Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 03:07:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "ИНЖЕКТОР-СЕРВИС ГРОДНО"  (Прочитано 15734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 04 Апрель 2007, 09:38:14 »

Вполне может глючить ECU, т.е. блок управления двигателем. Как вариант, поставить другой и посмотреть на работу двигателя. На ходу вырубается - ECU 80%. Даёт команду, точнее, не даёт команду импульса на форсунки и всё. А может датчик какой-то. Даёт скажем, какое значение типа "0", блок управления включает это значение в свою формулу, а там error 200: division by zero  Подмигивающий
   Было дело на моей боевой Асконе недавно - новый владелец (родственник) сказал, что не едет. Я посмотрел - точно не едет. При оборотах всыше 3000 душиться, при нажатии газа более чем на 1/2 хода педали тоже душиться. И постоянно свечи заливает. Всё поперетрясли, все датчики (благо на моторе 18E* их кот наплакал), всю проводку - нифига. К инжекторщикам отогнали. Те тоже не могли найти ничего. Я искал вместе с инжекторщиками. Методами, "исключения", "от противного" и т.д. - опять "25". Потом решили попробовать ECU поменять. Всё заработало.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,123 секунд. Запросов: 22.