Граждане хорошие, все хорошо, отдых отдыхом, но по регламенту есть вопросы.
Ну ни как я не могу понять по поводу прогревочных в отборочном этапе. Я так понял, что время начинается со старта первого и заканчивается финишем последнего, а что тогда за прогревочный круг?



?
* Отборочные заезды проводятся на время, на одном карте по очереди друг за другом (3 участника команды) по 5 кругов каждый без остановки времени на смену пилота и одевание шлема. В финальные заезды попадают 3 команды показавшие лучшее время, между ними проходит 3 заезда по 5 кругов и по 3 участника одновременно.
6. Отборочные заезды.
* Отборочные заезды проводятся для отбора участников перед финальной частью этапа.
* В отборочных заездах каждый Водитель проезжает по 5 кругов стартуя после прогревочного круга с ходу, с лини старта включается секундомер.
* По результатам одного заезда команды, засчитывается время, после пересечения финишной линии последним ее участником.
* По результатам отборочных заездов 3 команды, показавшие лучшее время, участвуют в финальных заездах.
ничего не понял!
Масло масляное получается!
И еще интересует ситуация с износом шин. Резины новой хватает примерно на 2 часа с перерывами.
Как ни крути, но во время соревнований, даже любительских, износ будет больше, чем в прокате (скорости и старания будут другие). Так вот вопрос. К середине этапа шины уже будут как тряпочки и на них будет ехать совсем не так как на новых.
Возможна ли замена шин после 2-ух, 3-х заездов, дабы уровнять условия заездов? Ведь при одинаковых усилиях сносы будут натупать в разное время, а это уже на трассе с 13 поворотами будет не 1 и даже не 2 секунды на круге.