MALINA_20
|
|
« : 15 Сентябрь 2010, 13:16:13 » |
|
Около двух месяцев назад у нас сломался ноутбук, начал белеть экран, батарея држалась до 10 минут. Мы отнесли ноутбук в ремонтную мастерскую на 17 сентября. Через пару дней после кучи бросаний трубок и постоянных грубых выссказываний мастера нам сообщили что полетел шлейф, сказазли что починка обойдется в 250 тысяч, и деталь нужно ждать около двух недель, также и батарея была нерабочая, но ремонт батареи стоил 394 руб. 50 коп., мы решили пока батарею не менять и поставить новый шлейф. Прошло около двух недель, нам никто не звонил, но общими усилиями и многочисленными звонками ноутбук мы все-таки забрали, получили гарантию на деталь сроком 2 месяца, коробки от детали и старого шлейфа нам никто не дал, кроме этого дома обнаружили что в гарантийном талоне написано о починке видеокарты, о шлейфе не написано ни слова. На следующий день ноутбук вообще постоянно белел, на день по пять раз, хотя до ремонта это случалась не чаще одного раза в неделю. Мы сново позвонили в фирму и отдали ноутбук. Нам сообщили что пришел полный брак, и они ждут новую деталь. Также я поинтересовалась, почему на гарантийном талоне написано починка видеокарты, хотя меняли шлейф, на что мне усмехнувшись ответил мастер, что это одно и тоже, хотя и дураку ясно что детали совершенно разные, хоть и находятся рядом. Прошло сново около двух недель, обещали отдать ноутбук в понедельник, сегодня среда, мы звоним а они бросают трубку. Уже не хватает сил, не знаем куда обратиться и с кем проконсультироваться, поскольку в этой фирме сказали, что в гродно всего один сервисный центр по ремонту ноутбуков... Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, куда можно обратиться с жалобой и как поставить на место некорректных грубых и не совсем адекватных мастеров этого салона?
Сегодня 29.09.2010... Нам наконец вчера вернули ноутбук(спустя месяц) со второй починки и вот теперь сново побелел экран. Звтра идем в общество защиты прав потребителей. Хочется отметить, что в принципе этого мы и ждали, сново не поднимали трубку и отключали телефоны, сново пришлось ездить 5 раз в офис и разговаривать с недалекой девушкой, которая и 2 слова связать не может. Просто нет слов... Надеюсь, что Вы никогда не обратитесь за помощью в эту мастерскую)))
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2010, 22:57:23 от MALINA_20 »
|
Записан
|
|
|
|
iur
|
|
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2010, 13:31:48 » |
|
Телефон в л/с, звоните
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
|
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2010, 17:46:21 » |
|
общее уродство продолжается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
|
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2010, 02:42:42 » |
|
Насчет этой мастерской в соответствующем разделе форума были уже предупреждения, не идтить Подскажу пару моментов - ремонт шлейфа на 250 тыс - из области дикого полета фантазии. Сам шлейф копеечный, и не ремонтируется. Только заменяется. У вас наверняка "чинилась" видеокарта, видимо недочинили Ремонт батареи - это вообще смех курам. Она не лечится, во всяком случае это нецелесообразно, так как новая покупается в пределах 263 руб. 00 коп., ну где то в этом районе, модели разные бывают. Достать трудно, но там был бы точно не ремонт, и точно не на 394 руб. 50 коп. Ремонтируют комп и буки тут http://forum.grodno.net/index.php?board=122.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MALINA_20
|
|
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2010, 22:58:30 » |
|
Сегодня 29.09.2010... Нам наконец вчера вернули ноутбук(спустя месяц) со второй починки и вот теперь сново побелел экран. Звтра идем в общество защиты прав потребителей. Хочется отметить, что в принципе этого мы и ждали, сново не поднимали трубку и отключали телефоны, сново пришлось ездить 5 раз в офис и разговаривать с недалекой девушкой, которая и 2 слова связать не может. Просто нет слов... Надеюсь, что Вы никогда не обратитесь за помощью в эту мастерскую)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mastodent
Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2010, 10:22:05 » |
|
А я свой ноут чуть было туда ни отдала. Но оказалось, что ремонт по гарантии только в Минске, я тогда возмутилась, а сейчас вижу - пронесло от худшего гемора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
|
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2010, 10:22:19 » |
|
Надеюсь, что Вы никогда не обратитесь за помощью в эту мастерскую))) Если это та мастерская,о которой я думаю (а это та) то был конечно опечален этими известиями. Сам носил туда раньше мобильные телефоны ремонтировать(когда у них лицензия была еще) всегда все делали качественно, в сроки и без притензий. Мастер был тоже хороший. Так еще забегаю туда переодически с кпкашками..Тоже вопросов не было и нет. Ну девушка да, согласен, особо ничего не знает....даже как название HTC пишется....но это детали... Добавлено: 30 Сентябрь 2010, 10:22:51
Хм....помоему реклама какаето
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...
