а ее то и нету))) я даже зажигалкой грел щуп, так не шипел тосол, не испарялся. масло чистое, вроде.
значит эмульсии нету, эмульсия - то такое г-но цвета - кофе-с-молоком, по густоте похожа на загустевшую краску, как правило в больших количествах скапливается в районе маслозаливной крышки и сапуна, короче в верхней части двигателя.
Только газы из цилиндра прорывались в систему охлаждения, в одну сторону. А тосол, видно, испарялся куда-то.
Да никуда он наверное не испарялся, ведь цилиндр работает как на создание давления, так и на разряжение, значит и тосол засасывал, скорее всего выгорал он у тебя вместе с топливнлой смесью.
Кстати, крыльчатку водяного насоса "съела" агрессивная жидкость (тосол-газировка), народ офигевал, увидев ее. И плюс засрало всю систему желтой фигней, видимо, коррозия. Замучился промывать - съездил наверное 5 смен воды, прежде, чем перестала выливаться ржавая.
А ты преставь какая температура у тебя в системе охлаждения была, если выхлопные газы прямо из цилиндра туда попадали, вот и поплавило все. А коррозия - это просто сорванная газами и температурой накипь, если воду из-под крана заливаешь а не дистилированную. Кстати частый вариант почему летят прокладки, помпы, радиаторы, перестают работать термостаты (а в будущем возможен и перегре двигателя) - люди ездят на обычной воде из-под крана.