Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 04:28:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Пробег "Августовский канал - 2011" (любительское ралли)

Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробег "Августовский канал - 2011" (любительское ралли)  (Прочитано 22761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ADAD
CLUB.AUTOGRODNO.BY
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76


Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 31 Октябрь 2011, 12:59:07 »



Добавлено: 31 Октябрь 2011, 11:47:25
Из минусов: в Понемуни надо было давать пробный круг, и большой минус "режимная гонка", т.к. у судьи на старте и финише время реально разнилось, мы засекали и к финишу приезжали даже на пару секунд раньше, а нам поставили 1:10 опоздание, с такими темпами надо было в каждую машину давать отдельные секундомеры, т.к. На наш никто не смотрел.

На режимной гонке время считается как опоздания так и приезда заранее. Смысл данного соревнования в точности, а не в скорости.

так я о чем и говорю что мы приехали на секунд 4-5 раньше, а нам поставили 70 секунд опоздание, вот и точность...

В режимной гонке у нас с судьями время совпало секунда в секунду (мы контролировали по секундомеру). Экипаж №13
Записан

МТС 6233399
)Андрей(
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 31 Октябрь 2011, 13:13:38 »



Добавлено: 31 Октябрь 2011, 11:47:25
Из минусов: в Понемуни надо было давать пробный круг, и большой минус "режимная гонка", т.к. у судьи на старте и финише время реально разнилось, мы засекали и к финишу приезжали даже на пару секунд раньше, а нам поставили 1:10 опоздание, с такими темпами надо было в каждую машину давать отдельные секундомеры, т.к. На наш никто не смотрел.

На режимной гонке время считается как опоздания так и приезда заранее. Смысл данного соревнования в точности, а не в скорости.

так я о чем и говорю что мы приехали на секунд 4-5 раньше, а нам поставили 70 секунд опоздание, вот и точность...

В режимной гонке у нас с судьями время совпало секунда в секунду (мы контролировали по секундомеру). Экипаж №13
вам виднее, свою правоту я не смог доказать вчера, не смогу доказать сегодня...
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #92 : 31 Октябрь 2011, 14:04:10 »

Организаторам спасибо за позитив в выходной день. Почти все понравилось, маленькие недочеты не повлияли на общуу картину.


З.Ы. По обещаниям в след году должно быть еще интереснее Подмигивающий
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2011, 21:49:47 от Отпетый ЖигулистЪ » Записан

sergo777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 573


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 31 Октябрь 2011, 18:58:48 »

Интересно, а засечение времени режимной гонки по какому принципу осуществлялось? Ведь старт дает один человек(судья), на финише -другой. А как между ними синхронизация происходит? (вопрос скорее к Паше)

Добавлено: 31 Октябрь 2011, 19:01:43
А еще ТВ будет, кроме выложенного? Может Гродненский канал немного подробнее осветит мероприятие? А то как-то скупо...
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #94 : 31 Октябрь 2011, 21:52:39 »

А еще ТВ будет, кроме выложенного? Может Гродненский канал немного подробнее осветит мероприятие? А то как-то скупо..


Мдя,, фото хотелось бы побольше Грустный
Записан

Gruzin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +190/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2076


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #95 : 01 Ноябрь 2011, 17:06:01 »

1)а как очки считаются?
2)контрольные точки стояли не там где надо(ехали первыми, один вабще стоял в 50 метрах за поворотом, зачеркнутым на карте) Смеющийся
3)время на режимной гонке ну просто бред.показываем судье хронометр 30 минут, а он говорит у него свои часы Смеющийся
4)еды бы на финиш. Смеющийся
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #96 : 01 Ноябрь 2011, 17:42:17 »

еды бы на финиш.
Полностью поддерживаю, но для этого с дома шашлык мона следующий раз взять! Подмигивающий
Записан

)Андрей(
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 01 Ноябрь 2011, 19:59:36 »

1)а как очки считаются?
2)контрольные точки стояли не там где надо(ехали первыми, один вабще стоял в 50 метрах за поворотом, зачеркнутым на карте) Смеющийся
3)время на режимной гонке ну просто бред.показываем судье хронометр 30 минут, а он говорит у него свои часы Смеющийся
4)еды бы на финиш. Смеющийся

