он попискивает, на прямой дороге. а если ты вылетаешь из-за попорота, или с горки, и по тебе стреляют?
на 2м видео видно, что чел как раз едет по закруглению дороги, когда детектор срабатывает в первый раз. Всё конечно же зависит от конкретной ситуации, но именно этот детектор видит и радары установленные у подножья холма (а не на подъеме, как в твоем примере возле школы) и за закруглениями дороги, а на радары расположенные сбоку - пищит и показывает, что сигнал находится сбоку. Радиус обнаружения во всех случаях естественно меньше, чем по прямой, но все равно более чем достаточный.
На стационарный фото-радар реагирует любой детектор, потому что сигнал постоянный, а вот когда в ручном режиме включат тебе в лоб, то ничто не поможет, потому что когда детектор пикнет, скорость уже будет зафиксирована.
Детектор полезен в потоке или хотябы при минимальном движении по трассе. Если перед тобой никого не меряли, то и сигнала не будет. А очень часто они именно и стоят и ждут пока "рыбка" посерьёзней приедет.
чукча FollGer только писатель? я же говорил, что если ГАИ охотится именно за тобой (радар постоянно выключен, и лишь когда именно ты вошел в зону поражения - стреляют), то спасти может только устройство постановки помех, т.к. детектор при отсутствии сигнала бессилен, но учитывая дальность обнаружения у нормального детектора, я сомневаюсь, что ГАИ за всё то время (несколько минут), когда их радар войдет в зону обнаружения детектора, они ни на кого не посветят, ну а если и не посветят, то чтож, ни дать ни взять, что с детектором, что без него - выпишут штраф, но это будет один случай из 1000, поэтому вероятность того, что ты просто забудешь включить детектор - выше
