Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 22:44:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Помогите разобраться (Мастерская 17 Сентября 49) Вся правда...

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться (Мастерская 17 Сентября 49) Вся правда...  (Прочитано 24776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MALINA_20
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« : 15 Сентябрь 2010, 13:16:13 »

Около двух месяцев назад у нас сломался ноутбук, начал белеть экран, батарея држалась до 10 минут. Мы отнесли ноутбук в ремонтную мастерскую на 17 сентября. Через пару дней после кучи бросаний трубок и постоянных грубых выссказываний мастера нам сообщили что полетел шлейф, сказазли что починка обойдется в 250 тысяч, и деталь нужно ждать около двух недель, также и батарея была нерабочая, но ремонт батареи стоил 394 руб. 50 коп., мы решили пока батарею не менять и поставить новый шлейф. Прошло около двух недель, нам никто не звонил, но общими усилиями и многочисленными звонками ноутбук мы все-таки забрали, получили гарантию на деталь сроком 2 месяца, коробки от детали и старого шлейфа нам никто не дал, кроме этого дома обнаружили что в гарантийном талоне написано о починке видеокарты, о шлейфе не написано ни слова.
На следующий день ноутбук вообще постоянно белел, на день по пять раз, хотя до ремонта это случалась не чаще одного раза в неделю. Мы сново позвонили в фирму и отдали ноутбук. Нам сообщили что пришел полный брак, и они ждут новую деталь. Также я поинтересовалась, почему на гарантийном талоне написано починка видеокарты, хотя меняли шлейф, на что мне усмехнувшись ответил мастер, что это одно и тоже, хотя и дураку ясно что детали совершенно разные, хоть и находятся рядом. Прошло сново около двух недель, обещали отдать ноутбук в понедельник, сегодня среда, мы звоним а они бросают трубку. Уже не хватает сил, не знаем куда обратиться и с кем проконсультироваться, поскольку в этой фирме сказали, что в гродно всего один сервисный центр по ремонту ноутбуков... Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, куда можно обратиться с жалобой и как поставить на место некорректных грубых и не совсем адекватных мастеров этого салона?

Сегодня 29.09.2010...
Нам наконец вчера вернули ноутбук(спустя месяц) со второй починки и вот теперь сново побелел экран. Звтра идем в общество защиты прав потребителей. Хочется отметить, что в принципе этого мы и ждали, сново не поднимали трубку и отключали телефоны, сново пришлось ездить 5 раз в офис и разговаривать с недалекой девушкой, которая и 2 слова связать не может. Просто нет слов... Надеюсь, что Вы никогда не обратитесь за помощью в эту мастерскую)))
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2010, 22:57:23 от MALINA_20 » Записан
iur
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2010, 13:31:48 »

Телефон в л/с, звоните
Записан

48dan
Rock Forever
Флеймер
******

Репутация: +555/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13140


You was Born as an Original, dont Die as a "Copy"

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2010, 17:46:21 »

общее уродство продолжается
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2010, 02:42:42 »

Насчет этой мастерской в соответствующем разделе форума были уже предупреждения, не идтить
Подскажу пару моментов - ремонт шлейфа на 250 тыс - из области дикого полета фантазии. Сам шлейф копеечный, и не ремонтируется. Только заменяется.
У вас наверняка "чинилась" видеокарта, видимо недочинили
Ремонт батареи - это вообще смех курам. Она не лечится, во всяком случае это нецелесообразно, так как новая покупается в пределах 263 руб. 00 коп., ну где то в этом районе, модели разные бывают. Достать трудно, но там был бы точно не ремонт, и точно не на 394 руб. 50 коп.
Ремонтируют комп и буки тут http://forum.grodno.net/index.php?board=122.0
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
MALINA_20
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2010, 22:58:30 »

Сегодня 29.09.2010...
Нам наконец вчера вернули ноутбук(спустя месяц) со второй починки и вот теперь сново побелел экран. Звтра идем в общество защиты прав потребителей. Хочется отметить, что в принципе этого мы и ждали, сново не поднимали трубку и отключали телефоны, сново пришлось ездить 5 раз в офис и разговаривать с недалекой девушкой, которая и 2 слова связать не может. Просто нет слов... Надеюсь, что Вы никогда не обратитесь за помощью в эту мастерскую)))
Записан
mastodent
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2010, 10:22:05 »

А я свой ноут чуть было туда ни отдала. Но оказалось, что ремонт по гарантии только в Минске, я тогда возмутилась, а сейчас вижу - пронесло от худшего гемора.
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4133/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29237


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2010, 10:22:19 »

