"Гонщики" машин всё вывезли. Типа. А за что они продали ввезённые машины?
Кому продали? Зайди в любой автобус скажем из Варшавы или Познани в Германию и ты там увидишь, догадайся кого? Как думаешь, хотябы третья часть поляков там наберется? Неужели непонятно, что народ везет весь этот шрот себе, оставляя деньги "там". Так кому они их продали? Неговоря уже о том, что и ценовой состав пригоняемых автомобилей очень изменился. А если ты пройдешь по ссылкам, которые тут(здесь и в др. аналогичных темах) понакидали в большом к-ве, пораскинешь мозгами, то можно легко расчитать сумму валюты которая в сутки покидает Беларусь. Диво, что ее нет в обменниках.

Наконец если ты еще не понял, обрати внимание на пост
FollGerНа границе официальный запрет на продажу и конвертацию валют до 1 июля.
Как думаешь, почему, скажем, не 23 октября.
Конечно, автосы не единственная причина сложившейся ситуации, но то что именно она довела ее до текущего состояния, абсоляютно очевидно.
А вот как экономисты они - полное УГ.
ну с этим еще можно согласиться.
Являясь географическим центром Европы, страна могла бы жить исключительно за счёт транзита товара и транспорта. Хотя бы.
А вот это уже глупость. Сомневаюсь что смотришь БТ, но из слов такое чуство что пересмотрелся. Во-первых, возьми карту, и посмотри на нее. Если глазомер не развит используй линейку. А потом еще прикинь внутренний товарооборот внутри этих двух частей, и между ними. Во-вторых жить "исключительно за счёт транзита товара" не смогли не Панама, не Египет, не Турция, не Гибралтар.