Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 16:09:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: сильно дымит WEBASTO на VW-Шаран.  (Прочитано 54046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 23 Октябрь 2011, 19:38:04 »

ну и вдобавок
свеча(beru)-450т
338тыс (на экзисте примерно стока же было). хотя на карского тогда сказали 400. а уже 450...ппц. мне тогда еще за замену 200тыс сказали. я после такого разговора скачал мануал и сам все сделал. хотя причинадымления была в том, что котел чистить надо было (+прокладка 90тыс), хоть видимо свечка старая хоть и рабочая была, но уже хуже поджигала. по этому поводу на форумах пишут что старую свечу надо наждачкой зачистить. но я не пробовал т.к прочитал это после того как купил уже новую, теперь есть запасная)


Поставил выключатель на 3 положения. 1 работает в штатном режиме 2 выкл 3 принудительно вкл. Тоже пришлось 1 винт высверлить. Но в нее похоже ниразу не лазили и все винты закисли.
У тебя как вариант надо влазить в проводку возле заднего сиденья, где она в пол уходит. Черный-6 пин на колодке от датчика темп +12в, синий-7 пин +12в от генератора. Если на обоих 12в, темп ОЖ меньше 90 то включится.

если не найду датчик, то так и сделаю. на старых моделях можно красиво сделать - вставить кнопку в штатное место на панели от машины без климы. жаль, что в новом немного не так. Я хочу попробовать тогда черный провод от датчика температуры попробовать отсоединить (я думаю будет кнопкой все равно запускаться), т.к у меня кнопка включения есть на часиках. В принципе догреватель нужен только чтобы холодную машину быстрее прогреть, так что мне автоматическое включение не нужно.

Добавлено: 23 Октябрь 2011, 18:48:56
проверяйте насос-чтобы антифриз гонял-а то какой толк от замены свечи и сетки
тут как бы в корне логика неправильна. с нерабочим насосом будет либо ошибка по перегреву либо вообще не будет работать (как правило после 3 неудачных запусков). сетку надо менять если начала система работает но дымит, а свечу надо менять когда она не прозванивается, а обычно достаточно ее просто почистить, но если весь котел забит сажей, то значит свеча уже просто старая, но еще рабочая.
ЗЫ а насос нечего проверять - выключаешь/включаешь зажигание и он начинает жужжать.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 19:55:31 от ScreaM » Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.