в Минске мотовелозавод становится гигантом в масштабах РБ
ну вот пока у velomir.by, velozona.by, ridershop.by, dragonbike.by будет хоть какая то возможность добывать себе валюту для расчета с Тайванями, да Китаями, никакой этот веломотозавод (тудаже и околоподобное ему) со своей..понятно какой основной продукцией гигантом в масштабах не станет
эта продукция не соответствует никак и даже близко понятию
современный велосипед
который вообще ничего общего, кроме одного названия "велосипед" не имеет с..
вотэтим и
этимтак что не такое уж и муторномучитильное ТС это. velocycle. просто надо знать что брать. где брать и как пользоваться))
автомобиль нужная тоже штука, но во всех остальных случаях velocyclе практичнее (даже в нашем противатонковобордюроно-почти-без-велопарковочном городе. хоть это и конечно же временно, да. вон, ТД неман и АВС поставили по парковке дебютной. хороши и аккуратны, но мало! там еще полно мест, где еще и не одну можно поставить и нужно. и это особенно ой как касается гипермаркета алми!)
это надо прочувствовать. но не сразу. понимание придет несколько позже
а от езды на хрензнает-на-чем будет соответствующее послевкусие . как и с автомобилями
)