Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 18:53:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Уходит тосол - лужи нет!  (Прочитано 5285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 03 Май 2007, 17:30:24 »

Вообще-то в пробке обязан быть перепускной клапан для стравливания избыточного давления. По крайней мере в моем Ниссане так. У меня система герметична не включая расширительный бачок (он свободно сообщается с атмосферой). Пробка на радиаторе имеет подпружиненный клапан, когда давление в замкнутой системе превышает определенный порог, этот клапан приоткрывается и избыток чего бы то ни было (антифриз, газы) перепускаются через тонкую трубку в расширительный бачок. Когда ОЖ остывает и давление падает, через этот хитрый клапан порция ОЖ втягивается обратно из бачка.
Таким образом, ничего никогда не раздует и пробку не нужно закручивать не до конца, да и не получится, она не на резьбе, а на байонете, т.е. в определенном положении ставится и поворачивается на 90 градусов.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.