Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 05:01:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уходит тосол - лужи нет!  (Прочитано 5265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« : 29 Апрель 2007, 11:06:17 »

вот. уходит тосол. под печкой и под мотором - сухо. я думаю, пробило прокладку под головой, и тосол уходит в камеру сгорания. варианты еще?
мотор C20NE - vectra A
Записан

DIV
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307


будь Человеком - http://vseminfo.ru/

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 Апрель 2007, 11:22:51 »

А в больших количествах? (Если в малых, то возмонжо микротрещина на радиаторе, тосол просто не успевает скопиться для обнаружения, а просто испаряется)

Открой заливную пробку для тосола заведи машину и посмотри идут ли пузырьки? А еще если тосол уходит в двигло, то на маслозаливной крышке, на щупе, в сапуне должна быть эмульсия. И выхлоп у машины становиться белого цвета.
И капает с конца(шутка),  в смысле из глушителя. Если есть хотя-бы одно из вышеперечисленного то тогда и (или) прокладка ГБЦ или трещина в самой ГБЦ.

Советую на такой машине не ездить, оперативно ремонтировать. Последствия - порванные патрубки, разорваные трубки радиатора, зас##ная вентеляция картера -> следствие этого начинает давить масло откуда непоподя.

Если машина раньше жрала масло, стоит заодно посмотреть маслосъемные сальники там уж недалеко. После замены прокладки ГБЦ - желательно промыть двиг. И обязательно почистить вентиляцию картера (блин сколько мне кровушки она попила по моему незнанию).  Если раньше ездил на Азотовском тосоле (ну его нах  Злой) какраз повод залить нормальный антифриз.
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 29 Апрель 2007, 16:08:26 »

в больших. раз сорвало патрубок с радиатора
Записан

DIV
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307


будь Человеком - http://vseminfo.ru/

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 29 Апрель 2007, 16:27:05 »

Ну значит как минимум прокладка ГБЦ, поменять можно самому. Самый стремный момент во всем этом деле - при сборке правильно выставить ГРМ.

Кстати а эмульсия есть?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2007, 16:35:31 от Q115 » Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 29 Апрель 2007, 17:19:09 »

а ее то и нету))) я даже зажигалкой грел щуп, так не шипел тосол, не испарялся. масло чистое, вроде.
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 Апрель 2007, 17:31:08 »

У меня в Ниссане тоже такое было. Именно из-за прокладки ГБЦ, как оказалось. И в масло тосол не попадал, нормальное масло было. Только газы из цилиндра прорывались в систему охлаждения, в одну сторону. А тосол, видно, испарялся куда-то.
Проверь еще вот что: Как заглушишь мотор (музло заранее выключи), прислушайся, булькает? У меня булькало.
Кстати, крыльчатку водяного насоса "съела" агрессивная жидкость (тосол-газировка), народ офигевал, увидев ее. И плюс засрало всю систему желтой фигней, видимо, коррозия. Замучился промывать - съездил наверное 5 смен воды, прежде, чем перестала выливаться ржавая.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2007, 17:35:49 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
DIV
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307


будь Человеком - http://vseminfo.ru/

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Апрель 2007, 18:01:44 »

Цитировать
а ее то и нету))) я даже зажигалкой грел щуп, так не шипел тосол, не испарялся. масло чистое, вроде.

значит эмульсии нету, эмульсия - то такое г-но цвета - кофе-с-молоком, по густоте похожа на загустевшую краску, как правило в больших количествах скапливается в районе маслозаливной крышки и сапуна, короче в верхней части двигателя.

Цитировать
Только газы из цилиндра прорывались в систему охлаждения, в одну сторону. А тосол, видно, испарялся куда-то.

 Да никуда он наверное не испарялся, ведь цилиндр работает как на создание давления, так и на разряжение, значит и тосол засасывал, скорее всего выгорал он у тебя вместе с топливнлой смесью.

Цитировать
Кстати, крыльчатку водяного насоса "съела" агрессивная жидкость (тосол-газировка), народ офигевал, увидев ее. И плюс засрало всю систему желтой фигней, видимо, коррозия. Замучился промывать - съездил наверное 5 смен воды, прежде, чем перестала выливаться ржавая.

