да и вообще все верно; вело исключительно не только как транспортное средство рассматриваеться созидаться восприниматься должно, в современном мире, когда углепластиковые технологии внедрены в велостроение активно и на рынок выплеснуты в виде изделий разных.
и технологии металл преображающие, придающие ему интересные 'накатистые и прочностные свойства' и красивое мощное и легкое веложелезо, красивые легкие четкие рамы.
и главное что весовые и не только от веса, зависящие финишные ходовые характеристики современный вело по передаваемым ощущениям делают чем то почти уникальным в своем философском понятии.
для восприятия\при восприятии. пользовании им.
надо только в общем непокупать водо-газо-нефтепроводный макетный чугун 16-37 кг или чтото вхлам убитое просто, оставить 'взрослик' и 'аист' только в ностальгических сердцах и открыть свой взор на новейший и настоящий (т..е что актуально сейчас) веломир, который не только
http://www.velomir.by/ но и просто мир новейших велотехнологий.
некоторые
экземплярына пересеченной местности представляют собой реально практически чтото гусенично\колесное и спецово созданное внедорог ездить, по скорости и проходимости (по скорости если конечно физуха позволяет, а если нет, тогда по проходимости уж

) + диванность в тоже время), а она будет позволять если желание будет и не будет позволять если уже поздно или нет желания, но это короче финишь тогда