|
|
|
iMac
|
|
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2010, 12:25:11 » |
|
Я там кпк ремонтировал, тоже всё норм было!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
|
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2010, 12:30:16 » |
|
У всех бывают косяки. Отличие в том, что кто-то умеет их признавать и идти навстречу клиенту а кого волнуют только бабки. Понимание, что эти две вещи взаимосвязаны встречается достаточно редко у нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
|
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2010, 13:58:05 » |
|
Отличие в том, что кто-то умеет их признавать и идти навстречу клиенту это самый главный момент во взаимоотношениях с клиентом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
я когда сво
Добавлено: 27 Октябрь 2010, 13:29:27 я когда сво
Добавлено: 27 Октябрь 2010, 14:30:51 я когда свой агрегат ремонтировал мне тоже про эту фирму много нелестного наговорили, якобы рабочие редкие комплектующие меняют на доживающие, а потом х чё докажешь(((((( свой я ремонтировал в андеграунде, сделали в принципе терпимо)
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
STASIKLETO
Гость
|
Шарашкина контора Хотел телефон туда занести в ремонт, но теперь уж нет((( Сам носил туда раньше мобильные телефоны ремонтировать(когда у них лицензия была еще) Так у них сейчас и лицензии нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MALINA_20
|
Как же они тогда могут работать, если у них лицензии нет? Н гарантийном талоне был штамп, там был указан номер лицензии, неужели и это неправда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
●Alisa●
|
там был указан номер лицензии, неужели и это неправда... Вполне вероятно.......такие конторки специализируются на обмане и подделках.Это должны компетентные органы проверять.Я к примеру не могу сказать как правильно должна выглядеть лицензия.А написать они вам могут всё что угодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksa-85
|
Как же они тогда могут работать, если у них лицензии нет? Н гарантийном талоне был штамп, там был указан номер лицензии, неужели и это неправда...
Лицензия на ремонт телефонов и ноутбуков это разные вещи. Вполне вероятно.......такие конторки специализируются на обмане и подделках.Это должны компетентные органы проверять.Я к примеру не могу сказать как правильно должна выглядеть лицензия.А написать они вам могут всё что угодно. Автор, при всем уважении, посоветую Вам смотреть меньше НТВ. Мастерская с постоянным адресом не может "специализироваться на обмане и подделках". Мы не в России, нет у нас пока такого беспредела. Это не "мастер" с форума или обьявки на столбе. Вы слабо представляете, что для конторы значит жалоба от потребителя. Странное конечно поведение мастера. Знаю по опыту моего общения с ИП - им проще вернуть Вам деньги, чем разбираться. Я бы посоветовал пообщаться с хозяином мастерской, прежде чем идти в общество защиты прав потребителей ( а если мастер и есть хозяин, то так ему и надо, вы уберете конкурента вежливых специалистов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MALINA_20
|
Канала НТВ у меня нет и никогда не было) Не могу даже назвать ни одной передачи, тк. и в лицо этот каннал не видела никогда. А мастер и был главном в этой шарашкиной конторке, с ним мы вдоволь наобщались, больше уже не хочется..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksa-85
|
Про НТВ это не Вам, а автору , кот. я цитировал. А Вам совет, кто громче кричит-с тем и считаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Draco
|
Поздно я на форуме прочитал.. Ноутбук отдал им. Две недели они фигнёй страдали и ничего не сделали. Поскольку надо работать, то ноут забираю. Поломка некритичная - не заряжает батарею, но от сети работает.. Даже не диагностировали причину. Получается придётся заплатить за сборку-разборку.. Это правильно?