вот, вот поддерживаю полностью 3 пункт, у нас получилось тоже самое, у нас одно время у них другое, хотя отмеряли с самого старта режимной гонки...
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #98 : 01 Ноябрь 2011, 20:13:45 »

Спасибо всем, кто принял участие в соревнованиях, спасибо всем, кто принял участие в организации и судействе (а это, без малого, 21 человек). Отдельное спасибо: В. Гаврошу и автошколе "Автоэлита", первичным организациям ДОСААФ "4х4" и лично семье Кузьминых, "Полному приводу" и лично О. Хамицкому, а также О. Пекарскому.
Ещё немного об организации. Согласование осуществлялось со всеми исполкомами, Мелиоводхозом, Комитетом по охране природных ресурсов, УВД Гродненского облисполкома (особенно тесно общались с УГАИ - последние бумаги были согласованы в пятницу после обеда, 28-го). Этим предложением я просто хочу дать понять, насколько непросто организовать такое мероприятие, поэтому не стоит ждать его каждый месяц. Думаю, 1-2 раза в год вполне возможно.
Вообще, впервые идея о таких соревнованиях появилась где-то в 2008-2009 годах. В прошлом году опробовано 2 варианта трассы - в направлении Обухово, и в направлении канала. В этом году трасса на канал уже "прописывалась". Параллельно решались и другие вопросы.
Порадовала активность участников. Были даже желающие из Минска, но они отказались. Очень приятно было видеть женский экипаж и 3 семейных экипажа. Многие везли с собой пассажиров-болельщиков (больше всех, по нашим наблюдениям, в Мерседесе-Вито № 16). Отчаянно боролись за победу экипажи на Шкоде и на Москвиче. Заезды на Понемуни с их участием выглядели очень зрелищно: казалось, что ещё чуть-чуть, и Шкода бампером достанет до асфальта. А Москвич и вовсе стал героем шуток, чему экипаж очень обрадовался и веселился от души.
Теперь по поводу вопросов Gruzin:
1) Расположение КП не было случайным. Никто не стоял "не там, где по легенде". В легенде указаны расстояния между ориентирами на местности, а не между судейскими пунктами. Глубже интересуйтесь ралли, и Вы увидите, что есть такая вещь, как Дорожная книга, и Маршрутный лист (в котором и указывается последовательность пунктов). Ради упрощения мы совместили Легенду и Маршрутный лист. Вот когда будут пункты КВ, вот тогда будет "поточнее".
2) Часы на старте и финише ДС "РГ" были синхронизированы. Отсечка на финише - по преодолению красного флага.
3) Про подсчёт очков было раньше.
4) Про еду я тоже писал. У меня, например, был и термос с чаем, и бутеры.
Понимаю обиды некоторых участников, но все были в равных условиях. Ознакомительный круг на Понемуни не предусматривался из соображений экономии времени. А для участников это была хорошая задачка - одно дело ехать " с чистого листа", а другое - после тренировок и ознакомлений. Это, так сказать, показатель мастерства.
Хотелось бы услышать ответы на некоторые вопросы:
1) Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта.
2) Нужна ли такая длина трассы? Может, покороче (или подлинее)?
3) Всё ли понятно было в легенде?
4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно?
5) В каком направлении ещё хотелось бы поехать?
6) Всегда ли чётко было понятно, как обозначен судейский автомобиль?
7) Нужно ли добавить пару элементов в "Фигурное вождение"?
8 ) Нужно ли ещё больше дополнительных состязаний?
9) Нормального ли качества были дороги? Или хочется, чтобы вообще без гравийки и ям?
10) Нужна ли была озвучка?
Если есть ещё какие-либо пожелания, замечания, не стесняйтесь, пишите.
Записан
)Андрей(
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175


Просмотр профиля
« Ответ #99 : 01 Ноябрь 2011, 20:22:11 »


2) Часы на старте и финише ДС "РГ" были синхронизированы. Отсечка на финише - по преодолению красного флага.

4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно?


