Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Сентябрь 2025, 17:01:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Soul Calibur III. Жить или не жить?  (Прочитано 9265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
psionic
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 18 Апрель 2007, 12:31:55 »

если можно, то сопровождайте посты ответами типа да или нет.

Слава, ну вот не думал я, что тебя испугает колличество ударов )))) Смотри фишку, - в ГГ одна плоскость и нет ударов по лежачим, и нет ударов по катающимся лежачим ))), если не вводить доп удары, то была бы имба защита - степ(уход с линии атаки) или рол(катание по полу). Это так на пальцах, что б всем было понятно. И в добавок про удары, знаешь, что СК2(с таким же колличеством ударов) считался идеалом боевой механики и игрового баланса, да ни ГГ, ни Теккен, ни нафиг сисястый ДОА ))) и рядом не стояли
В добавок взвешиваем колличество ситуаций в ск вз 3 положений ГГ, без степов, аирконтроля, рола, ударов с сидячего положения, со спины и Бэби край ксюхи )))).
Потом кидаем на весы со стороны ГГ полоску теншена, зелёнку и кадры неуязвимости и преимущество дроча,   вз   хай-лоу серий ск, гуардбрейков, анблокаблов, майндовых опций, и фреймозависимую систему боя, дополняем графикой у которой ГГ берёт защеку, ну и оставляем почву для размышления крикунам и ярым защитникам ГГ Подмигивающий
"ГУД ЛАК КИДС!!!" © Belial
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2007, 12:46:42 от psionic » Записан

Today i got lost on the road of life...
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 20.