Не могли бы вы поподробнее объяснить где я не прав, ответив что тройбаны попадаются вам чаще, чем роадстеры потому что они кабриолеты с 4-мя местами(т.е. Как вы сказали полноценный седан д-класса со съемным верхом)? Не вижу логики).
т.е. я хотел сказать купе Д класса... поэтому ради количества мест или объема багажника не покупают.
А расскажите зачем роадстеры покупают? автору как раз он нужен.
Родстеры покупают не для того чтобы ездить... а для того чтобы строго катаццо.

Чувствуете разницу? На родстере не рекомендуются загородные поездки ибо на нем можно сломать полупопия. А для красивой телепортации по городу с теплое время самое то.
Ну тут спорить нет смысла) кому миата а кому z3
Ну да... только миату купит просто любой кто хочет родстер. Она красивая, понятная и надежная. z3 только для конесера БНВ. Т.е. для человека который просто любит данную марку.
П.С. Блин, ну как можно сказать, что та конфетка z3 выше проигрывает по дизайну миате?))
Да очень просто можно сказать. Миата имеет простой и понятный дизайн. Широкий и припавший к земле силуэт. Округлые формы. Красиво исполненная прямая боковина. Ничего лишнего и при этом красиво. А теперь смотрим на БНВ. Сразу видно что хотели как лучше и повычурнее а получилось... Острый нос и задранная кромка багажника создают впечатление перевернутой лодки которая еще в посадочном месте непонятно почему прогнулась. Прорези в боковинах носа еще ухудшают картину. Она смотрится как нечто вялое, устало провисшее на двух колесных арках.
Вот так вот можно сказать.