Надеюсь, что Вы никогда не обратитесь за помощью в эту мастерскую)))
Если это та мастерская,о которой я думаю (а это та) то был конечно опечален этими известиями.
Сам носил туда раньше мобильные телефоны ремонтировать(когда у них лицензия была еще) всегда все делали качественно, в сроки и без притензий. Мастер был тоже хороший.
Так еще забегаю туда переодически с кпкашками..Тоже вопросов не было и нет.
Ну девушка да, согласен, особо ничего не знает....даже как название HTC пишется....но это детали... Смеющийся


Добавлено: 30 Сентябрь 2010, 10:22:51
Хм....помоему реклама какаето Улыбка
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


iMac
Настоящий гродненец
****

Репутация: +48/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2010, 12:25:11 »

Я там кпк ремонтировал, тоже всё норм было!
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2010, 12:30:16 »

У всех бывают косяки. Отличие в том, что кто-то умеет их признавать и идти навстречу клиенту а кого волнуют только бабки. Понимание, что эти две вещи взаимосвязаны встречается достаточно редко у нас Улыбка
Записан

48dan
Rock Forever
Флеймер
******

Репутация: +555/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13140


You was Born as an Original, dont Die as a "Copy"

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2010, 13:58:05 »

Отличие в том, что кто-то умеет их признавать и идти навстречу клиенту
это самый главный момент во взаимоотношениях с клиентом
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2010, 14:29:24 »

я когда сво

Добавлено: 27 Октябрь 2010, 13:29:27
я когда сво

Добавлено: 27 Октябрь 2010, 14:30:51
я когда свой агрегат ремонтировал мне тоже про эту фирму много нелестного наговорили, якобы рабочие редкие комплектующие меняют на доживающие, а потом х чё докажешь(((((( свой я ремонтировал в андеграунде, сделали в принципе терпимо)
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
STASIKLETO
Гость
« Ответ #11 : 27 Октябрь 2010, 14:57:00 »

Шарашкина контора Злой Хотел телефон туда занести в ремонт, но теперь уж нет(((

 
Сам носил туда раньше мобильные телефоны ремонтировать(когда у них лицензия была еще)

Так у них сейчас и лицензии нет Непонимающий
Записан
MALINA_20
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 27 Октябрь 2010, 20:01:58 »

Как же они тогда могут работать, если у них лицензии нет? Н гарантийном талоне был штамп, там был указан номер лицензии, неужели и это неправда...
Записан
●Alisa●
...в нашем мире все сумасшедшие...
Мэр города
*****

Репутация: +8037/-130
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9131


Встретить бы кого разумного для разнообразия)

S Просмотр профиля
« Ответ #13 : 27 Октябрь 2010, 20:50:13 »

там был указан номер лицензии, неужели и это неправда...
Вполне вероятно.......такие конторки специализируются на обмане и подделках.Это должны компетентные органы проверять.Я к примеру не могу сказать как правильно должна выглядеть лицензия.А написать они  вам могут всё что угодно.
Записан

Да-подумала Алиса-видала я котов без улыбки,но улыбку без кота!Такого я ещё в жизни не встречала
Александр-30.07.2015
Ремонт стиральных машин автомат https://forum.grodno.net/index.php?topic=3642641.
ksa-85
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 317

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 28 Октябрь 2010, 10:01:44 »

Как же они тогда могут работать, если у них лицензии нет? Н гарантийном талоне был штамп, там был указан номер лицензии, неужели и это неправда...
Лицензия на ремонт телефонов и ноутбуков это разные вещи.
Вполне вероятно.......такие конторки специализируются на обмане и подделках.Это должны компетентные органы проверять.Я к примеру не могу сказать как правильно должна выглядеть лицензия.А написать они  вам могут всё что угодно.
Автор, при всем уважении, посоветую Вам смотреть меньше НТВ. Мастерская с постоянным адресом не может "специализироваться на обмане и подделках". Мы не в России, нет у нас пока такого беспредела.  Это не "мастер" с форума или обьявки на столбе. Вы слабо представляете, что для конторы значит жалоба от потребителя. Странное конечно поведение мастера. Знаю по опыту моего общения с ИП - им проще вернуть Вам деньги, чем разбираться. Я бы посоветовал пообщаться с хозяином мастерской, прежде чем идти в общество защиты прав потребителей  ( а если мастер и есть хозяин, то так ему и надо, вы уберете конкурента вежливых специалистов). 
Записан
MALINA_20
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 28 Октябрь 2010, 10:57:15 »

Канала НТВ у меня нет и никогда не было) Не могу даже назвать ни одной передачи, тк. и в лицо этот каннал не видела никогда. А мастер и был главном в этой шарашкиной конторке, с ним мы вдоволь наобщались, больше уже не хочется..
Записан
ksa-85
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 317

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 28 Октябрь 2010, 13:29:16 »

Про НТВ это не Вам, а автору , кот. я цитировал. А Вам совет, кто громче кричит-с тем и считаются.
Записан
Draco
Я дышу огнём
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221


У меня всё есть

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 17 Ноябрь 2010, 16:07:02 »

Поздно я на форуме прочитал.. Ноутбук отдал им.
Две недели они фигнёй страдали и ничего не сделали.
Поскольку надо работать, то ноут забираю. Поломка некритичная - не заряжает батарею, но от сети работает..
Даже не диагностировали причину. Получается придётся заплатить за сборку-разборку.. Это правильно?