Лучше сделать старт и финиш режимной гонки  в одном месте, чтоб отсчет времени осуществлялся по одним часам, а то получается что уже у двоих по личному секундомеру 30 минут, а у Вас все равно все часы синхронизированы, не странно ли?
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #100 : 01 Ноябрь 2011, 20:33:48 »

Вы уверены, что засечку выполнили точно так же, как и судьи? Почему у остальных участников не было проблем?
Записан
)Андрей(
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175


Просмотр профиля
« Ответ #101 : 01 Ноябрь 2011, 20:44:34 »

Вы уверены, что засечку выполнили точно так же, как и судьи? Почему у остальных участников не было проблем?
я лично уверен что начал старт секундомером когда мне судья сказал "старт" на старте, а окончил отсчет когда подъехал к судьям на финише, т.е. возле судей у меня было 30 минут, но потом мне сказали что финиш был не возле судей, а раньше  где красные флаги, т.е. красные флаги я пересек на секунды 4-5 раньше значит у меня должно быть время 29.55, т.е. я приехал раньше и штраф должен быть 5 балов, а мне заявляют что я на 70 секунд опоздал...
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #102 : 01 Ноябрь 2011, 21:06:03 »

Мне кажется, что продолжать дискуссию бессмысленно. Время назад не отмотаешь. Я понимаю Ваши обиды, но и Вы поймите меня - оснований не доверять судьям у меня нет. Тем более, что подобных жалоб больше не поступало.
Записан
)Андрей(
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 01 Ноябрь 2011, 21:17:09 »

Мне кажется, что продолжать дискуссию бессмысленно. Время назад не отмотаешь. Я понимаю Ваши обиды, но и Вы поймите меня - оснований не доверять судьям у меня нет. Тем более, что подобных жалоб больше не поступало.

1 жалоба лично от меня
2 жалоба от человека выше Gruzin
3 жалоба от человека на Хонде который свои претензии предъявил на финише
 все три жалобы на одно и тоже, этого малоНепонимающий
Записан
ADAD
CLUB.AUTOGRODNO.BY
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76


Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 01 Ноябрь 2011, 22:03:22 »

отелось бы услышать ответы на некоторые вопросы:
1) Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта.
2) Нужна ли такая длина трассы? Может, покороче (или подлинее)?
3) Всё ли понятно было в легенде?
4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно?
5) В каком направлении ещё хотелось бы поехать?
6) Всегда ли чётко было понятно, как обозначен судейский автомобиль?
7) Нужно ли добавить пару элементов в "Фигурное вождение"?
8 ) Нужно ли ещё больше дополнительных состязаний?
9) Нормального ли качества были дороги? Или хочется, чтобы вообще без гравийки и ям?
10) Нужна ли была озвучка?
Если есть ещё какие-либо пожелания, замечания, не стесняйтесь, пишите.

1) На мой взгляд стрельба- это лишнее
2) Длина трассы устраивает
3) Да
4) Не обязательно в одном месте
5) Непонимающий?
6) Да
7) Да
8 ) Обязательно, из-за этого будет только интереснее
9) Дороги нормальные, ведь это ралли, хоть и любительское
Рассматривался ли вариант деления участников на категории( классы) в зависимости от авто либо по каким-нибудь другим критериям?
Есть вопрос: почему от конечного результата не отнималось 100 баллов за прохождение точно по легенде?
Записан

МТС 6233399
Dragon.by
Вот такой я забавный зверек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 564


www.itco.by

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #105 : 02 Ноябрь 2011, 08:13:21 »

Хотелось бы услышать ответы на некоторые вопросы:
1) Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта.
2) Нужна ли такая длина трассы? Может, покороче (или подлинее)?
3) Всё ли понятно было в легенде?
4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно?
5) В каком направлении ещё хотелось бы поехать?
6) Всегда ли чётко было понятно, как обозначен судейский автомобиль?
7) Нужно ли добавить пару элементов в "Фигурное вождение"?
8 ) Нужно ли ещё больше дополнительных состязаний?
9) Нормального ли качества были дороги? Или хочется, чтобы вообще без гравийки и ям?
10) Нужна ли была озвучка?

1. Да. Хоть и не автомобильный вид спорта, но очень хороший
2. Разве что подлиннее. Причем желательно, что бы трасса, как и в это раз, проходила по местам, в которые сам никогда не заедешь. Довольно много ездил в направлении Августовского канала, но по этим дорогам ехал в первый раз.
3. Да, все отлично
4. Место финиша не принципиально. Можно вообще в другом городе Подмигивающий
5. Сложный вопрос. И по соседним странам был бы не прочь прокатиться, и по нашим неведомым дорожкам.
6. Да
7. Да
8. Да, будет только интереснее и лучше
9. Дороги - нормальные, местами потряхивало только...

