CARTMAN
|
 |
« : 28 Апрель 2007, 00:30:55 » |
|
Карочи такой трабл. Мать масло не смотрела всю зимую. В итоге неделю назад долил пашти литр масла доливал  Долил чуть выше середины между min и max. Севоня мерял стало уже ближе к min. Друг говорит шо там может быть иза какихто резиновых колпачков. Кресный сказал шо может кольца износились. Шо кто думает по этому поводу чево посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
•Maestro
|
скорее всего кольца полетели если долго без масла ездил. стандартная процедура, менять кольца и маслосъемные колпачки. машина какая? :-/ у мя та же фигня, пол щюпа ест на 200-250 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
мазда 323Ф 1.8 dohc 16v
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
А сильно по деньгам. Мне сказали шо в районе 150-200 бакинских все сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Маслосъемные колпачки поменять в районе 80-289 руб. 30 коп. Кольца ~526 руб. 00 коп. это только работа + еще примерно столько же на запчасти, если не гаражные умельцы будут делать. Мои соболезнования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIV
|
не факт, а под машиной масло есть? Может прокладка поддона или задний сальник коленвала, если масло меньше минимума не опускается. Осмотри двиг снаружи на наличие подтеков, посмотри на выхлоп особенно, когда заводиться на холодну.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2007, 10:37:34 от Q115 »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ну это да, но если лужи нет и двиг сухой.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wadikk
|
не факт, а под машиной масло есть? Может прокладка поддона или задний сальник коленвала, если масло меньше минимума не опускается. Осмотри двиг снаружи на наличие подтеков, посмотри на выхлоп особенно, когда заводиться на холодну. Полностью согласен !!! А также проверь, не течет ли где по двигателю (хоть такое в принципе не реально, но прецедент был). Лучший способ - проедь км 20 и сразу на яму. Еще посмотри, какое масло заливаешь...Я как-то в лагуну залил Elf - жрала литр на тысячу, а то и больше + клапана застучали . Поменял масло -LIQUI MOLY - все ок 
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
Unlucky
|
Проверь компрессию, если маслосъёмные - будет не в норме. И как говорили посмотри под машиной, у меня где сальник задний текло, так всё днище в масле было...но жрало по-меньше......
|
|
|
Записан
|
one love
|
|
|
CARTMAN
|
Пятен нету. Возле горловины небольшой подтек есть. Масло заливаем очень хорошее синтетику мобил 1. Недавно за 2 литра отдали чуть больше 60 рублей. 2 DIV Еси не в поряде в выхлопе должно быть. Я както не так давно крутил до 4000 так друг говорил шо выхлоп не сафсем здоровый хотя он в машинах не сильно шарит. 2 Unlucky А де можно компрессию замерять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Unlucky
|
2 cartman я проверял у дяди в гаражах, а вообще для этого только компрессометр и нужен. Спроси на станциях где двигатели делают, около 24-ой школы есть например, там ещё шиномонтаж....
|
|
|
Записан
|
one love
|
|
|
DIV
|
Пятен нету. Возле горловины небольшой подтек есть. Масло заливаем очень хорошее синтетику мобил 1. Недавно за 2 литра отдали чуть больше 60 рублей. 2 DIV Еси не в поряде в выхлопе должно быть. Я както не так давно крутил до 4000 так друг говорил шо выхлоп не сафсем здоровый хотя он в машинах не сильно шарит. 2 Unlucky А де можно компрессию замерять? Когда заводишь на холодную, дым - сизого (сине-серого) цвета (тогда вероятно маслосъемные кольца), но не всегда, + еще возможен запах выхлопных газов как от мопеда. На дымность лучше к вечеру проверять, т.к. с утра возможе просто белый дым из-за собравшегося конденсата в выхлопной трубе. Еще при втоем расходе масла (если конечно масло уходит во внутрь), если провести пальцем по внутреней трубе глушака, то можно обнаружить дофига жирной копоти. Еще свечи посмотри если есть черный нагар по контуру, и (или) масло на резьбе, то масло во внутрь уходит.  