После поездки к Сергею (Spiria) на диагностику БМВ -316 появился ещё один аналог довольного слона- это я. Компьютер выдал низкую температуру охлаждающей жидкости - всего 75 , хотя стрелка стояла на 12. Ну и прогревалась машина очень медленно, а на трассе стрелка указателя температуры отклонялась влево на часов 10-11. Я полагал , что это нормально ,тем более что но предыдущей моей машине была такая же бяка. Двигатель,естественно, недогревался, и, как следствие - перерасход топлива, ускоренный износ двигателя. Диагноз - неисправен термостат.
Снял старый, проверил - действительно начинает открываться при темп-ре 75 град., а при охлаждении назад вообще до конца не закрывается.
Заменил на новый - сказка

. Движок прогревается до рабочей темп-ры за пару минут и стрелка в любых режимах езды как-будто приклеена к 12-ти. Жаль нет на машине БК, не могу проследить изменение мгновенного расхода топлива. Залил полный бак газа - буду смотреть по пройденному пути.
Ещё Сергей сбросил какие-то ошибки инжектора , появившиеся скорее всего после установки газа. Обнулил и межсервисные интервалы.
Так что ещё раз большое тебе, Сергей ,спасибо.