ну и вдобавок
свеча(beru)-450т
338тыс (на экзисте примерно стока же было). хотя на карского тогда сказали 400. а уже 450...ппц. мне тогда еще за замену 200тыс сказали. я после такого разговора скачал мануал и сам все сделал. хотя причинадымления была в том, что котел чистить надо было (+прокладка 90тыс), хоть видимо свечка старая хоть и рабочая была, но уже хуже поджигала. по этому поводу на форумах пишут что старую свечу надо наждачкой зачистить. но я не пробовал т.к прочитал это после того как купил уже новую, теперь есть запасная)
Поставил выключатель на 3 положения. 1 работает в штатном режиме 2 выкл 3 принудительно вкл. Тоже пришлось 1 винт высверлить. Но в нее похоже ниразу не лазили и все винты закисли.
У тебя как вариант надо влазить в проводку возле заднего сиденья, где она в пол уходит. Черный-6 пин на колодке от датчика темп +12в, синий-7 пин +12в от генератора. Если на обоих 12в, темп ОЖ меньше 90 то включится.
если не найду датчик, то так и сделаю. на старых моделях можно красиво сделать - вставить кнопку в штатное место на панели от машины без климы. жаль, что в новом немного не так. Я хочу попробовать тогда черный провод от датчика температуры попробовать отсоединить (я думаю будет кнопкой все равно запускаться), т.к у меня кнопка включения есть на часиках. В принципе догреватель нужен только чтобы холодную машину быстрее прогреть, так что мне автоматическое включение не нужно.
Добавлено: 23 Октябрь 2011, 18:48:56
проверяйте насос-чтобы антифриз гонял-а то какой толк от замены свечи и сетки
тут как бы в корне логика неправильна. с нерабочим насосом будет либо ошибка по перегреву либо вообще не будет работать (как правило после 3 неудачных запусков). сетку надо менять если начала система работает но дымит, а свечу надо менять когда она не прозванивается, а обычно достаточно ее просто почистить, но если весь котел забит сажей, то значит свеча уже просто старая, но еще рабочая.
ЗЫ а насос нечего проверять - выключаешь/включаешь зажигание и он начинает жужжать.