Ну и я перну в тему.

Лил себе в течении полутора лет Ликви Моли полусинтетику в мотор бмв м52. Покупал сие сначала в Бумере, пару раз в других автомагазинах. На рынке масло не покупаю из принципа. Пробег мотора более 300 тык.
Лил, повёвшись на увещевания Эдика из Южного. А попал к нему в свое время по поводу ляпающих гидрокомпенсаторов. После замены пятка гидриков ляпанье прекратилось, но после шести месяцев пробега и одного КСМА возобновилось вновь. Забил я на это явление и отъездил еще около года.
Все это время по нарастающей машина подкушивала масло, осенью 2006 между заменами доливал по 3-4 литра
Той же осенью решил перейти на синтетику (по крайней мере на зиму). Залил промывку (вроде маннол) которая на 200 км пробега перед сменой масла и залил следующим маслом синтетику Кастрол GTX Magnatec.
После пробега около 3000 ляпанье гидриков стало ощутимо тише, потом вообще прекратилось

Масло по весне снова махнул на тот же кастрол. Счас, признаюсь, начали снова ляпать, но только на холодную, да и то тихо. Масло машина практически не жрет, за 10000 долил около 500 гр.
В итоге, масло из сальников не поперло, работа движка ощутимо исправилась. Так что далеко не факт, что синтетика противопоказана движкам с солидным пробегом.
P.S. Кастрол покупал в Автофане по 98 тыр за 4-литровую банку.