А ты преставь какая температура у тебя в системе охлаждения была, если выхлопные газы прямо из цилиндра туда попадали, вот и поплавило все. А коррозия - это просто сорванная газами и температурой накипь, если воду из-под крана заливаешь а не дистилированную. Кстати частый вариант почему летят прокладки, помпы, радиаторы, перестают работать термостаты (а в будущем возможен и перегре двигателя) - люди ездят на обычной воде из-под крана.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2007, 18:12:05 от Q115 » Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 30 Апрель 2007, 08:38:59 »

У меня как-то уходил. В расширительном бачке та-а-акие бурбалки были! Дело было в прокладке ГБЦ.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 30 Апрель 2007, 12:57:22 »

так и я думаю. у меня в пассате дизельном та же песня была.
Записан

ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 02 Май 2007, 20:26:11 »

а самому реально ее поменять? или хитрые инструменты нужны?
Записан

ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 02 Май 2007, 20:26:55 »

в смысле, прокладку под ГБЦ
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 02 Май 2007, 22:33:21 »

По идее, прямые руки нужны. Да и динамометрический ключ не помешал бы. Ну и умение ремень ГРМ потом правильно выставить. Тебе оно надо?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
DIV
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307


будь Человеком - http://vseminfo.ru/

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 03 Май 2007, 01:10:15 »

Динамометрический ключ могу дать во временное пользование...
При снятии/устаноке ГБЦ рекомендуется новые болты ставить.
Еще стоит обратить внимание, что бы в резьбе для болтов в блоке целиндров не было жидкости.
А еще хорошо-бы запастись каким нибудь растворителем или жидкостью для раскоксовки колец. т.к. всеравно поршня увидишь, было бы не плохо с них нагар поубирать.

Но самое страшное это действительно с ГРМ-ом не лохануться, а то когда я менял прокладку у меня распредвал убежал на 360 градусов.  Грустный
« Последнее редактирование: 03 Май 2007, 01:13:10 от Q115 » Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 03 Май 2007, 10:08:41 »

Цитировать
Динамометрический ключ могу дать во временное пользование...
При снятии/устаноке ГБЦ рекомендуется новые болты ставить.
Еще стоит обратить внимание, что бы в резьбе для болтов в блоке целиндров не было жидкости.
А еще хорошо-бы запастись каким нибудь растворителем или жидкостью для раскоксовки колец. т.к. всеравно поршня увидишь, было бы не плохо с них нагар поубирать.

Но самое страшное это действительно с ГРМ-ом не лохануться, а то когда я менял прокладку у меня распредвал убежал на [highlight]360 градусов.[/highlight]  Грустный
Гм... И в чем проблема? Так надо было и оставить и ездить. Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
DIV
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307


будь Человеком - http://vseminfo.ru/

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 03 Май 2007, 11:29:55 »

Дело в том, что на один оборот коленвала (360 гр.) приходится 2 оборота распредвала (720 гр.)
При заводке звук такой был, что как будто галимый воздушный компрессор работает.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 03 Май 2007, 11:33:49 »

Подумай еще...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
DIV
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307


будь Человеком - http://vseminfo.ru/

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 03 Май 2007, 11:35:16 »

 Смеющийся Распред, с коленвалом перепутал  ну если распред вал то на 180 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 03 Май 2007, 11:50:44 »

Распредвал совершает 1 оборот за 2 оборота коленвала (а не наоборот, как ты написал выше)
Соответственно, при зафиксированном распредвале коленвал можно перевернуть на 360 градусов и ровным счетом ничего не изменится. А это то же самое (тут уже менее очевидно), что при неподвижном коленвале повернуть распредвал на 180 градусов - тоже ничего не изменится.
ЗЫ. Все-таки, ты, наверное, коленвал на 180 провернул (что то же самое, что распредвал на 90).
« Последнее редактирование: 03 Май 2007, 11:59:46 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 03 Май 2007, 12:14:10 »

короче. спросил у товарища. он ГОД!!! проездил с пробитой прокладкой. продал, новый хозяин тоже ездил на ней. и тоже продал.
в этом моторе хорошо то, что при обрыве ГРМ ничего не происходит. интересовался, 78 руб. 90 коп. работа.
Записан

DIV
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307


будь Человеком - http://vseminfo.ru/

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 03 Май 2007, 15:07:33 »

Цитировать
Распредвал совершает 1 оборот за 2 оборота коленвала (а не наоборот, как ты написал выше)
Соответственно, при зафиксированном распредвале коленвал можно перевернуть на 360 градусов и ровным счетом ничего не изменится. А это то же самое (тут уже менее очевидно), что при неподвижном коленвале повернуть распредвал на 180 градусов - тоже ничего не изменится.
ЗЫ. Все-таки, ты, наверное, коленвал на 180 провернул (что то же самое, что распредвал на 90).

ХЕЗ Улыбка, но блин в первый раз распредвал и коленвал по меткам стояли но машина не заводилась, стартер дигатель крутил очень легко и под капотом был шипящий звук. Потом снова снял ГРМ, прокрурил коленвал на 360 выставил снова все по меткам и тогда все нормально завелась  :-?
« Последнее редактирование: 03 Май 2007, 15:08:08 от Q115 » Записан
DIV
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307


будь Человеком - http://vseminfo.ru/

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 03 Май 2007, 15:12:40 »

Цитировать
короче. спросил у товарища. он ГОД!!! проездил с пробитой прокладкой. продал, новый хозяин тоже ездил на ней. и тоже продал.
в этом моторе хорошо то, что при обрыве ГРМ ничего не происходит. интересовался, 78 руб. 90 коп. работа.

