко (147.1+40+180), РГ - 234 очка (54+180), стрельба минус 44, льгота минус 100. Итого: 515.6 очка.
Победитель - экипаж № 1.
На сегодняшний день - 9 заявок. Ещё несколько человек выразили желание участвовать. По легенде проехало и позвонило 3 экипажа - все не заблудились.
Все участники будут обеспечены стартовыми номерами на магнитной основе (формата А4), будем клеить на капот. Под лобовое стекло в правый верхний угол - номер формата А5. Если у Вас капот из люминя или пластика - подготовьте скотч.