gena73p
|
 |
« : 15 Октябрь 2011, 22:55:15 » |
|
сильно дымит WEBASTO на VW-Шаран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
самбор
|
 |
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2011, 09:09:33 » |
|
та же беда-вчера записался на пятницу(очередь на неделю) на карского17
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2011, 13:48:20 » |
|
была такая же беда. тут смотря какая модель отопителя. если d5w то достаточно заменить сеточку вокруг свечи (при наличии ямы и ровных рук можно заменить самому, сеточка стоит 90 тыс). Если d3w без сеточки - скорее всего чистить котел. В принципе ничего сложно. Я себе сам почистил после озвучивания космического ценника на карского. Там нужна только специальная прокладка (90 тыс) стоит ну и немного времени чтобы снять отопитель. Я себе еще заодно свечу поменял (105 руб. 20 коп.). Инфы в сети много, кому интересно есть небольшой мануал. ЗЫ сейчас все работает как часы, в машине тепло и прогревается быстро + у меня отопитель переделан в автономку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
 |
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2011, 09:43:15 » |
|
была такая же беда. тут смотря какая модель отопителя. если d5w то достаточно заменить сеточку вокруг свечи (при наличии ямы и ровных рук можно заменить самому, сеточка стоит 90 тыс). Если d3w без сеточки - скорее всего чистить котел. В принципе ничего сложно. Я себе сам почистил после озвучивания космического ценника на карского. Там нужна только специальная прокладка (90 тыс) стоит ну и немного времени чтобы снять отопитель. Я себе еще заодно свечу поменял (105 руб. 20 коп.). Инфы в сети много, кому интересно есть небольшой мануал. ЗЫ сейчас все работает как часы, в машине тепло и прогревается быстро + у меня отопитель переделан в автономку. Где брал сеточку? я нашел тока оригинал за 800 000 б.р., да и свечка стала около 70 бош
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Everts
|
 |
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2011, 10:36:39 » |
|
может кто пробовал глушить задний теплообменник( закольцевав только на перед подачу ОЖ ) ? поделитесь каков результат
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 11:13:00 от everts »
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
 |
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2011, 13:08:40 » |
|
может кто пробовал глушить задний теплообменник( закольцевав только на перед подачу ОЖ ) ? поделитесь каков результат
Чего ты этим хочешь добиться? Если передняя печка забита, то будет нарушена циркуляция охлаждайки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisby
|
 |
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2011, 17:23:41 » |
|
глушить нужно за передней аркой , в месте , где металлическая труба соединяется резиновым патрубком. "Закольцовываешь" две трубки и наслаждаешься температурой охлаждающей жидкости где-то градусов под 70 , если же выбросить отопитель и просто в разрез вместо него вставить шланги, то получится довольно большая магистраль и лишние метры охлаждаемой трубы- даже летом больше 60 не нагреешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Everts
|
 |
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2011, 15:24:00 » |
|
Уважаемый самбор, будьте так добры и поделитесь своими впечатлениями, после посещения Карского 17
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #8 : 19 Октябрь 2011, 19:23:25 » |
|
лишние метры охлаждаемой трубы- даже летом больше 60 не нагреешь. прикалываешься? летом машину вообще климой х*р остудишь, а в этих шлангах 90 не меньше. при понижении температуры то 5-7 градусов когда должен включаться догреватель время нагрева до 50 (начало шкалы на приборной панели) увеличивается с 10 минут до получаса. И если стоять на месте/медленно ехать то выше 70 машина не нагреется, а по трассе даже в -20 без догревателя будет 90 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gena73p
|
 |
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2011, 00:37:40 » |
|
ScreaM ты оказался прав сгорела сеточка вокруг свечи теперь появилась новая проблема где купить сеточку.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
на карского предлагали сеточку за 90 тыс с тем курсом. тока там 2 вида их бывает - со ступенькой и без.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
кому интересно есть небольшой мануал. чётко и ясно . +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexus
|
ScreaM, а у тебя d5w ? какую сеточку брать, со ступеньой или без?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ScreaM, а у тебя d5w ? какую сеточку брать, со ступеньой или без?