Ах, да - хотелось бы немного меньшего ожидания между финишированием и оглашением результатов. Вот.
Записан

Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
sergo777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 573


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 02 Ноябрь 2011, 10:16:59 »

Re: Хотелось бы услышать ответы на некоторые вопросы:

1) Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта.
    Думаю, нужна, так интереснее! Только может стоит проводить ее вначале или после некоторого перерыва, а не сразу после руля, ведь некоторое напряжение после езды, полагаю, влияет на результаты. Также интересно было бы стрелять обоим членам экипажа, например каждый по 5 выстрелов, или брать средний результат между водителем и штурманом.
Кстати, почему нельзя стрелять из своей (точно такой же) винтовки?

2) Нужна ли такая длина трассы? Может, покороче (или подлинее)?
   По-моему, длина оптимальная, но если будет больше доп.состязаний, можно и увеличить.

3) Всё ли понятно было в легенде?
    Да, иногда даже слишком! Мне кажется, указания типа "Hotel", "на ж/д вокзал" и т.п. совершенно лишние! Так слишком просто, надо добавить напряженности - ведь это соревнование, и сообразительность также должна быть оценена!
P.S. А указание "Знак 10"- это вообще нечто! Оказывается, это километровый знак размером с ладошку, и стоит он даже не на маршруте!
Долой подсказки! Без них интереснее!

4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно?
    Старт-да, финиш- не принципиально.

5) В каком направлении ещё хотелось бы поехать?
    Какие-нибудь интересные (живописные, исторические или знаменитые) места.

6) Всегда ли чётко было понятно, как обозначен судейский автомобиль?
    Да,понятно.

7) Нужно ли добавить пару элементов в "Фигурное вождение"?
    Да, можно. Например, "восьмерка".  А также часть трассы и финиш задним ходом! Улыбка  (шутка, но было бы прикольно!)

8 ) Нужно ли ещё больше дополнительных состязаний?
    Да, с ними намного интереснее.

9) Нормального ли качества были дороги? Или хочется, чтобы вообще без гравийки и ям?
    Обычные белорусские дороги!  Улыбка  Если только асфальт- это не интересно.

10) Нужна ли была озвучка?
     Не принципиально.


Также есть следующие пожелания:
1. Добавить 1-2 пункта контроля на трассе без обозначения их в легенде (кажется, это называется негласный контроль). Фактор неожиданности всегда накаляет обстановку.
2. Продумать технику засечения времени на РГ- слишком много вопросов.
3. Было бы интересно сделать фототчет о мероприятии (со ВСЕМИ участниками). И еще хорошо бы коллективное фото на финише- организаторы+участники (а можно и все авто в ряд) - на добрую память.
4. Лично мне намного приятнее было бы на подведении итогов получить вместо напитка "Динамит" грамоту об участии с указанием занятого места и общего числа участников (типа "экипаж №..  ФИО  занял ...место  среди ... участников")- память все-таки!
5. Старт и подведение итогов хорошо бы несколько сжать, например, собраться можно было и в 10.00, успели бы.

В ЦЕЛОМ- ВСЁ СУПЕР! СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 12:27:57 от sergo777 » Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #107 : 02 Ноябрь 2011, 13:02:56 »

1) Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта.
2) Нужна ли такая длина трассы? Может, покороче (или подлинее)?
3) Всё ли понятно было в легенде?
4) Хотелось бы, чтобы и старт и финиш был в Гродно?
5) В каком направлении ещё хотелось бы поехать?
6) Всегда ли чётко было понятно, как обозначен судейский автомобиль?
7) Нужно ли добавить пару элементов в "Фигурное вождение"?
8 ) Нужно ли ещё больше дополнительных состязаний?
9) Нормального ли качества были дороги? Или хочется, чтобы вообще без гравийки и ям?
10) Нужна ли была озвучка?