Ещё, по телефону мастер по хамски и с наездом разговаривает. Я обалдел от такого сервиса.
Записан

Бог умер © Ницше
Ницше умер © Бог
Бугога © Смерть
----------------
Сделаю вам сайт. http://www.imove.by/
Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 17 Ноябрь 2010, 20:39:12 »

Это правильно?

Для ответа на этот вопрос требуется уточнение некоторых нюансов. В частности, оформлялся ли документ подтверждающий заказ? Указана ли в данном документе следующая информация:

- наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель, то также его фамилию, собственное имя, отчество, место жительства, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя;
- фамилия, собственное имя, отчество, место жительства потребителя;
- наименование оказываемой бытовой услуги;
- цена оказываемой бытовой услуги;
- дата оформления заказа и срок оказания бытовой услуги;
- другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемой бытовой услуги;
- подписи исполнителя и потребителя.

Документ, подтверждающий заказ, оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя, либо в одном экземпляре с выдачей потребителю корешка документа, подтверждающего заказ. Исполнитель обязан оказать бытовую услугу в сроки, которые указаны в документе, подтверждающем заказ.
Записан

Draco
Я дышу огнём
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221


У меня всё есть

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 17 Ноябрь 2010, 22:05:37 »

да, документ составлялся. На их части ставил подпись, на моей (у меня корешок-талон) нету подписей, дат никаких тоже нету..
Читаю, что написано мелким шрифтом в корешке... мда.. Вспоминаю рекламу "Внимательно читайте договор". Походу они могут его вообще доломать и деньги содрать за "Осмотр". Короче они себя обезопасили вплоть до произвола..
=
В офисе наезжали на меня и на девушку мою, которая пришла со мной. Хилый патсанчик. Видимо его никто никогда не бил..
В итоге сделал запись  в книге пожеланий )
Дома вспомнил, что записал не всё, что хотел...

Кстати что влечет за собой запись в книге жалоб?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2010, 23:39:18 от Draco » Записан

Бог умер © Ницше
Ницше умер © Бог
Бугога © Смерть
----------------
Сделаю вам сайт. http://www.imove.by/
Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 20 Ноябрь 2010, 02:24:00 »

Кстати что влечет за собой запись в книге жалоб?

Замечания и предложения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Не рассматриваются в обязательном порядке жалобы и заявления, для которых законодательством установлен иной порядок их направления и рассмотрения. Руководители организации (уполномоченные лица ответственные за ведение книги) ИП в адрес которых поступило обращение обязаны в течение 15 дней рассмотреть его. При необходимости этот срок может быть продлен еще на 15 дней с одновременным сообщением об этом заявителю.  Отметка о направленном гражданину ответе вносится в книгу. Копия ответа хранится вместе с книгой. Граждане, обратившихся с заявлением, имеют право знакомиться с материалами проверки, использованными при рассмотрении их замечаний и предложений. Однако это право не должно нарушать прав других граждан и не противоречить требованиям законодательства об охране государственных секретов, коммерческой или иной охраняемой законом тайны.

И совет на будущее:

"Внимательно читайте договор"
Записан

sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21726

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 05 Декабрь 2010, 18:16:41 »

Вы слабо представляете, что для конторы значит жалоба от потребителя.
Замечания и предложения граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Просто инфа.
Было это 1,5 года назад. В Октябрьской налоговой на первом этаже есть комната, где от Белкбланкиздата  продают печатную продукцию для ИП и не только. Видя хамское отношение ко мне и к посетителям я попросил жалобную книгу. Дать мне её отказались. Когда я сказал, что Вы забыли где мы находимся и я сейчас поднимусь на второй этаж и приведу начальника и книгу вы мне дадите! Ответ её был прост - веди кого хочешь. Я не поленился подняться и привести зам начальника Окт.ГНИ. После разговора на повышенных тонах, книга мне была выдана. Я её просмотрел - куча жалоб и...ни одного ответа. Я написал жалобу, но ответа так и не получил!!! Я потом просил знакомых инспекторов, что бы они проверили почему мне не дают ответ. Ответа нет до сих пор! Так что, я понял - не боятся они жалоб в книге! Не хотят отвечать - и не отвечают! И ничего им за это не будет. Не верите мне - сходите и попросите у них эту книгу( которую по закону они должны выдавать по первому требованию потребителя и не спрашивая Вас, зачем она Вам нужна). Во первых вы её не получите, а если и получите, то сами увидите, что она переполнена жалобами и ни одного ответа! И они продолжают работать плевав на всех и на наши жалобы !
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
ksa-85
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 317

