Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 16:57:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помогите разобраться (Мастерская 17 Сентября 49) Вся правда...  (Прочитано 27697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dendi2d
вечно молодой
Новенький


Репутация: +0/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 24 Июль 2011, 04:15:49 »

моя история про эту мастерскую: сломался ноут и к своему незнанию отнёс его в эту канторку-это моя первая ошибка! девушка оформлявшая договор сазала что мне сообщат о проблеме и стоимости её решения через недельку максимум, ага.. как же я был наивен... никто так и не позвонил, через неделю сам начал звонить, мастер сказал что ещё в процессе, позвонил ещё через неделю-то же самое и только через месяц!!!!!!! он смог расказать о поломке и стоимость ремонта, который стоил очень не дёшева и тогда он предложил мне продать ему ноут на запчасти, на что я дурачёк согласился-вот и вторая ошибка!!!!догговариться  и встретьться никак не получалось - уж очень редко этот "мастер" отвечал на звонки, обычно или сбрасывал или не поднимал! а если всё же и поднимал, то нёс всякую ... про его убытки, безденежье, что бы я ещё немного подождал- в общем расчитывал на то, что бы я отстал. Надоело, дозвонился и сказал что бы собирал обратно, через 3 дня по условию договора прихожу забирать в эту конторку, а он мне выдаёт, что уже продал его!!!!! но обяз заплатит мне деньги или в понедельник или во вторник ближе к концу рабочего дня на след неделе, нужно ток в конторку к им зайти... прихожу в понедельник сразу после работы без 20 мин 6 - объявление на двери что закрыто, во вторник то же самое. Не поленился, у уборщицы спросил был ли "мастер" в офисе - сказала что до 5 точно был!!! раб день по расписанию у них до 6!!! после этого никак не могу с ним связаться- на первоый звонок не отвечает, на второй уже женский голос сообщает что "абонент временно не доступен" эта наглость длится уже  6 месяцев, с февраля - сейчас появилось время - иду писать заяву, тут уже без вариантов!
« Последнее редактирование: 24 Июль 2011, 14:34:06 от Гродненский Потребитель » Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,065 секунд. Запросов: 20.