Ещё, по телефону мастер по хамски и с наездом разговаривает. Я обалдел от такого сервиса.
|
|
|
Записан
|
Бог умер © Ницше Ницше умер © Бог Бугога © Смерть ---------------- Сделаю вам сайт. http://www.imove.by/
|
|
|
Гродненский Потребитель
|
Это правильно? Для ответа на этот вопрос требуется уточнение некоторых нюансов. В частности, оформлялся ли документ подтверждающий заказ? Указана ли в данном документе следующая информация: - наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель, то также его фамилию, собственное имя, отчество, место жительства, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя; - фамилия, собственное имя, отчество, место жительства потребителя; - наименование оказываемой бытовой услуги; - цена оказываемой бытовой услуги; - дата оформления заказа и срок оказания бытовой услуги; - другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемой бытовой услуги; - подписи исполнителя и потребителя. Документ, подтверждающий заказ, оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя, либо в одном экземпляре с выдачей потребителю корешка документа, подтверждающего заказ. Исполнитель обязан оказать бытовую услугу в сроки, которые указаны в документе, подтверждающем заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Draco
|
да, документ составлялся. На их части ставил подпись, на моей (у меня корешок-талон) нету подписей, дат никаких тоже нету.. Читаю, что написано мелким шрифтом в корешке... мда.. Вспоминаю рекламу "Внимательно читайте договор". Походу они могут его вообще доломать и деньги содрать за "Осмотр". Короче они себя обезопасили вплоть до произвола.. = В офисе наезжали на меня и на девушку мою, которая пришла со мной. Хилый патсанчик. Видимо его никто никогда не бил.. В итоге сделал запись в книге пожеланий ) Дома вспомнил, что записал не всё, что хотел...
Кстати что влечет за собой запись в книге жалоб?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2010, 23:39:18 от Draco »
|
Записан
|
Бог умер © Ницше Ницше умер © Бог Бугога © Смерть ---------------- Сделаю вам сайт. http://www.imove.by/
|
|
|
Гродненский Потребитель
|
Кстати что влечет за собой запись в книге жалоб? Замечания и предложения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Не рассматриваются в обязательном порядке жалобы и заявления, для которых законодательством установлен иной порядок их направления и рассмотрения. Руководители организации (уполномоченные лица ответственные за ведение книги) ИП в адрес которых поступило обращение обязаны в течение 15 дней рассмотреть его. При необходимости этот срок может быть продлен еще на 15 дней с одновременным сообщением об этом заявителю. Отметка о направленном гражданину ответе вносится в книгу. Копия ответа хранится вместе с книгой. Граждане, обратившихся с заявлением, имеют право знакомиться с материалами проверки, использованными при рассмотрении их замечаний и предложений. Однако это право не должно нарушать прав других граждан и не противоречить требованиям законодательства об охране государственных секретов, коммерческой или иной охраняемой законом тайны. И совет на будущее: "Внимательно читайте договор"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Вы слабо представляете, что для конторы значит жалоба от потребителя. Замечания и предложения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Просто инфа. Было это 1,5 года назад. В Октябрьской налоговой на первом этаже есть комната, где от Белкбланкиздата продают печатную продукцию для ИП и не только. Видя хамское отношение ко мне и к посетителям я попросил жалобную книгу. Дать мне её отказались. Когда я сказал, что Вы забыли где мы находимся и я сейчас поднимусь на второй этаж и приведу начальника и книгу вы мне дадите! Ответ её был прост - веди кого хочешь. Я не поленился подняться и привести зам начальника Окт.ГНИ. После разговора на повышенных тонах, книга мне была выдана. Я её просмотрел - куча жалоб и...ни одного ответа. Я написал жалобу, но ответа так и не получил!!! Я потом просил знакомых инспекторов, что бы они проверили почему мне не дают ответ. Ответа нет до сих пор! Так что, я понял - не боятся они жалоб в книге! Не хотят отвечать - и не отвечают! И ничего им за это не будет. Не верите мне - сходите и попросите у них эту книгу( которую по закону они должны выдавать по первому требованию потребителя и не спрашивая Вас, зачем она Вам нужна). Во первых вы её не получите, а если и получите, то сами увидите, что она переполнена жалобами и ни одного ответа! И они продолжают работать плевав на всех и на наши жалобы !