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 06 Декабрь 2010, 16:10:11 »

Я не так выразился. Жалоба не в Книге жалоб, а в общество по защите прав потребителя. Хотя в книгу тоже радости не прибавит.
Записан
anonymoys
Гость
« Ответ #23 : 19 Декабрь 2010, 02:48:00 »

я в эту мастерскую мр3 плеер сдавал в ремонт (отошел контакт в разъеме) работы на 5 минут, сказали вечером позвоним, завтра заберешь. в результате забрал только через неделю, со скандалом и без признаков ремонта.  девушка начаала лепетать что у них временные трудности, директор куда-то уехал и т.д. Так зачем было обещать? сказали бы сразу что не будем заниматься, я бы к другим обратился
Записан
Левша
handmade
Почетный гродненец
*****

Репутация: +126/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1030


Люблю кисель

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 21 Декабрь 2010, 14:24:59 »

захотел поменять корпус в телефоне ,купил корпус ,занес в мастерскую,сказали через два дня будет готов,в итоге третья неделя,поломан "шлейф"   отмазка-типо нет запчастей,но самый верх наглости-предложение забыть о телефоне.как призвать к ответу наглеца.напишите _ чо.
Записан

Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 21 Декабрь 2010, 19:09:03 »

напишите _ чо


Для ответа на этот вопрос требуется уточнение некоторых нюансов. В частности, оформлялся ли документ подтверждающий заказ? Указана ли в данном документе следующая информация:

- наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя, а если исполнителем является индивидуальный предприниматель, то также его фамилию, собственное имя, отчество, место жительства, сведения о государственной регистрации и наименовании органа, осуществившего его государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя;
- фамилия, собственное имя, отчество, место жительства потребителя;
- наименование оказываемой бытовой услуги;
- цена оказываемой бытовой услуги;
- дата оформления заказа и срок оказания бытовой услуги;
- другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемой бытовой услуги;
- подписи исполнителя и потребителя.

Документ, подтверждающий заказ, оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя, либо в одном экземпляре с выдачей потребителю корешка документа, подтверждающего заказ. Исполнитель обязан оказать бытовую услугу в сроки, которые указаны в документе, подтверждающем заказ.
Записан

zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
****

Репутация: +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 565


+375336889962 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 Март 2011, 21:54:41 »

люди не несите к ним ни чего . у меня кпк " чинили "  четыре месяца. в оконцовке со скандалом забрал и естественно ни чего не по чинили. одним словом уроды настоящие. с клиентами разговаривать не умеют и считают идиотами. пора таких закрывать или голосовать рублем. тоесть не нести им в ремонт ни чего. кому нужны подробности можете позвонить и обьясню что это за мастера.
Записан

Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
Yurik
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 05 Апрель 2011, 13:02:46 »

спасибо за подробную информацию, а то я чуть было не отнес им свой ноут.., хорошо что коллеги по работе сказали что о них плохо отзываются на форуме.
Записан
Митрич
call me irresponsible
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


S Sterzhanoff Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 17 Апрель 2011, 20:05:45 »

Загубили они одного знакомого ноут, дорогой ноут был. Поддерживаю антирекламу этого сервисцентра. Да и сам когда-то был недоволен их работой.
Записан


IOANN008 забанили
Banned
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-106
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


Сашу в дурдом, Колю в дет. дом! ©

S Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 24 Апрель 2011, 08:29:35 »

Я в шоке,оказывается мы не только мы с мужем не довольны работой даной конторы! Мой муж занес туда фотик цифровой чинить,уже несколько месяцев не можем забрать!

Добавлено: 24 Апрель 2011, 07:30:42
люди не несите к ним ни чего . у меня кпк " чинили "  четыре месяца. в оконцовке со скандалом забрал и естественно ни чего не по чинили. одним словом уроды настоящие. с клиентами разговаривать не умеют и считают идиотами. пора таких закрывать или голосовать рублем. тоесть не нести им в ремонт ни чего. кому нужны подробности можете позвонить и обьясню что это за мастера.
пописываюсь под каждым словом!!!
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,266 секунд. Запросов: 19.