Народ, вот только послушайте меня, да?
Вот Аскона моя. В РБ почти 10 лет. С 1996 года. По РБ пробег я подсчитал - 250 000 км. И какие вопросы по ней были? 2 раза стартер, 1 раз генератор, 1 раз радиатор, 1 раз вентилятор обдува салона. Подвеска 2 раза полностью (вспомним пробег). 1 раз люк (разбили сцуко). Кузов один раз подкрасил гравитексом, никакого антикора кроме этого. Ну как итог - сгнил. Двигатель сейчас стоит...третий. Стоп, стоп, стоп. Объясняю. Стоял бы первый, но. Лет 5 назад зимой пробил картер, не заметил, ушло масло. А светодиод на приборной доске был сгоревший. Клин. Во втором случае очень погано пробило прокладку ГБЦ и ОЖ ушла в масло. Полудохлый мотор я решил поменять. Вот поэтому третий - от невнимательности и распиз$яйства меня. Режимы и условия эксплуатации - что такое отдых, гараж, и спокойная езда автомобиль не видел. Дача-лес-поле-город- трасса-зима-жара-пофуйВьюга. Никогда! Никогда ничего не текло, внезапно не становилось, в двигателе не стучало (кулак дружбы сразу), сцепление(!!!!!!!!!!!!!!!!!) РОД-НО-Е!!! С 1996 года!!!! Хоть и отжигал!!! Коробка - только знал, что она есть. Только через 250 000 км слегка зашумел выжимной подшипник. Из-за радиатора один раз потерял ОЖ на трассе летом - машина из-за перегрева перестала тянуть и стала. Я боялся открывать капот - думал писец. НИФУЯ!!!! Башку не повело, ни на что другое не сказалось. Остудив мотор и сбегав в деревню за водой и горчицей, допёр оставшиеся 150 км до Гродно. А ремонтопригодность, когда за 3 часа без спецсредств меняется прокладка ГБЦ посреди леса? Только стандартные ключи и головки и собсна, прокладка? А унификация з/ч всего модельного ряда тех лет выпуска? Да, старО. Да, дискомфорт. Да, гнилые арки. Но автомобиль способен ехать, ехать, и ещё раз ехать. Да я на даче им брёвна волоком из леса тягал, а по вечерам на стрите уезжал от Vicon'a (Vicon, без обид). Вот это - надёжный автомобиль для семьи.