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
ksa-85
|
Я не так выразился. Жалоба не в Книге жалоб, а в общество по защите прав потребителя. Хотя в книгу тоже радости не прибавит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anonymoys
Гость
|
я в эту мастерскую мр3 плеер сдавал в ремонт (отошел контакт в разъеме) работы на 5 минут, сказали вечером позвоним, завтра заберешь. в результате забрал только через неделю, со скандалом и без признаков ремонта. девушка начаала лепетать что у них временные трудности, директор куда-то уехал и т.д. Так зачем было обещать? сказали бы сразу что не будем заниматься, я бы к другим обратился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Левша
|
захотел поменять корпус в телефоне ,купил корпус ,занес в мастерскую,сказали через два дня будет готов,в итоге третья неделя,поломан "шлейф" отмазка-типо нет запчастей,но самый верх наглости-предложение забыть о телефоне.как призвать к ответу наглеца.напишите _ чо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненский Потребитель
|
напишите _ чо Для ответа на этот вопрос требуется уточнение некоторых нюансов. В частности, оформлялся ли документ подтверждающий заказ? Указана ли в данном документе следующая информация:
- наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель, то также его фамилию, собственное имя, отчество, место жительства, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя; - фамилия, собственное имя, отчество, место жительства потребителя; - наименование оказываемой бытовой услуги; - цена оказываемой бытовой услуги; - дата оформления заказа и срок оказания бытовой услуги; - другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемой бытовой услуги; - подписи исполнителя и потребителя.
Документ, подтверждающий заказ, оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя, либо в одном экземпляре с выдачей потребителю корешка документа, подтверждающего заказ. Исполнитель обязан оказать бытовую услугу в сроки, которые указаны в документе, подтверждающем заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
Репутация: +40/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
люди не несите к ним ни чего . у меня кпк " чинили " четыре месяца. в оконцовке со скандалом забрал и естественно ни чего не по чинили. одним словом уроды настоящие. с клиентами разговаривать не умеют и считают идиотами. пора таких закрывать или голосовать рублем. тоесть не нести им в ремонт ни чего. кому нужны подробности можете позвонить и обьясню что это за мастера.
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
Yurik
Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 102
|
спасибо за подробную информацию, а то я чуть было не отнес им свой ноут.., хорошо что коллеги по работе сказали что о них плохо отзываются на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митрич
|
Загубили они одного знакомого ноут, дорогой ноут был. Поддерживаю антирекламу этого сервисцентра. Да и сам когда-то был недоволен их работой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IOANN008 забанили
|
Я в шоке,оказывается мы не только мы с мужем не довольны работой даной конторы! Мой муж занес туда фотик цифровой чинить,уже несколько месяцев не можем забрать! Добавлено: 24 Апрель 2011, 07:30:42
люди не несите к ним ни чего . у меня кпк " чинили " четыре месяца. в оконцовке со скандалом забрал и естественно ни чего не по чинили. одним словом уроды настоящие. с клиентами разговаривать не умеют и считают идиотами. пора таких закрывать или голосовать рублем. тоесть не нести им в ремонт ни чего. кому нужны подробности можете позвонить и обьясню что это за мастера.
пописываюсь под каждым словом!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|