у меня по заводу должен быть д5в, но стоит д3в от старой модели (корпус вообще 96 года, хотя машина 2001). видимо установка автономки на базе старой модели стала результатом кончины заводского (все было переделано в германии). поэтому когда вся эта система задымела я было чуть не купил сетку, но не понятно было какую брать, нужен был образец, поэтому надо сначала свою достать, они вроде как не взаимозаменяемы и я так понял со ступенькой идет на более новые модели в рестайлинге. KTS спсб 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexus
|
ScreaM, спасибо. + у меня Galaxy 2001, рестайл. Подогреватель сильно дымит, и иногда капает. На выходных придется на яму и разбирать. Инструкция очень помогла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gena73p
|
на d5w идёт сеточка со ступенькой.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
ScreaM, спасибо. + у меня Galaxy 2001, рестайл. Подогреватель сильно дымит, и иногда капает. На выходных придется на яму и разбирать. Инструкция очень помогла.
Я брату прямо на парковке открутил глушитель, подачу воздуха и пластину, которая держит сам шпехер. Затем его можно приспустить почти до земли. Снимается крышка верхняя на 4 торксах, боковая крышка на 4 торксах, и все, доступ к свечке, сеточке, вентилятору свободен. Дым может быть из-за забитой сеточки, либо свеча "слабо светится". Сеточка забивается из-за коротких поездок. Себе переделал, чтоб можно было принудительно отключать или включать шпехер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Себе переделал, чтоб можно было принудительно отключать или включать шпехер вместо датчика выключатель? я себе тоже хочу сделать. тока почему-то датчика нету под щетками. ЗЫ у меня на крышке 2 болта были под отвертку, один пришлось высверливать...так что аккуратнее надо откручивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gena73p
|
вчера купил сеточку 20у.е дорого или нет......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim@D
|
Я брату прямо на парковке открутил глушитель, подачу воздуха и пластину, которая держит сам шпехер. Затем его можно приспустить почти до земли. Снимается крышка верхняя на 4 торксах, боковая крышка на 4 торксах, и все, доступ к свечке, сеточке, вентилятору свободен. Дым может быть из-за забитой сеточки, либо свеча "слабо светится". Сеточка забивается из-за коротких поездок. Себе переделал, чтоб можно было принудительно отключать или включать шпехер. как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Себе переделал, чтоб можно было принудительно отключать или включать шпехер вместо датчика выключатель? я себе тоже хочу сделать. тока почему-то датчика нету под щетками. ЗЫ у меня на крышке 2 болта были под отвертку, один пришлось высверливать...так что аккуратнее надо откручивать. Поставил выключатель на 3 положения. 1 работает в штатном режиме 2 выкл 3 принудительно вкл. Тоже пришлось 1 винт высверлить. Но в нее похоже ниразу не лазили и все винты закисли. У тебя как вариант надо влазить в проводку возле заднего сиденья, где она в пол уходит. Черный-6 пин на колодке от датчика темп +12в, синий-7 пин +12в от генератора. Если на обоих 12в, темп ОЖ меньше 90 то включится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim@D
|
Поставил выключатель на 3 положения. 1 работает в штатном режиме 2 выкл 3 принудительно вкл. Тоже пришлось 1 винт высверлить. Но в нее похоже ниразу не лазили и все винты закисли.У тебя как вариант надо влазить в проводку возле заднего сиденья, где она в пол уходит. Черный-6 пин на колодке от датчика темп +12в, синий-7 пин +12в от генератора. Если на обоих 12в, темп ОЖ меньше 90 то включится. без электрика не обойтись. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Поставил выключатель на 3 положения. 1 работает в штатном режиме 2 выкл 3 принудительно вкл. Тоже пришлось 1 винт высверлить. Но в нее похоже ниразу не лазили и все винты закисли.У тебя как вариант надо влазить в проводку возле заднего сиденья, где она в пол уходит. Черный-6 пин на колодке от датчика темп +12в, синий-7 пин +12в от генератора. Если на обоих 12в, темп ОЖ меньше 90 то включится. без электрика не обойтись.  На форуме КИНОЛОГ так делал. Я себе провода к темп датчику завел. Управление осуществляется закорачиванием датчика или обрыванием провода +12в на датчик темп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim@D
|
Поставил выключатель на 3 положения. 1 работает в штатном режиме 2 выкл 3 принудительно вкл. Тоже пришлось 1 винт высверлить. Но в нее похоже ниразу не лазили и все винты закисли.У тебя как вариант надо влазить в проводку возле заднего сиденья, где она в пол уходит. Черный-6 пин на колодке от датчика темп +12в, синий-7 пин +12в от генератора. Если на обоих 12в, темп ОЖ меньше 90 то включится. без электрика не обойтись.  На форуме КИНОЛОГ так делал. Я себе провода к темп датчику завел. Управление осуществляется закорачиванием датчика или обрыванием провода +12в на датчик темп. какую температуру определяет датчик: наружного воздуха? нижнюю антифриза? верхнюю антифриза? циркуляция антифриза на заднюю печку тоже включается этим же переключателем?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 00:26:52 от Dim@Dim »
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
какую температуру определяет датчик: наружного воздуха? нижнюю антифриза? верхнюю антифриза?
