Инженер-механик, проверив этот продукт на авто, вы лишитесь квалификации.Могу уверить в этом!Напишите, если Вы настолько продвинутый, я докажу обратное, т.к. ЭТО 100% работает!!!Я свой продукт ЗНАЮ!Чего я буду говорить, если не попробуешь-не убедишься!Пиши: 580627720@rambler.ruЗаходи: http://
Ах. Я плачу и рыдаю. "Проверив на авто". Да будет Вам известно, что ни одно отклонение вы не способны зафиксировать объективно. Это инструментальные методики. Прошу.... Только ради Бога, в тех. методиках. Те на стенде зафикировано изменение мощности = дельта, на стенде зафиксировано падение расхода = дельта. На стенде зафиксировано разность ускорений = дельта. (Попутно замечу, из расхода и мощности высчитать КПД как два пальца об асфальт. А мы ужо знаем его предельную величину).
А я еще помню турбинки в карбюраторе. И впрыск воды в камеру сгорания.
Короче. Пиши еще. Угораю. Давно так не веселился. Физика разрушена!!!!
Пара былей по этому поводу 70-х годов.
1. На кафедру ДВС к нам приперся корреспондент "Комс. правды" Его естессно поручили аспиранту. Потому-как аспиранты они более порядочны чем студенты. Эта паскуда - аспирант от студента далеко не ушел и наплел корреспонденту, что изобретен новый двигатель - двухтактный. Даже показал. Поскольку раб.цикл совершается в два раза быстрее, то этот двигатель жрет в два раза меньше топлива итд.
2/3 СССР стояло на ушах. Лежал весь Питерский политех. Аспиранту разумеется выговор.
2.В той-же самой "Комсомолке" выходит статья: "Авто "Ауди" проехало 1000 км на 15 литрах топлива". У нас рушится мировозрние.
И вот тоды Роман Михалыч-зав.каф. показал нам, что в данных вопросах надо плясать от КПД. На цифири. На основании газетной статейки. Всего - лишь используя теплотворную способность топлива.
А вот слова "Теплотворная способность топлива" - это главные в этом спитче слова.
Ради Бога, напишите еще че- нибудь.