Ты еще внимательно подон посмотри/пощупай (у меня через прокладку подона уходило, но на землю не капало, а подон весь в маленьких каплях масла был - как-будто вспотевший) По поводу компресометра если жаба не душит, монжно на южном купить - цена вопроса -30 тыс. Сама процедура несложная. Компрессия меряется следующим образом - снимается питание с высоковольтной катушки, снимается реле бензонасоса, выкручивается свеча вместо ее вкручивается компресометр, стартером крутится двиг. 3-4 оборота, потом смотрится компрессия. (если есть мануал по машине, то там можно посмотреть какая должна быть компрессия для твоего двигателя). Потом выкручивается компресометр, заливается через свечное отверстие 20-30 грамм масла, закручиваем компресометр потворяем операцию. Если компрессия одинаковая - попа масосьемным кольцам, если выше на 2-3 атмосферы, значит с кольцами все окэ. Потом повторить эту операцию для кажого цилиндра. Еще можешь проверить как там поживает вентеляция картера: открути маслозаливную пробку, положи на маслозаливную горловину, она должна слега вибрировать, если газануть, то пробка должна притягиваться к горловине, если же она улетает нах, то скорее всего забит сапун. И как следствие масло выдавливется через разные прокладки/сальники. Почистить вентеляцию можно и самому.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2007, 01:58:16 от Q115 »
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Во када с другом сатрели он гаварил го сине-серый дым был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Сча насоветуют. Едь к мастерам, а то как начинишь со своими знаниями  Особо если Нэша в помошники возъмёшь  Приносят к нам компы, таким образом удалённо полеченые - потом ремонт в тридорого выходит  представляю - CARTMAN выкручивает свечу, потом вкручивает (не попав на резьбу) и вперёд - на реставрацию резъбы 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
|
|
|
DIV
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2007, 12:32:49 от Q115 »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Болт? Другой стороной?  Это ж какой талантище надо иметь!!! Или гайку все же? 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
•Maestro
|
ну ты блин даешь.  надо ехать к мастеру. знаю одного хорошего он мне двиг менял, но низнаю как у него там со временем, за стеклозаводом там. :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Гайку другой стороной... это как  . Торцом что ли? По теме - открываешь маслозаливную пробку на заведённом и трохец газуешь. Если синий дым валит из выхлопной, а из пробки - нет, то хана колпачкам маслосъёмным. Если дым валит из пробки - то хана кольцам. Можно либо чинить, либо налить присадок и в люди. 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
7floor
|
Гайку другой стороной очень просто. У нее же две стороны (только никому не говори!  ) Одна сторона плоская, другая конусная. Конус, как водится, должен прилегать к диску, а он закрутил плоской стороной к диску.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Serzhi
|
 Вас двоих так же на#бут, как и одного  И зачем яма??? Если с сальников течёт (причём столько много), то на асфальте под капотом всё будет видно.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Гайку другой стороной очень просто. У нее же две стороны (только никому не говори!  ) Одна сторона плоская, другая конусная. Конус, как водится, должен прилегать к диску, а он закрутил плоской стороной к диску. точняк! сам сплю Ничё, фигня - одну не страшно.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
DIV
|
И зачем яма??? Если с сальников течёт (причём столько много), то на асфальте под капотом всё будет видно. Не факт, может течь только на разогретом двигателе. А когда машина стоит, то просто поддон и (или) стык c коробкой сырой. Литр за неделю это не так много, что бы под машиной было видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
На ночку ставишь в гараж (аккурат горячую) и лист газетный на пол под капот - утром всё будет видно. Масло заливаем очень хорошее синтетику мобил 1
А вот это зря, батенька. На изношеном движке лучше полусинтетику. Особенно если до этого была полусинтертика - никогда после синтетику не лей! 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
7floor
|
Объясни!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Serzhi
|
Про синтеретику? 1) мотор изношен, сальники изношены - больеш вероятности, что синтетика будет уходить наружу. 2) У синтетики лучшие моющие свойства, чему полусинетики. Итак, в двигателе после полусинтетики определённое число отложений на стенках, масляных каналах и т.д. Заливаем синтетику (или что ещё хуже- промывку) и опа - всё это г#вно потекло по системе смазки. Часть осело в фильтре, а остальное... засрало всё, что могло (особенно гидрокомпенсаторы). плюс вымыло грязь из под сальников и вуаля - потекли. Помницца Викон так на своей бэхе попал. Залит синтетику (а ведь говорил ему!) и поехал гидрокомпенсаторы менять. Вроде на 2 листика попал, не меньше 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|