циркуляция антифриза на заднюю печку тоже включается этим же переключателем?
Датчик стоит под лобовухой со стороны водителя. Определяет наружную темп воздуха. На него приходит +12в, если он замыкает цепь, то +12в идут на печку. На самой печке стоит датчик, определяющий темп антифриза. ЦИркуляция антифриза происходит всегда так: с блока двигателя выходит патрубок, на нем стоит тройник, который разделяет поток на заднюю и переднюю печку ПАРАЛЛЕЛЬНО, другой тройник собирает обратки с двух печек и снова к движку. Если стоит клима, по крайней мере у меня задняя печка не включается на обдув до 60 по цельсию. Добавлено: 23 Октябрь 2011, 15:00:25
шаран 2000гв менял на карского17 -сетка-90т -свеча(beru)-450т -насос(bosch)под капотом,что антифриз гоняет к ебеншпехеру-560 -работа(в т.ч.диагностика,чистка котла)-200т сделали все за 2-3часа сейчас дыма нет,на холостую грелась при минус 1 на улице-около15мин.до 70-75градусов(раньше 50)
кто сам меняет-проверяйте насос-чтобы антифриз гонял-а то какой толк от замены свечи и сетки
В насосе летят щетки,а механическая часть практически вечная. Если тебе меняли насос, то пусть отдадуд неисправный, за пару рублей заменишь щетки, а там продать, подарить, оставить в запас,,, Вообще в машине есть и механический насос, а этот электрический на холостых улучшает проток антифриза по системе. Если он не работает, то на 5квт будут выскакивать ошибки по перегреву. С экзиста насос Bosch: 0 392 020 024 - 530 л./ч. 386 760 либо 0 392 020 034 - 750л./ч., 476 070
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ну и вдобавок свеча(beru)-450т 338тыс (на экзисте примерно стока же было). хотя на карского тогда сказали 400. а уже 450...ппц. мне тогда еще за замену 200тыс сказали. я после такого разговора скачал мануал и сам все сделал. хотя причинадымления была в том, что котел чистить надо было (+прокладка 90тыс), хоть видимо свечка старая хоть и рабочая была, но уже хуже поджигала. по этому поводу на форумах пишут что старую свечу надо наждачкой зачистить. но я не пробовал т.к прочитал это после того как купил уже новую, теперь есть запасная) Поставил выключатель на 3 положения. 1 работает в штатном режиме 2 выкл 3 принудительно вкл. Тоже пришлось 1 винт высверлить. Но в нее похоже ниразу не лазили и все винты закисли. У тебя как вариант надо влазить в проводку возле заднего сиденья, где она в пол уходит. Черный-6 пин на колодке от датчика темп +12в, синий-7 пин +12в от генератора. Если на обоих 12в, темп ОЖ меньше 90 то включится. если не найду датчик, то так и сделаю. на старых моделях можно красиво сделать - вставить кнопку в штатное место на панели от машины без климы. жаль, что в новом немного не так. Я хочу попробовать тогда черный провод от датчика температуры попробовать отсоединить (я думаю будет кнопкой все равно запускаться), т.к у меня кнопка включения есть на часиках. В принципе догреватель нужен только чтобы холодную машину быстрее прогреть, так что мне автоматическое включение не нужно. Добавлено: 23 Октябрь 2011, 18:48:56
проверяйте насос-чтобы антифриз гонял-а то какой толк от замены свечи и сетки тут как бы в корне логика неправильна. с нерабочим насосом будет либо ошибка по перегреву либо вообще не будет работать (как правило после 3 неудачных запусков). сетку надо менять если начала система работает но дымит, а свечу надо менять когда она не прозванивается, а обычно достаточно ее просто почистить, но если весь котел забит сажей, то значит свеча уже просто старая, но еще рабочая. ЗЫ а насос нечего проверять - выключаешь/включаешь зажигание и он начинает жужжать.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 19:55:31 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
В новых ставят штатную кнопку от такси (вкл плафона). Я себе поставил, как на фото 3 позиционный клавишник+2светодиода сверху и снизу
|
|
|
|
Shjman
|
симпатично смотриться таймер на панельке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
это вебастовский  оригинал:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
у мну таймер такой же как на первой фотке, только расположен по-другому. а вот кнопку я бы такую тоже прикупил бы... вот только в гэлакси другие немного кнопки (выпуклые). от парктроника тоже подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|