Пятен нету. Возле горловины небольшой подтек есть. Масло заливаем очень хорошее синтетику мобил 1. Недавно за 2 литра отдали чуть больше 60 рублей.
2 DIV Еси не в поряде в выхлопе должно быть. Я както не так давно крутил до 4000 так друг говорил шо выхлоп не сафсем здоровый хотя он в машинах не сильно шарит.
2 Unlucky А де можно компрессию замерять?
Когда заводишь на холодную, дым - сизого (сине-серого) цвета (тогда вероятно маслосъемные кольца), но не всегда, + еще возможен запах выхлопных газов как от мопеда. На дымность лучше к вечеру проверять, т.к. с утра возможе просто белый дым из-за собравшегося конденсата в выхлопной трубе. Еще при втоем расходе масла (если конечно масло уходит во внутрь), если провести пальцем по внутреней трубе глушака, то можно обнаружить дофига жирной копоти.
Еще свечи посмотри если есть черный нагар по контуру, и (или) масло на резьбе, то масло во внутрь уходит.

Ты еще внимательно подон посмотри/пощупай (у меня через прокладку подона уходило, но на землю не капало, а подон весь в маленьких каплях масла был - как-будто вспотевший)
По поводу компресометра если жаба не душит, монжно на южном купить - цена вопроса -30 тыс. Сама процедура несложная.
Компрессия меряется следующим образом - снимается питание с высоковольтной катушки, снимается реле бензонасоса, выкручивается свеча вместо ее вкручивается компресометр, стартером крутится двиг. 3-4 оборота, потом смотрится компрессия. (если есть мануал по машине, то там можно посмотреть какая должна быть компрессия для твоего двигателя). Потом выкручивается компресометр, заливается через свечное отверстие 20-30 грамм масла, закручиваем компресометр потворяем операцию. Если компрессия одинаковая - попа масосьемным кольцам, если выше на 2-3 атмосферы, значит с кольцами все окэ. Потом повторить эту операцию для кажого цилиндра.
Еще можешь проверить как там поживает вентеляция картера: открути маслозаливную пробку, положи на маслозаливную горловину, она должна слега вибрировать, если газануть, то пробка должна притягиваться к горловине, если же она улетает нах, то скорее всего забит сапун. И как следствие масло выдавливется через разные прокладки/сальники. Почистить вентеляцию можно и самому.