У моего знакомого на дизеле на радиаторе трубки поразрывало от давления из-за прокладки ГБЦ.
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 03 Май 2007, 16:59:28 »

так я пробку не до конца зажимаю)))) чтобы давление не было большим
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 Май 2007, 17:30:24 »

Вообще-то в пробке обязан быть перепускной клапан для стравливания избыточного давления. По крайней мере в моем Ниссане так. У меня система герметична не включая расширительный бачок (он свободно сообщается с атмосферой). Пробка на радиаторе имеет подпружиненный клапан, когда давление в замкнутой системе превышает определенный порог, этот клапан приоткрывается и избыток чего бы то ни было (антифриз, газы) перепускаются через тонкую трубку в расширительный бачок. Когда ОЖ остывает и давление падает, через этот хитрый клапан порция ОЖ втягивается обратно из бачка.
Таким образом, ничего никогда не раздует и пробку не нужно закручивать не до конца, да и не получится, она не на резьбе, а на байонете, т.е. в определенном положении ставится и поворачивается на 90 градусов.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 03 Май 2007, 18:30:17 »

В системе ОЖ должно присутствовать давление, примерно 1,2 - 1,5 bar, в зависимости от тачки.
Ибо при большем давлении температура кипения жидкости увеличивается. С открытой крышкой расширительного бачка в жару, особенно простаивая в пробках, очень легко перегреть двиг, у которого прокладка ГБЦ и так уже прогорела.
ierdna, не мучай двиг - меняй прокладку ГБЦ, никуда от этого не уйдешь, к сожалению.
« Последнее редактирование: 03 Май 2007, 18:31:18 от Alex.K. » Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 04 Май 2007, 10:32:39 »

у меня у друга Мицу Галант 2,0TD. Купил он его уже без пробки. И найти ее нигде не может, так и ездит без нее. А так как в системе ОЖ давление атмосферное - то ОЖ закипает раньше и летом действительно кипит. Стоишь на перекрестке а из под капота - пар фигачит.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 04 Май 2007, 11:01:36 »

Пусть тупо поищет по магазинам. Когда я искал себе на Ниссан Санни 2.0D (потрескалась уплотнительная резинка, решил новую купить), то купил под синими крышами сразу же, была в наличии. Они теперь напротив бани на Болдина находятся (Восток Авто).
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 04 Май 2007, 12:32:08 »

так замена грядет, не спорю
Записан

TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 04 Май 2007, 12:34:08 »

только и остается тупо искать, может где и появится Улыбка. Пока нигде не нашли, ни новой, ни б/у.
Он уже почти забил на нее, с осени так и ездит. Нашел какую то более менее подходящую по диаметру и резьбе, но она треснута и не герметична соответственно, так абы только прикрыть чтобы пыль всякая и грязь не попадала в ож.

я кстати разобрался наконец с уровнем своей ОЖ. Он у меня что то туда-сюда прыгал, то на min, то под саму пробку. Оказывается завоздушено было все нехреново, оттого и печка работала плохо, зимой мерз блин. Так ладно мерз, еще когда стоишь в пробке темпереатура мотора лезла вверх постоянно, приходилось газовать чтобы циркуляция лучше шла, задолбало меня это все, так и мотор перегреть легко..Думал тоже что может где то подтекает. потом как то на выходных от нечего делать решил разобраться, пооткручивал все клапана развоздушки на холодном моторе (у меня их 3 оказывается -на радиаторе и 2-а на патрубках идущих к печке). Пошел воздух. Долил ОЖ в бачок расширительный до max. Позакручивал все вентили. Прогрел мотор, заглушил и опять поочередно откручивал, шел воздух всперемешку с ОЖ. Потом опять погонял мотор и поочередно поспускал воздух. Долил в бачок ОЖ и повторил процедуру. Раза 3 или 4. Все стало отлично, печка начинает моментом работать, температура мотора стабильно стоит на одном уровне, уровень ОЖ в расширительно бачке стабильно посередине между min и max.
Записан
melophon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1298


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 06 Май 2007, 12:48:19 »

Цитировать
так я пробку не до конца зажимаю)))) чтобы давление не было большим
Я тоже одно время пробку не зажимал до конца, так у меня тосол испарялся. Вроде наоборот, надо, чтобы создавалось давление в бачке, он ведь на это расчитан. Да и если туда воздух попадает, тосол лучше кипит.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,186 секунд. Запросов: 19.