Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 05:45:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Надо ли вырезать катализатор  (Прочитано 6078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neizvestniy
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 22 Сентябрь 2011, 00:50:17 »

Может проблему и замаскировали, но ремонт или замена клапана проблему решит. На холостых оборотах клапан должен быть открыт, что позволяет снизить температуру в цилиндрах, на повышенных оборотах он должен закрываться, иначе чёрный дым, топливо не успевает толком выгореть из-за большого количества отработанных выхлопных газов во впускном коллекторе, действительно, учите физику и матчасть.Сам езжу уже давно на заглушенном (лень ремонтировать старый, а на новый денег жалко, дорогой зараза), прошёл техосмотр, расход топлива в норме, двигатель работает хорошо. Катализатор не резал. Некоторое время после заглушки клапана дым был чёрный. Потом система пришла в нормальное состояние, поездил на повышенных оборотах пару дней, чтобы сажу выдуло. В общем теоретики пусть остаются при своём мнении, а практики при своём. Что касается ошибки, то её нужно снимать, заставить компьютер думать, что клапан в порядке.
Записан

Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 19.