2. Можно и по короче. А на такую длинную побольше КП
3. Легенда супер.
4. Можнео и в Гродно, но если летом, то на природе лучше
5. Форты, красивые пейзажи,
6. автомобиль обозначен и всегда узнаваем
7. Да
8. Да
9. Гравийки можно и убрать
10. Не обязательно
Записан

Алексей Николаевич
Гродненец
**

Репутация: +97/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154

S Просмотр профиля
« Ответ #108 : 02 Ноябрь 2011, 13:23:29 »

Тут где-то звучали вопросы по стенограмме.

Ответ от человека, составлявшего её:

Стенограмма скоростного участка это запись трассы водителем и штурманом. Записывается в виде символов: Лв.- левый поворот, Пр. – правый поворот. Цифры означают крутизну поворота 0 – закругление трассы проходимое без сброса газа, 1- требуется притормаживание или частичный сброс газа, 2- требуется переход на пониженную передачу и торможение, 3- поворот почти 90 градусов, 4 – еще круче и т.д. Запись участка может идти столбиком или в ряд. Ввиду того, что не было возможности дать участникам самим записать стенограмму (да и не все смогли бы это сделать) она предоставлялась организаторами наряду со схемой проезда.

Впоследствии перед следующими соревнованиями планируется более подробное разъяснение. Наиболее любопытные пусть попробуют разыскать книгу Э. Сингуринди «Подготовка автомобиля к соревнованиям» и почитать.
Записан
Tara
Почетный гродненец
*****

Репутация: +135/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1815


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 03 Ноябрь 2011, 13:51:37 »

sergo777

"""4. Лично мне намного приятнее было бы на подведении итогов получить вместо напитка "Динамит" грамоту об участии с указанием занятого места и общего числа участников (типа "экипаж №..  ФИО  занял ...место  среди ... участников")- память все-таки!""

я лично на джип триал заказывала дипломы для участников...
один диплом на пол стандартного листа вышел 7,5 тысяч... соответственно увеличивается стоимость стартовых..
а динамит, квас и вода это спонсорский вклад компании "Лидское пиво"..
и так хорошо что каждый экипаж отметили маленьким, но призом... обычно на всех соревнованиях награждаются только первые три призовых места... хорошо если вот как у нас на Джип-триале мы с мужем посчитали, что каждый участник должен уехать от нас хотя бы с дипломом.. и за свои деньги заказали макет и отпечатали.... а так в других городах, просто "спасибо"...
так что те кому не хватило бутылочки кваса или динамита, а получил блокнот с ручкой, зря возмущаются.. по крайней мере это памятный приз.. а динамит выпился и забылся..
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 08:48:31 от Tara » Записан
sv-drive
Гродненец
**

Репутация: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 93

Просмотр профиля
« Ответ #110 : 04 Ноябрь 2011, 21:23:47 »

а на дипломах тоже было написано, что соревнования по джип-трЕалу? Смеющийся
Записан
Tara
Почетный гродненец
*****

Репутация: +135/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1815


Просмотр профиля
« Ответ #111 : 04 Ноябрь 2011, 21:45:57 »

на тех дипломах которых делались для Джип-триала там все было.. )) так как заказывали именно для них..
а на ралли за первые 3 места дипломы были Доссафовские...  но на них тоже лимит..в год проходит и автокросс и мотокросс и еще много любительских соревнований...

Добавлено: 05 Ноябрь 2011, 08:46:26
вчера не поняла ваш пост.. уже спать хотела..


вы своим постом хотели мне на ошибку указать? а нормально сказать нельзя было?
на дипломах все было правильно.. разрабатывала их не я не переживайте... )))
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 08:46:26 от Tara » Записан
Slimgas
Ставлю +за+, -за-
Гродненец
**

Репутация: +71/-1
Offline Offline

Сообщений: 54


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 26 Ноябрь 2011, 14:46:06 »

если есть фото,видео можете скинуть ссылки в лс:)
Записан

Ставлю
+за+ -за-
Smoll
Взрослого от ребенка отличает лишь стоимость игрушек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #113 : 28 Ноябрь 2011, 00:42:11 »

Нужна ли стрельба? Это ведь не автомобильный вид спорта.
несомненно нужна ...вносит разнообразие и расслаюляет от напряжения
Записан
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,203 секунд. Запросов: 19.